"Я люблю эту штуку до безумия".
Гарет Морган, имеющий за плечами богатую и разнообразную историю владения автомобилем, недавно оказался в незавидном положении при выборе "автомобиля-вершины" - покупки, которая, скорее всего, станет его высшим пилотажем на четырех колесах. Он перепробовал всех претендентов, включая Continental GT, прежде чем купить Aston Martin DB12 Volante.
.
"У меня были самые разные машины, включая 911-й, F-Type, Audi RS5, маленький Clio Cup и Merc SL350, а еще я гонял на Golf GTI", - говорит Гарет, который читает CAR с тех пор, как ему исполнилось 20 лет.
<В прошлом году я решил, что мне нужен гранд-туризмо. Я проверил их все, включая купе Continental GT V8, которое мне понравилось. Я также ездил на Ferrari Roma, который мне не подошел: теснота, неудобное управление, подножка на полпути к трансмиссионному тоннелю, а также настройка, которая показалась мне дерганой при развороте на мокрой дороге... 911 Turbo S Cabriolet впечатлял, но когда вы смотрите в зеркало, это может быть любой 911-й - это не то, что нужно.'
А как насчет нового поколения претендентов на звание GT, таких как электрический e-Tron GT от Audi или M3 Touring от BMW? Для меня ключ к разгадке кроется в названии: Grand Tourer. Он должен быть грандиозным. Никто никогда не играл музыку Бонда, проезжая на электрическом Audi через Альпы.'
Под зажигательные мелодии бессмертной темы Монти Нормана мы с Гаретом прыгаем в Conti GT, опускаем крышу и отправляемся в самое близкое к горам место в Ратленде.
"Я люблю эту штуку до безумия. В ней есть все: комфорт, вау-фактор, крутящий момент, мощность... Сиденья намного удобнее, чем в моем Aston, у нее есть воздушные шарфы, которых нет в моей машине, а выхлоп звучит намного лучше, чем у меня. Но рулевое управление не такое приятное, оно более тусклое, даже в Sport. В DB12 вы думаете, и он подпрыгивает - он гораздо быстрее меняет направление. Но мне нравится двигатель Bentley: он такой мощный на низких оборотах".
Вскоре мы уже летим между размытыми летними живыми изгородями, уверенность Гарета в машине очевидна по тому, как он мощно проходит повороты. Мне нравится это ощущение - крутящий момент, который толкает тебя вперед".
Гарет, почему сегодня утром вы приехали на DB12, а не на Conti GT? Просто он не такой резкий, как Aston", - объясняет он. Даже в самом спортивном режиме вы все равно чувствуете вес и нежелание по-настоящему вгрызаться в поворот. Мой Aston кажется картингом рядом с этим. Как будто Bentley не хочет, чтобы его торопили, а я еще не готов к этому. Может быть, через 10 лет. А пока мне нужно что-то, на чем я смогу покататься"
Как и Энди Кордиал. Успешный владелец бизнеса, Энди уже давно положил глаз на Continental GT. Сегодня эти амбиции вполне могут приобрести критическую массу. "Такое ощущение, что вы находитесь внутри V8!" - улыбается Энди, когда мы трогаемся с места, а басовитый вой S творит свою магию на расстоянии 300 ярдов.
Мы находимся в режиме Sport, и, чтобы проиллюстрировать пропускную способность адаптивных амортизаторов, я переключаюсь на Comfort, пока мы все еще мчимся по неровному деревенскому асфальту. "Внезапно это как будто другая машина", - замечает Энди.
Выехав на открытую дорогу, мы огибаем крутой левый поворот и видим, что асфальт тянется по прямой на протяжении полумили. Окунувшись в огромные резервы V8 S, мы в считанные мгновения влетаем в следующий поворот, богатые, басовитые тона V8 омывают нас, как теплый прибой. "Это просто легко, не так ли?" - ухмыляется Энди. Как только вы этого захотите, появляется настоящий рывок, и мне нравится, насколько более отзывчивы двигатель и коробка передач в режиме Sport. Мне нравится и то, что он усиливает рулевое управление - это приятно. В нем есть все, что нужно. Вы можете входить в повороты на такой дороге, но у вас также есть массажные сиденья для долгих поездок по автостраде. Я впечатлен.'
С каждой милей я чувствую, что Энди все больше влюбляется в Bentley. Он такой, такой прекрасный. Я бы не хотел из него выходить. Любой повод, малейший намек на солнечный день, и все, я бы уехал на столько, на сколько смогу!
"Зуд действительно нужно почесать. Я знал, что это будет роскошный воскресный драйвер, но я не ожидал такой резвости и производительности. Я недооценил ее, без сомнения.
Последние новости о Bentley Continental GTC V8 S
Мы прожили с Bentley Continental V8 GTC шесть месяцев: вот наш окончательный вердикт
Приобретение кабриолета влечет за собой ряд компромиссов, начиная от увеличения шаткости и заканчивая уменьшением пространства б...