Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

  • 10.10.2024

В течение последних четырех с половиной лет я каждый день садился за руль того или иного электромобиля и писал о своих преимущественно положительных впечатлениях в журнале Our Cars. Этого времени было более чем достаточно, чтобы их бесшумный темп, кокосовая утонченность, управление одной педалью, утяжеленные экранами кабины, ограничения по дальности хода и нечетко одномерный опыт вождения стали второй натурой. 

Но теперь, в одночасье, я попал в параллельную вселенную, наполненную огромными сверхзаряженными восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, кабинами с кнопками, пулеметными переключениями передач, рычащими выхлопами, сенсорными удовольствиями до крыши, безграничным обаянием и харизмой. Я за рулем Jaguar F-Type. 

Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

Это средний F-Type 75 - на одну позицию выше четырехцилиндровой 296-сильной модели R-Dynamic и на одну ниже психованной модели R - и это, несомненно, самое сладкое место в линейке. Под его огромным капотом находится почтенный 5000-кубовый V8 с наддувом от Jaguar, который приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатый автомат ZF и электронный дифференциал ограниченного скольжения. 

444 л.с. при 6000 об/мин и 428 фунт-фут крутящего момента, который достигается при 2500 об/мин и сохраняется до 5000 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 62 миль/ч за 4,6 секунды и развить максимальную скорость 176 миль/ч. 

 

Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

Стандартная спецификация щедра, ее основные моменты включают активные светодиодные фары, черные глянцевые 20-дюймовые сплавы и дехромированные детали, 12-позиционные сиденья с подогревом и охлаждением и электрической памятью, а также глубокую и богатую аудиосистему Meridian с 10 динамиками. Ключевыми опциями являются тонкая и изысканная окраска Giola Green (765 фунтов стерлингов), полная отделка кожей Tan Windsor (1055 фунтов стерлингов) и ряд пакетов климат-контроля, безопасности и парковки (2200 фунтов стерлингов), которые добавляют 4020 фунтов стерлингов к цене 84 125 фунтов стерлингов на дороге. 

Как-то по-детски радостно беззвучно произносить "Джа-а-а-аг" каждый раз, когда я опускаюсь в уютный и ароматный салон, нажимаю на кнопку стартера и чувствую, как заурчал большой V8. Но восторг и привилегия от управления этим родстером в течение следующих шести месяцев скрашиваются осознанием того, что эта версия F-Type станет последним спортивным автомобилем Jaguar с бензиновым двигателем и, таким образом, ознаменует конец линейки, которая восходит к XK120 1948 года. Первые впечатления говорят о том, что это прекрасный последний хранитель спортивного духа и наследия. 

Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

V8 доминирует в управлении автомобилем. От урчания на низких оборотах до зазубренных красных линий он обладает бездонным запасом мощности, что делает достижение больших скоростей до смешного легким. Воспользуйтесь подрулевыми переключателями, и трансмиссия переключится с одной передачи на другую, или оставьте ее в режиме Drive, и, кажется, она всегда будет на нужной передаче в нужное время. 

В конструкции F-Type может быть использован алюминий, но при весе 1718 кг его нельзя назвать легковесным. Вы можете почувствовать эту тяжесть при маневрах на низких скоростях и при торможении, но в движении сохраняется прекрасная бдительность к рулевому управлению. Он агрессивно входит в повороты и меняет направление движения с приятной точностью. 

Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

А не очень хорошие первые впечатления? Складная крыша оставляет вас с неглубоким багажником странной формы, в который поместятся только две мягкие сумки для ночевки, что делает бессмысленными его заявления о том, что он является гранд-туристом. Вещи в салоне минимальны: центральный отсек с крышкой слишком мал, чтобы вместить телефон с зарядкой, недоступные карманы в дверях и крошечный карман для карт между сиденьями. 

Я бы добавил к списку отрицательных моментов тяжелую жажду двигателя, но вы не выбираете V8, если собираетесь беспокоиться о том, что его средний расход составит 26 миль в час. 

Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

 

Задний ход в будущее с Jaguar F-Type

 

Последние новости о F-Type


Последние новости