Porsche Taycan GTS: завершение комплектации
Посмотреть все отзывы о Porsche Taycan
► Porsche Taycan GTS возвращается - и лучше, чем когда-либо прежде► Преимущества стандартного автомобиля, недавно получившего ряд усовершенствований► Больше мощности, больше запас хода и быстрее время зарядки
Если вы не ожидали такого развития событий, вам стоит проверить свои глаза. В начале этого года Porsche улучшила все остальные модели в линейке Taycan, внедрив более совершенную технологию аккумуляторов и более быстрые электромоторы, и теперь такие же улучшения внесены в модель GTS.
В результате быстрый EV стал еще быстрее. Новый Taycan GTS обладает мощностью 690 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у предыдущей версии автомобиля. Это означает, что теперь он может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем раньше) и разгоняться с 0 до 200 км/ч за 10,4 секунды (на 1,6 секунды быстрее, чем прежний автомобиль)
В нем также используются те же усовершенствования батарей, что и в остальной линейке Taycan. Мы расскажем о них подробнее ниже, но в итоге автомобиль теперь может проехать еще 74 мили, прежде чем закончится заряд. Во всяком случае, согласно циклу WLTP.
Чтобы выделить GTS среди родственных автомобилей, он получил 20-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары, несколько более спортивные передние и задние обвесы (естественно, окрашенные в черный цвет), пару более глубоких спортивных сидений с логотипом GTS и несколько значков "GTS" на крышке багажника и подножках.
Шасси тоже получило несколько изменений. В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы и система векторизации крутящего момента, а в качестве дополнительной опции можно заказать потрясающую подвеску Active Ride от Porsche. Porsche также разработала уникальный звуковой профиль EV для GTS.
Taycan GTS доступен для заказа уже сейчас, и вы можете приобрести его как в кузове седан, так и в кузове универсал (что, на наш взгляд, бесконечно круче).
Что Porsche обновила в Taycan?
Довольно много. Настолько, что Porsche сочла необходимым провести ребрендинг платформы автомобиля. Обновленная архитектура автомобиля получила название J1 II, в отличие от оригинальной J1.
<Запас хода имеет значение, и у нового Taycan он прилично увеличился благодаря повышению эффективности и обновлению аккумулятора Performance Battery Plus до 105 кВт-ч брутто и 97 кВт-ч полезной емкости. Полностью новая батарея с новым химическим составом ячеек обеспечивает повышенную плотность мощности, больший ток и пониженную чувствительность к температуре - удобно для быстрой зарядки в холодном климате.
Энергия поступает к более легкому, компактному и мощному электродвигателю (и от него), приводя в движение автомобиль, который немного легче Taycan первого поколения (примерно на 15 кг, несмотря на более богатое стандартное оснащение) и значительно эффективнее.
Потребляемая мощность теперь составляет 5,5 километра на кВт/ч для плавящегося в шинах Turbo S (против 4,5 километра на кВт/ч у нынешнего автомобиля) и 6 километров на кВт/ч (против 5) у Taycan с одним двигателем, не требующим зарядки. Вместе с более емкой батареей это означает, что запас хода увеличится примерно на 35% в зависимости от модели. Запас хода седана Turbo S увеличивается с 468 километра до 629 километров по WLTP, а у одномоторного заднеприводного Taycan с опциональной более емкой батареей - с примерно 500 километров до внушительных 627.
Быстрее - и быстрее зарядка
Просил ли кто-нибудь о более быстром Taycan? Неважно. Porsche все равно построил его, модернизировав весь силовой агрегат, чтобы увеличить мощность турбомотора S на 188 л.с. до 939 л.с., а заднеприводного автомобиля - на 80 л.с. до 402 л.с. Этого достаточно, чтобы Turbo S разогнался до 0-100 км/ч за 2,4 с, а одномоторный автомобиль - за 4,8 с.
Но если вы ищете наиболее эффективное средство для выброса содержимого желудка, вам подойдет Turbo GT. Его мощность составляет неправдоподобные 1020 л.с., а время разгона 0-100 км/ч - всего 2,3 секунды. Этого достаточно, чтобы уничтожить большинство суперкаров. Интересно, каково это?
Новая модель обещает быть более быстрой на поворотах, отказавшись от 48-вольтовой системы контроля крена предыдущего автомобиля в пользу электрогидравлической системы Active Ride от Panamera. Пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию, а также новые двухклапанные амортизаторы Porsche. Наш ограниченный опыт (поездка по извилистым дорогам в Германии и по автостраде в Калифорнии) говорит о том, что автомобиль стал более послушным, а управление кузовом - таким же решительным, как и раньше.
Мощность зарядки увеличилась на 50 кВт, с 270 кВт до 320 кВт, и если вам удастся найти достаточно мощное зарядное устройство, результаты будут впечатляющими. Мы видим 320 кВт на дисплее зарядного устройства как в морозной Германии, так и в бальзамической Калифорнии, а на одной зарядке всего за восемь минут набирается 46 кВт/ч - или 265 км пробега для заднеприводного автомобиля.
Внутри все изменилось
Как и в случае с новым Taycan, когда вы не заметите внешних изменений, так и внутри он не является совершенно другим зверем. Но кое-что изменилось. Автомобиль получил новую функциональность в планировщике зарядки, например, список мест, где можно перекусить и сделать покупки в окрестностях, потоковое видео на экране пассажира (заблокированное от водителя, пока вы двигаетесь, но во время зарядки непременно посмотрите Ted Lasso ), более гладкую графику приборов с индикатором готовности автомобиля к зарядке и возможность персонализации каждого режима движения (выбирается с помощью стандартного поворотного регулятора режимов движения на руле) вместо единого настраиваемого индивидуального режима движения.
Также есть версия CarPlay от Porsche, разработанная совместно с Apple, которая позволяет выполнять такие действия, как переключение радиостанций и настройка климат-контроля, не выходя из CarPlay в штатную информационно-развлекательную систему автомобиля. На основе данных, поступающих из автомобиля через приложение My Porsche в iOS, в Apple Maps также появился планировщик зарядки.
По-прежнему лидирует? Некоторые конкуренты более мощные (по крайней мере, пока - дикий Taycan Turbo GT от Porsche, возможно, с тремя моторами, похоже, не за горами), а другие идут дальше. Но выигрышное сочетание стиля, скорости и практичности Taycan, похоже, осталось нетронутым, а запас хода, эффективность, комфорт и мощность движутся в правильном направлении. Мы будем удивлены, если они все испортили.
Последние новости о Taycan
Porsche Taycan GTS: завершение комплектации
Если вы не ожидали такого развития событий, вам стоит проверить свои глаза. В начале этого года Porsche улучшила все остальные м...