Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана
Первые заезды Valkyrie AMR-LMH - это очень важный момент в программе", - сказал директор команды Heart of Racing Иэн Джеймс. Мы с нетерпением ждем предстоящего путешествия - всем, кто участвует в этом проекте, предстоит преодолеть крутой подъем. Мы находимся на вершине гонок спортивных автомобилей, соперники грозны, и они занимаются этим уже давно".
"Мы знаем, что выступаем против лучших, поэтому намерены представлять Aston Martin на том же уровне. Я считаю, что, исходя из того, что мы видели до сих пор, и учитывая ДНК этого автомобиля, у нас есть все необходимые инструменты, чтобы успешно справиться с этой задачей.
Кстати, если говорить о ДНК, то когда автомобиль выйдет на трек, Aston Martin станет первой командой, участвующей в гонках на гиперкарах, созданных на основе дорожных автомобилей.
Выглядит интересно
На фотографиях выше и ниже - один из первых выездов автомобиля на трек, за рулем которого делят обязанности гонщики Даррен Тернер, Гарри Тинкнелл и Марио Фарнбахер.
Как и следовало ожидать, гоночная версия Valkyrie отличается повышенной аэродинамикой, а силуэт прототипа дорожной машины обзавелся несколькими дополнительными ребрами и элементами из углеродного волокна. Под ним остался 6,5-литровый силовой агрегат Cosworth V12, хотя теперь он работает более экономично и надежно, чтобы соответствовать новым правилам и требованиям к производительности - и без гибридной силовой установки.
Что дальше?
Разработка будет продолжаться, и вскоре тестовая программа переместится из Великобритании на другие европейские трассы.
Все, что вам нужно знать
Изначально Valkyrie AMR Pro была разработана в соответствии с новыми правилами для гиперкаров LMH, и теперь Aston Martin Performance Technologies должна превратить ее в нечто, что впишется в рамки аэродинамических и силовых характеристик, разрешенных правилами. Прежде чем автомобиль сможет участвовать в гонках серий WEC и IMSA в 2025 году, ему также предстоит пройти омологацию.
В форме Pro автомобиль выходит за рамки баланса характеристик, поэтому большая часть времени разработки будет потрачена на то, чтобы инженеры Aston вернули возможности AMR Pro: "На самом деле, это довольно сложная задача - настроить все характеристики на законодательном уровне", - сказал Адам Картер, руководитель отдела автоспорта на выносливость Aston Martin, во время первоначального объявления команды.
"И это также отличная возможность с точки зрения того, что вы все равно спускаетесь к недостаткам, но сколько чувствительности и все эти возможности появляются там. И поэтому вместо того, чтобы просто крутить циферблат, нужно подумать, если мы убавим этот циферблат, что еще мы можем прибавить в других местах, чтобы получить максимальную производительность".
Снизить аэродинамические характеристики будет непросто, особенно если учесть, что дорожный автомобиль почти полностью спроектирован с учетом аэродинамической эффективности - как и RB17, это автомобиль, созданный Эдрианом Ньюи.
Гоночная Valkyrie будет использовать шасси из углеродного волокна, как и дорожный автомобиль, и получит свой высокооборотистый 6,5-литровый V12 с естественным всасыванием, построенный компанией Cosworth, но он будет перенастроен, чтобы выдержать суровые условия длительных гонок и вписаться в правильный BoP-конверт. Для этого Cosworth является неотъемлемым партнером проекта.
Несмотря на то, что последние правила Ле-Мана предусматривают использование гибридных технологий в той или иной форме, трековая "Валькирия", которую мы увидим в 2025 году, не будет оснащена гибридной системой с аккумулятором, как дорожный автомобиль.
Последние новости о Aston Martin
Aston Martin Valiant: Фернандо Алонсо, ориентированный на трекинг, на примере британского мускул-кара
Это Aston Martin Valiant, ориентированная на трек версия Valour, созданная по заказу самого неофициального короля Испании: Ферна...
Валькирия пошла! Первый взгляд на гиперкар Aston Martin для Ле-Мана
Вот первый взгляд на Valkyrie AMR-LMH, автомобиль, на котором Aston Martin поедет в Ле-Ман в 2025 году. Фаза разработки идет пол...