Новейший WRX STI от Subaru... имеет CVT
STI - или Subaru Tecnica International - усердно работает над своей последней моделью серии "S", и ей удалось отметить все обычные коробки, когда речь идет об автомобиле Subaru. Subaru утверждает, что последняя модель S210 "была разработана с использованием технологий и знаний, полученных в ходе 24-часовой гонки на Нюрбургринге.
Итак, давайте пройдемся по контрольному списку. Верхний бодикит? Да. Сплиттеры спереди и сзади, широкие боковые пороги и изготовленные на заказ 19-дюймовые колеса с резиной Michelin - все это присутствует, как и огромное заднее антикрыло. Внутри установлены серьезные передние сиденья Recaro с карбоновой спинкой.
Но S210 - это не просто шоу. Subaru установила спереди шестипоршневые тормоза Brembo с колодками, изготовленными на заказ, а также "специально настроенные амортизаторы с электронным управлением и пружины, а также недавно разработанные втулки заднего стабилизатора"
Все эти технические решения, естественно, дополняют силовой агрегат. В S210 используется модифицированная версия турбированного 2,4-литрового двигателя "FA24" с плоской четверкой, развивающего мощность до 297 л.с. и 277 фунт-фут. Subaru утверждает, что таких показателей удалось достичь благодаря новым компонентам турбокомпрессора и разработанному на заказ ЭБУ.
Но дальше начинается самое интересное: бренд утверждает, что мощность передается на колеса через Subaru Performance Transmission - код для собственного CVT Subaru. Это первый автомобиль "S", в котором она используется.
Ну и дела.
Subaru заявляет, что она работала над своей собственной CVT, "настраивая характеристики переключения передач в соответствии с мощностью двигателя, с высокой степенью управляемости". В результате, по всей видимости, "удовольствие от вождения чрезвычайно возрастает, поскольку намерения водителя точно передаются автомобилю"
Будет продано всего 500 моделей S210.