Маленький автомобиль не обязательно означает плохо оснащенный автомобиль

Маленький автомобиль не обязательно означает плохо оснащенный автомобиль

  • 25.10.2024

Говорят, что нужно делать больше того, что делает тебя счастливым, поэтому в этом месяце у меня два Clio. Оранжевый Tic Tac - это наш базовый TCe 90 с трехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач; автомобиль рядом с ним - это Clio высшего класса, оснащенный гибридной трансмиссией E-Tech от Renault и отделкой Esprit Alpine. В общей сложности он обойдется вам в 25 495 фунтов стерлингов - примерно на 7 тысяч фунтов больше, чем наш автомобиль. Стоит ли оно того?

Он выглядит великолепно, с его покрытием Iron Blue metallic (опция стоимостью 700 фунтов стерлингов) и 17-дюймовыми легкосплавными дисками (стандарт для этого уровня отделки). Внутри у него более спортивные сиденья, красивая контрастная строчка и больший сенсорный экран. Эти сиденья делают Clio более похожим на хот-хэтч, с большими боковыми подпорками. Однако прежде чем вы начнете ощущать себя гонщиком, необходимо разобраться с трансмиссией...

Эта гибридная система E-Tech с самозарядкой используется в нескольких моделях Renault, а в Clio она включает 1,6-литровый бензиновый двигатель, электромотор и аккумулятор емкостью 1,2 кВт/ч. В общей сложности он выдает 143 л.с. - на 50 л.с. больше, чем наш 89-сильный, - и вы можете почувствовать разницу в том, как он разгоняется.

И все же, и все же... Я нахожу это разочаровывающим. Коробка передач E-Tech, первоначально называвшаяся LocoDiscoBox, была разработана инженером Renault Николя Фремау с помощью технического Lego во время рождественских каникул. Прекрасная история, но это не делает автомобиль для энтузиастов. В нем четыре передачи - три для большинства случаев использования, плюс дополнительная передача для езды на высокой скорости, которая полностью отключает электромотор, чтобы уменьшить сопротивление.

Эта невероятно умная система сама принимает все решения, переключаясь между электрической и бензиновой мощностью, но при движении часто нет никакой связи между вашей скоростью и работой двигателя. Иногда вы едете медленно, а двигатель выдает сумасшедшие обороты; в другой раз вы едете быстро, а автомобиль внезапно переходит на длинную передачу и как будто засыпает.

За рулем этого "хот-хэтча" я часто обнаруживал, что отключаюсь - в то время как в нашем базовом покупателе мой мозг всегда задействован. Он требует от вас отточенных переключений, максимального использования импульса. Если вы любите вождение, скорость и ускорение - это еще не все. Иметь два Clios - это прекрасно, но если бы мне пришлось выбрать один, то это был бы наш 1,0-литровый Tic Tac. Он может казаться прокатным автомобилем базовой комплектации, но в нем гораздо больше удовольствия, чем в шикарном.

Маленький автомобиль не обязательно означает плохо оснащенный автомобиль

 

Последние новости о Renault Clio


Renault Clio
Наш Renault Clio обладает не самыми лучшими способностями в GT

Наш Renault Clio обладает не самыми лучшими способностями в GT

  • 05.10.2024

Одна из вещей, которые мне нравятся в Clio, - это то, что он делает все. Он отлично подходит для езды по городу, весел, когда вы...

Последние новости