"Я люблю эту штуку до безумия".

"Я люблю эту штуку до безумия".

  • 25.10.2024

Гарет Морган, имеющий за плечами богатую и разнообразную историю владения автомобилем, недавно оказался в незавидном положении при выборе "автомобиля-вершины" - покупки, которая, скорее всего, станет его высшим пилотажем на четырех колесах. Он перепробовал всех претендентов, включая Continental GT, прежде чем купить Aston Martin DB12 Volante.

.

 

"У меня были самые разные машины, включая 911-й, F-Type, Audi RS5, маленький Clio Cup и Merc SL350, а еще я гонял на Golf GTI", - говорит Гарет, который читает CAR с тех пор, как ему исполнилось 20 лет.

<В прошлом году я решил, что мне нужен гранд-туризмо. Я проверил их все, включая купе Continental GT V8, которое мне понравилось. Я также ездил на Ferrari Roma, который мне не подошел: теснота, неудобное управление, подножка на полпути к трансмиссионному тоннелю, а также настройка, которая показалась мне дерганой при развороте на мокрой дороге... 911 Turbo S Cabriolet впечатлял, но когда вы смотрите в зеркало, это может быть любой 911-й - это не то, что нужно.' 

А как насчет нового поколения претендентов на звание GT, таких как электрический e-Tron GT от Audi или M3 Touring от BMW? Для меня ключ к разгадке кроется в названии: Grand Tourer. Он должен быть грандиозным. Никто никогда не играл музыку Бонда, проезжая на электрическом Audi через Альпы.' 

"Я люблю эту штуку до безумия".

Под зажигательные мелодии бессмертной темы Монти Нормана мы с Гаретом прыгаем в Conti GT, опускаем крышу и отправляемся в самое близкое к горам место в Ратленде. 

"Я люблю эту штуку до безумия. В ней есть все: комфорт, вау-фактор, крутящий момент, мощность... Сиденья намного удобнее, чем в моем Aston, у нее есть воздушные шарфы, которых нет в моей машине, а выхлоп звучит намного лучше, чем у меня. Но рулевое управление не такое приятное, оно более тусклое, даже в Sport. В DB12 вы думаете, и он подпрыгивает - он гораздо быстрее меняет направление. Но мне нравится двигатель Bentley: он такой мощный на низких оборотах". 

Вскоре мы уже летим между размытыми летними живыми изгородями, уверенность Гарета в машине очевидна по тому, как он мощно проходит повороты. Мне нравится это ощущение - крутящий момент, который толкает тебя вперед". "Я люблю эту штуку до безумия".

 

Гарет, почему сегодня утром вы приехали на DB12, а не на Conti GT? Просто он не такой резкий, как Aston", - объясняет он. Даже в самом спортивном режиме вы все равно чувствуете вес и нежелание по-настоящему вгрызаться в поворот. Мой Aston кажется картингом рядом с этим. Как будто Bentley не хочет, чтобы его торопили, а я еще не готов к этому. Может быть, через 10 лет. А пока мне нужно что-то, на чем я смогу покататься" 

"Я люблю эту штуку до безумия".

Как и Энди Кордиал. Успешный владелец бизнеса, Энди уже давно положил глаз на Continental GT. Сегодня эти амбиции вполне могут приобрести критическую массу. "Такое ощущение, что вы находитесь внутри V8!" - улыбается Энди, когда мы трогаемся с места, а басовитый вой S творит свою магию на расстоянии 300 ярдов.

Мы находимся в режиме Sport, и, чтобы проиллюстрировать пропускную способность адаптивных амортизаторов, я переключаюсь на Comfort, пока мы все еще мчимся по неровному деревенскому асфальту. "Внезапно это как будто другая машина", - замечает Энди. 

Выехав на открытую дорогу, мы огибаем крутой левый поворот и видим, что асфальт тянется по прямой на протяжении полумили. Окунувшись в огромные резервы V8 S, мы в считанные мгновения влетаем в следующий поворот, богатые, басовитые тона V8 омывают нас, как теплый прибой. "Это просто легко, не так ли?" - ухмыляется Энди. Как только вы этого захотите, появляется настоящий рывок, и мне нравится, насколько более отзывчивы двигатель и коробка передач в режиме Sport. Мне нравится и то, что он усиливает рулевое управление - это приятно. В нем есть все, что нужно. Вы можете входить в повороты на такой дороге, но у вас также есть массажные сиденья для долгих поездок по автостраде. Я впечатлен.' 

С каждой милей я чувствую, что Энди все больше влюбляется в Bentley. Он такой, такой прекрасный. Я бы не хотел из него выходить. Любой повод, малейший намек на солнечный день, и все, я бы уехал на столько, на сколько смогу! "Я люблю эту штуку до безумия".

"Зуд действительно нужно почесать. Я знал, что это будет роскошный воскресный драйвер, но я не ожидал такой резвости и производительности. Я недооценил ее, без сомнения.

Последние новости о Bentley Continental GTC V8 S


Bentley Continental GTC V8 S
Мы прожили с Bentley Continental V8 GTC шесть месяцев: вот наш окончательный вердикт

Мы прожили с Bentley Continental V8 GTC шесть месяцев: вот наш окончательный вердикт

  • 03.12.2024

Приобретение кабриолета влечет за собой ряд компромиссов, начиная от увеличения шаткости и заканчивая уменьшением пространства б...

Последние новости