Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

  • 19.12.2024

Вот он - абсолютно новый Audi S5 2024 года. Недавняя перестройка модельного ряда в Ингольштадте привела к слиянию одних продуктовых линеек с другими, поскольку пересмотренная система наименования брендов теперь считает, что все электромобили должны заканчиваться на четную цифру, а все автомобили с двигателем внутреннего сгорания - на нечетную. Это относится и к моделям S и RS.

Построенный на совершенно новой платформе, Audi S5 воплощает в себе декларацию о намерении марки продолжать разработку двигателей еще некоторое время. Запрет на использование ископаемого топлива в Великобритании, возможно, и не за горами, но новая платформа Premium Platform Combustion (PPC), на которой построен этот S5 в 2024 году, по словам Audi, послужит основой еще для нескольких будущих моделей, все из которых будут включать в себя эффективные и частично электрифицированные двигатели.

 

С первого взгляда

Плюсы: мощный и хороший звук, сбалансированное управление, хорошая сборка

Недостатки: Скучный интерьер не сильно отличается от обычного A5, тесное заднее пространство, шумные шины

.

Что нового?

Новый S5 - это, по сути, чуть более горячая версия старой Audi A4, хотя и на новой платформе. Разумеется, не обошлось без некоторых изменений в стиле: передняя часть теперь имеет более широкую и плоскую решетку радиатора, а задние фонари были изменены и получили световые полосы, состоящие из современных OLED-панелей, среди прочих обновлений. Новый S5 - это низко посаженный зверь, с короткими свесами и сетчатой решеткой радиатора в стиле RS. У меня есть время на косметические подтяжки, но я оставляю этот вердикт на ваше усмотрение.

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

 

У S4 2024 года новый интерьер, а также обновленный силовой агрегат: 3,0-литровый бензиновый двигатель, оснащенный 48-вольтовым гибридным электромотором. Система MHEV Plus, также встречающаяся на обычном A5, была внедрена для снижения воздействия S5 на окружающую среду, при этом двигатель помогает при разгоне или во время движения по открытым дорогам. 

 

Каковы технические характеристики?

Audi S5 оснащается турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 362 л.с. и 405 крутящего момента. Благодаря системе полного привода Quattro S5 разгоняется до 100 км/ч с нуля за 4,5 секунды, а затем развивает максимальную скорость 250 км/ч. Автомобиль предлагается только с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic. Вы можете выбрать седан (который теперь фактически является хэтчбеком) или универсал Avant - как и обычный A5. То же самое касается и грядущей линейки A4 e-Tron, которая появится в следующем году или около того.

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

 

Что касается топливной экономичности нового S5, то Audi заявляет о наилучшей комбинированной экономичности в диапазоне от 35,3 до 35,8 mpg по WLTP, а также о выбросах в атмосферу в диапазоне от 181 до 178 г/км. Длина S5 составляет 4835 мм, высота - 1444 мм, ширина - 1860 мм в версии Avant (на 15 мм короче в версии Sportback), а вес - 2040 кг. Багажник S5 Avant вмещает 448 литров при поднятых сиденьях и 1396 литров при сложенных. Версия Sportback вмещает 417 или 1 271 литр, поэтому если вам нужно дополнительное место для багажа, выбирайте Avant. 

.

Как управлять автомобилем?

В стандартной комплектации S5 оснащается адаптивными амортизаторами, которые в сочетании с некоторыми другими настройками, которые автомобиль может выполнять самостоятельно, позволяют настраивать управляемость "на лету" - и они действительно работают.

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

 

В режиме Comfort или Balanced S5 просто расслабляется. Он относительно приземлен, защищает вас от значительной дрожи и хорошо поглощает некоторые крупные неровности. Даже с большими колесами, чем у любой другой версии A5, амортизаторы S5 также стараются изо всех сил сгладить некоторые резкие и короткие толчки, что, по нашему мнению, является улучшением по сравнению с предыдущими S4. Шум от дороги не дает покоя: скоростные автострады на плохом асфальте в Великобритании вызывают некоторый рев. Тем не менее, двигатель работает спокойно и тихо, а переключения передач происходят легко.

