"При цене почти в 40 фунтов стерлингов Abarth должен быть хорош".

"При цене почти в 40 фунтов стерлингов Abarth должен быть хорош".

  • 15.09.2024

Если на первом этапе продвижения электромобилей в массы были странноватые хэтчбеки вроде первого Nissan Leaf, а на втором доминировали кроссоверы вроде Jaguar i-Pace и Audi e-Tron, то сейчас, похоже, мы находимся на третьем этапе, где есть место для всех видов, от суперкаров и GT до спортивных седанов и нескольких хот-хэтчей, причем Abarth 500e - один из первых. 

Fiat знает толк в том, как заставить маленькие автомобили превосходить свой вес, а ее внутреннее подразделение по производству мощностей специализируется на увеличении мощности. Мощность увеличивается со 117 л.с. в Fiat до 152 л.с. здесь. Версия Abarth для Fiat 500e получила более мощный мотор, бодикит и множество технических изменений в дополнение к внешнему виду. 

.

 

Вы можете выбрать 500e в кузове хэтчбек или кабриолет. Наш экземпляр - "жестянка" в топовой комплектации Turismo. Начальный электромобиль Abarth уже оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, эффективной информационно-развлекательной системой Fiat Uconnect со спутниковой навигацией и Apple CarPlay/Android Auto, задними датчиками парковки и стереосистемой JBL, но переход к комплектации Turismo приносит 18-дюймовые диски с алмазной огранкой, приборную панель и руль с отделкой алькантарой, воздушную стеклянную крышу, беспроводную зарядку телефона, подогрев сидений и лобового стекла, а также бесключевой доступ. 

 

Комплектация оснащена всем необходимым, а список опций оставляет желать лучшего. Как и версия начального уровня за 34 195 фунтов стерлингов, наш Turismo оснащен скромной батареей емкостью 42 кВт-ч. Единственная опция, которая была отмечена на нашем тестовом автомобиле, - это потрясающий синий цвет Poison Blue, за 600 фунтов стерлингов. 

Первые впечатления положительные. Это EV, который вызывает вожделение, который заставляет вас остановиться и посмотреть дважды, если вы проходите мимо. Мне не очень нравится некрасивое клеймо скорпиона на боках, но Abarth, тем не менее, может похвастаться приятным качеством роликовых коньков и выглядит хорошо сделанным, как снаружи, так и внутри. Будет интересно посмотреть, как он сравнится с новым поколением Mini Electric, возможно, самым близким конкурентом итальянской модели. 

 

Современный Mini послужил образцом для возрождения Abarth, показав, как маленькие автомобили премиум-класса могут стоить очень дорого. Чтобы оправдать цену, он должен быть веселым, а также хорошо оснащенным. Но при этом он должен быть еще и разумным электрическим супермини, обеспечивая запас хода и простоту использования, которыми обладают лучшие EV. 

Последние новости о 2024


Последние новости