
Aston Martin Valhalla: Среднемоторный суперкар в Монте-Карло
Он жив! Aston Martin устроил глобальный динамический дебют Valhalla перед ГП Монако 2025 года. Перед первой тренировочной сессией дня Valhalla проехала под управлением пилота Aston Martin F1 и двукратного чемпиона Фернандо Алонсо - и это позволило сделать несколько потрясающих снимков.
В течение последних 18 месяцев мы пристально следили за этим проектом и работали вместе с командой разработчиков. Представление динамических возможностей Valhalla миру на Гран-при Монако - это фантастический момент как для меня, так и для бренда", - сказал Алонсо. Помимо откровенной мощи и динамики, она обеспечивает все те чувства и эмоции, которые вы ищете за рулем такого автомобиля, как Valhalla".
Будет выпущено всего 999 экземпляров. Поставки начнутся во второй половине этого года. Все остальное, что вам нужно знать о Valhalla, читайте дальше.
Что это такое?
В Aston Martin произошли значительные перемены. Никогда прежде компания не строила "правильный" среднемоторный автомобиль - опустим скомпрометировавший себя Valkyrie - и никогда прежде не делала подключаемый гибрид. Это также первое использование этого конкретного V8, 4,0-литрового твин-турбо агрегата, который начал свою жизнь в Mercedes-AMG, но, как настаивает Aston, создан на заказ для британской компании. По его словам, это "не заводской двигатель".
Что удалось сделать Valhalla, так это создать автомобиль, который позволяет Aston кричать о своих двух столпах роскоши с технологиями, вдохновленными F1. Сместив рамки отсчета от просто переднемоторных GT, которые, по общему признанию, имеют разную степень направленности, внезапно экосистема Aston Лоуренса Стролла начинает иметь больше смысла.
Дайте мне несколько цифр...
Заглавные цифры впечатляют. 1064 л.с. и 811 фунт-фут ставят его в один ряд с такой экзотикой, как Ferrari SF90 XX, в случае Aston полученной от комбинации плоского кривошипа V8 и 6 кВт-ч батареи, питающей три электронных мотора (два на передней оси, один сзади в трансмиссии). Двигатель развивает 817 л.с. и агрегатируется с совершенно новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Скорость составляет 217 миль/ч, а разгон 0-62 миль/ч - 2,5 секунды.
Аэро? Много. 600 кг прижимной силы со скорости 150 миль в час благодаря комбинации убирающегося заднего антикрыла и дополнительных активных крыльев спереди. Valhalla также использует ноу-хау Aston в Формуле-1 для функции DRS, а заднее крыло может работать как воздушный тормоз. Самое умное, что оно будет поддерживать уровень прижимной силы вплоть до максимальной скорости автомобиля благодаря тому, что крылья постепенно регулируют свою настройку, чтобы сбрасывать излишки прижимной силы по мере роста скорости.
Эко? Иш. Благодаря небольшому аккумулятору, можно ездить только на EV, проезжая чуть больше восьми миль и разгоняясь до 80 миль в час. Производители суперкаров, похоже, разделились во мнениях относительно этой стратегии: одни выбирают EV-only, другие настаивают на том, что это приводит к слишком многим компромиссам. Ferrari даже делает и то, и другое, с SF90 и F80. В любом случае, система Aston должна позволить ей максимально использовать малоинерционные двойные турбины в сочетании с электронными двигателями, обеспечивая мгновенный крутящий момент и позволяя вектор крутящего момента на переднюю ось.
В отличие от Ferrari или Porsche, здесь нет электронного двигателя, размещенного в самом турбомоторе.
Является ли этот автомобиль единственным "пони", предназначенным только для трека?
Он определенно больше ориентирован на трассы, чем другие Aston, но, по словам Саймона Ньютона, директора по производительности бренда, он также хорошо едет. У него традиционный для Aston свободный ход в основном контексте, так что он дышит вместе с дорогой... [и] он также выделяется очень хорошей изоляцией от ударов"
.
Спереди установлена подвеска на двойных поперечных рычагах (пружины и амортизаторы делают воздух чище в этой области), а сзади - многорычажная система. Амортизаторы Billstein по всему периметру связаны с другими системами, такими как аэродинамика и силовой агрегат, чтобы обеспечить максимальную устойчивость автомобиля. Здесь нет двухклапанных демпферов, потому что, как отмечает Ньютон, "наша система очень ориентирована на производительность". Двухклапанные амортизаторы - это больше для тех, кто хочет ездить с комфортом"
А что внутри? Что мне дадут мои £850 000?
Посадка Алонсо. Valhalla оснащается цельными сиденьями из углеродного волокна и сиденьем в стиле F1, чтобы максимально использовать связь с командой Aston F1. Даже рулевое колесо выполнено в этом стиле.
В этом разделе вы можете выбрать различные режимы движения - Eco, Sport, Sport+ и Race. Обратите внимание на отсутствие "нормального". По умолчанию стоит Sport, а Race переводит заднее антикрыло в режим максимальной атаки.
Последние новости о Aston Martin

Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара
Это Aston Martin Valiant, ориентированная на трек версия Valour, созданная по заказу самого неофициального короля Испании: Ферна...

Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана
Вот первый взгляд на Valkyrie AMR-LMH, автомобиль, на котором Aston Martin поедет в Ле-Ман в 2025 году. Фаза разработки идет пол...

Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана
Вот первый взгляд на Valkyrie AMR-LMH, автомобиль, на котором Aston Martin поедет в Ле-Ман в 2025 году. Фаза разработки идет пол...
Последние новости