Но даже в сдержанных настройках 3,0-литровый TFSI все равно обладал достойным уровнем динамики. Если выехать за город, то традиционные черты Audi - уверенная и уверенная машина для езды по пересеченной местности - сохранятся. Он с удовольствием входит в повороты, несомненно, благодаря системе полного привода Quattro, и тянет с большей энергией, чем его братья и сестры из линейки A5. Вы также можете почувствовать ускорение от системы MHEV Plus.

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

 

Динамический режим добавляет заметной резкости, но не слишком. Подвеска становится жестче, мощность острее, а выхлоп открывается, чтобы все шесть цилиндров пели чуть чище. Но это не слишком бросается в глаза; есть приятная мелодия, которая усиливается по мере вашего продвижения вперед. Тем не менее, дополнительная мощность и приятный шум заставляют S5 чувствовать себя как A5 с кофеином, а не как совсем другое животное, что подтверждается сбалансированным и увесистым (а не резким и дерзким) управлением, которое подразумевает, что S5 не хочет, чтобы его крутили, как картинг.

.

Как это выглядит внутри?

Новая платформа, новый MHEV, новый интерьер. Как и положено топовой модели, здесь есть что распаковать.

Приборная панель состоит из трех дисплеев: 11,9-дюймового щитка приборов с системой виртуального кокпита Audi, 14,5-дюймового сенсорного информационно-развлекательного дисплея и 10,9-дюймового дисплея для пассажиров на дальней стороне. Каждый из них окружен множеством рояльно-черного пластика, совокупность которого в итоге закрывает половину поля зрения и быстро покрывается отпечатками пальцев. Система кажется достаточно удобной, и Audi постаралась сократить количество ненужных нажатий и пролистываний, но дисплей пассажира кажется лишним.

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

 

Но интерьер не лишен достоинств. Поскольку первые два вышеупомянутых OLED-дисплея расположены под углом к вам, как к водителю, а также переключатель привода на центральной консоли и подсвечиваемая панель приборов на двери со стороны водителя, на горячем сиденье S5 создается ощущение настоящего кокпита. Сами сиденья S-спецификации невероятно удобны, с большим количеством регулировок.

Качество сборки в S5 также превосходно. В салоне царит атмосфера премиум-класса, он весь отделан качественными материалами, включая полосу из микрофибры Dinamica вдоль продольной центральной линии приборной панели, которая красиво разделяет расположение поверхностей. Он также просторный, с большим пространством для головы спереди и сзади, и достаточным пространством для ног сзади, чтобы два взрослых человека могли устроиться с комфортом.

В рамках пакета Sound and Vision, который входит в стандартную комплектацию всех S5, компания Audi добавит несколько уникальных технических функций. Они включают в себя дисплей, улучшенную систему подсветки и динамики в подголовниках, которые будут передавать вам навигационные инструкции, как будто знойный голос Siri находится прямо у вас в ухе. Усовершенствованная система окружающего освещения даже мигает зеленым светом в углах приборной панели, чтобы подчеркнуть включенные индикаторы.

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

 

Многое из этого можно получить и в обычной A5. Да, модель Audi Sport S должна стать постепенным шагом вперед по сравнению с обычной моделью, но мне бы хотелось, чтобы в интерьере было чуть больше драйва.

 

Обзор Audi S5 (2024): истребитель-невидимка

 

Вердикт: Audi S5

S5 - мощный, премиальный и все еще скрывается от посторонних глаз, как это всегда бывало, когда его называли S4. Он способен расслабиться в плавном и внимательном круизе по городу или по автостраде, радуясь тому, что система MHEV выполняет большую часть работы в тишине, но он также может включиться, когда вы этого захотите. Он ощущается менее яростным, чем, например, Mercedes-AMG C43, что очень привлекает.

 

Интерьер немного перегружен, и в нем не помешало бы немного больше блеска "S", учитывая, сколько это стоит по сравнению с обычной A5.

Последние новости о S5


Последние новости