Создают ли автопроизводители EV в ретро-стиле в качестве утешительного одеяла?
Два моих последних долговременных теста находятся в аккурат между сценой электромобилей и ненадолго пересекаются: новичок Abarth 500e - это крошечный "слезник" EV, а наш недавно ушедший Volkswagen ID. Buzz - один из самых больших и вместительных аккумуляторных автобусов. Можно сказать, что это мел и сыр, но я тоже нахожу сходства.
Стилистически они оба опираются на свое наследие, хотя силуэт Fiat, пожалуй, менее откровенно ретро. Оба автомобиля имеют непринужденный дизайн, в котором есть доля счастья, хотя в итальянском tot больше двух пассажиров не поместится. Мне приходится жонглировать семейными обязанностями и отдавать предпочтение коротким поездкам на Abarth, в то время как Volkswagen может проглотить любой груз конечностей или багажа, который мы бросим в него.
Но все же компактные размеры 500e гораздо удобнее для парковки, и мне нравится, что при уменьшении размеров с MPV до миниатюрного автомобиля появляется простота и удобство. Маленький - значит простой.
Последние новости о Abarth 500e
"При цене почти в 40 фунтов стерлингов Abarth должен быть хорош".
Если на первом этапе продвижения электромобилей в массы были странноватые хэтчбеки вроде первого Nissan Leaf, а на втором домини...