Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара

Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара

  • 06.07.2024

Это Aston Martin Valiant, ориентированная на трек версия Valour, созданная по заказу самого неофициального короля Испании: Фернандо Алонсо. Созданный по заказу Aston Martin отдел Q и двукратный чемпион мира, Valiant берет на вооружение мускул-кары Aston Martin Valour и добавляет им производительности во всех областях. И да, в нем по-прежнему используется тот же V12, что и в Valiant, хотя и с увеличенной мощностью. 

Всего 38 экземпляров будет выпущено по всему миру, а поставки начнутся в конце этого года. Все они уже почти наверняка разобраны, но вы сможете увидеть образец Valiant на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году, где его будет пилотировать Алонсо. 

Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара.

 

"Valour стал впечатляющим празднованием 110-летия Aston Martin и подтолкнул меня к созданию более экстремальной версии, вдохновленной гоночными автомобилями, ориентированной на трек и одновременно обеспечивающей захватывающую езду по бездорожью", - сказал он. Valiant родился из моей страсти к предельной езде, и я с удовольствием работал в тесном сотрудничестве с командой Q by Aston Martin над дизайном и техническими характеристиками и считаю, что мы создали шедевр".

Просто посмотрите на него! 

Victor и Valour - мощные машины, но Valiant идет еще дальше во имя времени прохождения круга. Самое очевидное изменение - это новый кузов из углеродного волокна, в котором прослеживаются корни мускул-каров Aston. В Gaydon говорят, что дизайнеры также использовали в качестве источника вдохновения гоночный автомобиль марки "Muncher", участвовавший в гонках в Ле-Мане. 

Спереди установлен глубокий сплиттер, а новая решетка радиатора из углеродного волокна улучшает охлаждение абсолютно новых тормозов и модернизированного переднего V12. Аэродинамические диски вдохновлены моделью Muncher, каждый из них снижает турбулентность и сопротивление, улучшая при этом охлаждение. Сзади новое фиксированное крыло расположено над таким же острым хвостом Kamm, как и у Valour. Инженеры Gaydon установили огромный диффузор из углеродного волокна в нижней части Valiant вместе с четырьмя выхлопными трубами. Можно только представить, какие цифры CFD он генерирует. 

Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара

 

Внешне он выглядит как классический гоночный автомобиль 70-х или 80-х годов, но все под ним - самое современное, созданное для повышения производительности и снижения веса. Для этого в Valiant используется 3D-печатный подрамник, позволяющий сэкономить 3 кг без снижения жесткости, а также магниевая динамометрическая труба, позволяющая сэкономить 8 кг. Наибольшая экономия достигается за счет внедрения литий-ионной батареи, которая экономит 11,5 кг, и новых легких 21-дюймовых магниевых колес, которые снижают неподрессоренную массу на 14 кг, повышая маневренность.

<Тормоза тоже модернизированы: теперь они керамические и имеют размер 410 мм x 38 мм на передней и 360 мм x 32 мм на задней оси.

Новые амортизаторы Adaptive Spool Valve (ASV) завершают улучшение управляемости. По словам Гейдона, они способны переключиться на одну из 32 кривых демпфирования менее чем за шесть миллисекунд, что является наиболее заметным изменением по сравнению с более мягким и менее упругим Valiant.     

 

Что насчет V12?

Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара

Не волнуйтесь, 5,2-литровый твин-турбо V12 от Valour все еще здесь, теперь с увеличенной мощностью до 735 л.с. и 555 фунт-футов крутящего момента. Это примерно на 30 л.с. больше, чем раньше. Он по-прежнему оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а мощность передается на задние колеса. 

Для того чтобы использовать дополнительную мощность, инженеры Gaydon настроили режимы движения: Sport, Sport+ и Track, чтобы немного облегчить работу водителя. 

А что внутри? Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара

 

Внутри Valiant - "Aston Martin занимается автоспортом", поэтому ожидайте смесь премиальных материалов и легких безделушек, а также стальной полуклетчатый каркас, позволяющий использовать четырехточечные ремни безопасности. Рулевое колесо выполнено в старом стиле, чтобы водитель не отвлекался от дороги, а сиденья - Recaro Podium, но отделанные алькантарой.

Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара

Механическая коробка передач также отмечена внутри: Дизайнеры салона Gaydon обнажили H-образный рычаг коробки передач, создав приятную смесь между автоспортом и изысканной роскошью.

 

А разве раньше не было автомобиля с Алонсо?  

Успокойтесь! И да, вроде как. Несколько лет назад Alpine выпустила версию для Алонсо своего легкого, хардкорного спорткара A110R - только Фернандо уже объявил о своем уходе из команды, когда она была представлена. Упс.

Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара.

 

В отличие от него, Valiant - это не фирменная модель Алонсо, а скорее ограниченный тираж, посвященный автомобилю, уже заказанному ветераном Формулы-1. К тому же, на момент написания статьи он все еще выступает за команду Aston Martin F1. 

 

Последние новости о Aston Martin


Aston Martin
Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана

Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана

  • 27.07.2024

Вот первый взгляд на Valkyrie AMR-LMH, автомобиль, на котором Aston Martin поедет в Ле-Ман в 2025 году. Фаза разработки идет пол...

Aston Martin
Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана

Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана

  • 27.07.2024

Вот первый взгляд на Valkyrie AMR-LMH, автомобиль, на котором Aston Martin поедет в Ле-Ман в 2025 году. Фаза разработки идет пол...

Последние новости