Высокотехнологичное наследие: HWA EVO переносит легенду гонок 80-х годов Mercedes в будущее
Что получится, если объединить один из самых культовых автомобилей 80-х и начала 90-х годов со всеми технологиями 2024 года? Встречайте новый HWA EVO - хриплый, сжимающий в кулак дань уважения культовому гоночному автомобилю Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II DTM. Ограниченный 100 экземплярами и ценой в 714 000 евро, он обещает стать одним из самых экстремальных рестомодов, которые мы когда-либо видели.
На самом деле, технический директор компании Гордиан фон Шенинг не решается называть EVO простым "рестомодом" из-за огромного количества технологий, которые инженеры HWA в него вложили: "Чтобы полностью реализовать наше видение автомобиля, мы идем на беспрецедентные меры с точки зрения дизайна, проектирования и поставщиков", - сказал он.
Вот и все.
.
"Мы не только использовали наш собственный десятилетний опыт работы на переднем крае автоспорта и производства суперкаров, но и задействовали технологии и партнерские отношения, которые обычно можно найти только на уровне крупных производителей комплектующих, чтобы гарантировать, что наш автомобиль достоин имени EVO."
Каковы же технические характеристики?
Он не шутит. Каждый HWA EVO начинается с шасси W201, проверенного инженерами HWA, но после этого все меняется. Передняя и задняя части оригинального стального шасси удаляются и заменяются разработанными HWA подрамниками из высокопрочной стали и алюминия для повышения жесткости. Стойки A, B и C также были усилены. В общей сложности заменено 75% автомобиля, что позволило вдвое увеличить жесткость на кручение. После всех модификаций EVO имеет жесткость, сравнимую с жесткостью современного суперкара.
Чтобы 3,0-литровый битурбо V6 сидел как можно ниже, передняя ось была сдвинута вперед на 50 мм, а шестиступенчатая механическая коробка перенесена в заднюю часть. В результате получился двигатель с улучшенным CoG и распределением веса 50/50.
После этого инженеры HWA добавляют поперечные рычаги, разработанные для DTM, и обработанные колесные опоры. Тормоза - стальные или керамические Brembo (на выбор клиента), также используются амортизаторы KW - с электрической или ручной регулировкой, в зависимости от того, какую конфигурацию выбирает клиент. И, наконец, устанавливаются антипробуксовочные балки H&R.
Также имеется система ESP совместной разработки Bosch и HWA, включающая ABS, а также разработанный на заказ ЭБУ двигателя.
И наконец, кузов из углеродного волокна, который вы видите здесь, установлен в последнюю очередь.
Что такое HWA?
HWA - немецкая инженерная и гоночная фирма, имеющая тесные связи с AMG и автоспортивным крылом Mercedes-Benz.
Название компании - это инициалы ее основателя Ханса-Вернера Ауфрехта, который основал HWA в Аффальтербахе, Германия, как управляющую команду для автоспортивных интересов Mercedes в 1999 году.
Аффальтербах является родным городом специалистов по двигателям AMG с 1976 года, компания также была основана Ауфрехтом в 1967 году.
Почему EVO сейчас?
Этот EVO был создан в честь 25-летия HWA и многих лет успешной работы с Mercedes-AMG. В сотрудничестве с группой по реставрации автомобилей Curated EVO отдает дань уважения признанной классике, с которой Mercedes-AMG одержал множество побед в DTM в 1990-х годах и выиграл чемпионат с Клаусом Людвигом за рулем в 1992 году.
<Модель EVO II была иконой дизайна начала 1990-х годов и задавала ориентиры в плане стиля. Наша идея заключалась в том, чтобы по-новому интерпретировать этот дизайн", - добавил Ханс-Вернер Ауфрехт.
.
"Приобретая Curated, мы хотели привлечь к этому проекту партнера, который знает рынок таких автомобилей изнутри и верит в HWA EVO. Я думаю, мы создаем наилучшие условия для успеха HWA EVO".