Новый Audi S3 присоединяется к долгосрочному автопарку: лучший S3 за последние годы?

Новый Audi S3 присоединяется к долгосрочному автопарку: лучший S3 за последние годы?

  • 28.12.2024

По всей видимости, так было до сих пор. CAR побывал за рулем как прототипа, так и серийной версии теплого хэтча Audi, и мои коллеги говорят, что это наконец-то Audi S3 с собственной индивидуальностью. А еще лучше - это S3, который предлагает вовлеченность и обратную связь, а не онемевшую, хорошо спроектированную производительность.

Новый Audi S3 присоединяется к долгосрочному автопарку: лучший S3 за последние годы?

Конечно, мой тестовый автомобиль производит впечатление, что он пытается занять свое место в иерархии Ингольштадта. Значки Audi Sport появляются с почти пародийной частотой, а остальная часть автомобиля старается выглядеть серьезнее, чем A3 - без посягательств на территорию RS3.

Это незавидное испытание, но я считаю, что S3 справляется с ним хорошо: многочисленные значки в стороне, новый диффузор и другие экзотические элементы отделки выглядят более выделяющимися, чем у A3, но не заходят на территорию подражателей RS3. Для меня его визуальная сдержанность находится в золотом пространстве между простой A3 и слегка перегруженной топовой моделью, и я надеюсь, что автомобиль оправдает эти ожидания.

Нашей Black Edition TFSI S-tronic помогает District Green, опциональный цвет, который, кажется, вызывает странные разногласия. Он стоит 595 фунтов стерлингов и представляет собой необычный военный зеленый цвет с богатыми золотыми вкраплениями. Он угрюм в плохую погоду, но эффектен на солнце.

Он не может ничего сделать с неинтересной решеткой радиатора S3, но, по крайней мере, подчеркивает нынешнее пристрастие Ингольштадта к точным, складчатым панелям.

Новый Audi S3 присоединяется к долгосрочному автопарку: лучший S3 за последние годы?

 

При первом знакомстве интерьер не дает повода для восторга. Возможно, это потому, что я провел время в A3. Хотя наш S3 получил сиденья из кожи наппа и черный материал в стиле Alcantara на приборной панели, по ощущениям он очень похож на A3 - вполне хороший интерьер, но упущенная возможность, если Audi хочет отличить S от A. 

S3 оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном и цифровым дисплеем кокпита. Наш автомобиль - Black Edition, в котором есть такие функции, как адаптивный круиз, дисплей на лобовом стекле и Audi Presense. 

Этот автомобиль также получил пакет Technology Pro стоимостью 3050 фунтов стерлингов: настраиваемые матричные светодиодные фары, панорамный люк, система помощи при смене полосы движения, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также другие опции. Все это кажется мне достойными дополнениями. Стоимость нашего автомобиля составляет 51 135 фунтов стерлингов.

Поверхностно S3 представляет собой смесь из перешедших от уходящего RS3 и нескольких новых деталей. Турбированная рядная "четверка" возвращается, но теперь с большей энергией, благодаря увеличению мощности на 23 л.с. и 15 фунт-фут, что в сумме составляет 328 л.с. и 310 фунт-фут. Этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды и максимальной скорости, ограниченной 155 милями в час. Это немного, но значительно медленнее, чем 3,8 секунды, которых достигает 395-сильный пятицилиндровый двигатель RS3.

Новый Audi S3 присоединяется к долгосрочному автопарку: лучший S3 за последние годы?

С точки зрения шасси, S3 получил новые опорные подшипники в нижней части стоек MacPherson, которые обеспечивают больший отрицательный развал, чем раньше. Сцепление с дорогой по сравнению с предыдущим автомобилем еще больше увеличилось за счет более жестких подшипников поперечных рычагов и новых шин. S3 также получил новый делитель крутящего момента, позаимствованный у нынешнего RS3: он использует два сцепления, по одному на задний карданный вал, и распределяет крутящий момент между левым и правым колесами на гранулированном уровне. Оценив условия и угол поворота руля за доли секунды, он может дать заднему внешнему колесу больше мощности для более резкого входа в поворот.

В целом, на бумаге новый S3 кажется еще одним хорошо спроектированным продуктом. Но станет ли она новой захватывающей главой для часто отвергаемого среднего ребенка Audi? Нашел ли теплый седан, наконец, свой собственный ритм? Пока что я едва проехал на нем вокруг квартала, но в течение следующих нескольких месяцев я собираюсь выяснить, является ли S3 тем, чем он должен был быть все это время.

Последние новости о 2024


Последние новости