Все изменения в Polestar: основатель Томас Ингенлат уходит, ветеран Opel Михаэль Лохшеллер приходит

Все изменения в Polestar: основатель Томас Ингенлат уходит, ветеран Opel Михаэль Лохшеллер приходит

  • 01.09.2024

Генеральный директор и основатель Polestar Томас Ингенлат неожиданно ушел в отставку после семи лет работы на этом посту, что ознаменовало серьезные изменения в руководстве шведской компании, специализирующейся на электромобилях. С 1 октября 2024 года его сменит Майкл Лошеллер, ветеран отрасли и бывший руководитель компаний Vauxhall/Opel и Vinfast.

Ингенлат ранее занимал должность руководителя отдела дизайна в Volvo Cars и предпринял необычный шаг, приняв на себя роль исполнительного директора Polestar, бренда, который с самого начала был решительно ориентирован на дизайн, поскольку в 2017 году он стал европейским ответом Tesla с популярной моделью Polestar 2. Смена руководства отражает то, что Polestar сейчас вступает в стадию расширения масштаба, поскольку пытается выпустить целый ряд EV, чтобы расширить свое присутствие, и Polestar 3, Polestar 4 и Polestar 5 уже ждут своего часа.

Лохшеллер - не единственное новое лицо в объявленном сегодня исполнительном совете: в нем также появился новый председатель, Винфрид Валанд, который ранее был генеральным директором Skoda.

Кто такой новый генеральный директор Polestar Михаэль Лохшеллер?

Лохшеллер начинал свою карьеру на финансовых должностях в Mitsubishi и Volkswagen и работал в Европе и США. После восьми лет работы в VW он присоединился к Opel в 2012 году в качестве финансового директора, а затем поднялся по карьерной лестнице и стал генеральным директором в 2017 году.

Все изменения в Polestar: основатель Томас Ингенлат уходит, ветеран Opel Михаэль Лохшеллер приходит

 

После четырех лет руководства Opel через перемены и Ковид, Лошшеллер недолго руководил компанией Vinfast во Вьетнаме, а затем перешел в компанию Nikola в Фениксе, США. Таким образом, Polestar - это уже четвертый глобальный автопроизводитель, который он возглавил в качестве генерального директора всего за четыре года, и акционеры, должно быть, надеются, что он продержится на этой должности дольше, чтобы оказать влияние.

Какова его репутация?

Лохшеллер - человек с твердыми цифрами, и отраслевые наблюдатели уже говорят о том, что именно такой руководитель нужен Polestar сейчас, когда компания стремится расширить свой модельный ряд и увеличить продажи со скромных 55 000 единиц, поставленных в 2023 году.

Ингенлат был креативщиком, родившим Polestar и создавшим сильную идентичность - в дизайне автомобилей, а также в фирменном стиле и таких деталях, как шрифт Polestar, который неукоснительно применяется в каждой точке соприкосновения с брендом.

Однако с момента размещения акций компании Polestar на американской бирже Nasdaq прошел неспокойный год. Ее акции упали на фоне глобального замедления темпов роста числа автомобилей EV, а в феврале 2024 года материнская компания Volvo заявила о намерении прекратить финансирование Polestar, вынудив компанию встать на ноги.

 

Томас Ингенлат о своем правлении в Polestar

<Я очень горжусь тем, чего мы достигли вместе за последние семь лет", - сказал Ингенлат.

 

Все изменения в Polestar: основатель Томас Ингенлат уходит, ветеран Opel Михаэль Лохшеллер приходит

"У нас было видение электрического премиум-бренда, который ставит во главу угла производительность и дизайн. И мы сделали это, мечта стала реальностью: Polestar - единственный настоящий глобальный премиальный электрический бренд, мы только что запустили Polestar 3 и 4, мы производим продукцию на двух континентах - спасибо всем, кто внес свой вклад в это путешествие, это был опыт всей жизни - создавать этот бренд вместе с вами. Я желаю Майклу и команде всего наилучшего в следующей главе Polestar".

Последние новости