Skoda Kodiaq vRS - спортивный семиместный внедорожник
Новый Skoda Kodiaq vRS стал самым спортивным внедорожником марки на сегодняшний день, получив прибавку мощности и более агрессивный дизайн.
Новый Kodiaq vRS, ставший флагманской версией самого большого внедорожника Skoda, был представлен в течение 12 месяцев, которые были чрезвычайно насыщенными для компании, после выхода новых версий Superb, обычного Kodiaq и недавнего представления нового компактного внедорожника Elroq.
Погодите, я думал, что Kodiaq vRS - это дизель?
Это было еще в 2018 году, когда Kodiaq vRS только появился на рынке, но Skoda поменяла большой крутящий дизельный двигатель на бензиновый, когда оригинальный Kodiaq был фейслифтингован в 2021 году.
Остался тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но его мощность выросла до 261 л.с., что на 19 л.с. больше, чем раньше, а крутящий момент увеличился с 273 до 295. Результат - 6,4-секундный разгон 0-100 км/ч, что на две десятых меньше, чем раньше, и максимальная скорость 230 км/ч.
.
В принципе, это тот же двигатель, что и у новейшего Volkswagen Golf GTI, а также у фейслифтинговой Skoda Octavia vRS, которая должна появиться в ближайшее время, хотя Kodiaq использует полный привод, а не передний. Все модели также оснащаются семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Есть ли другие механические изменения?
Если вы хотите управлять своим семиместным автобусом с большим энтузиазмом, вам будет приятно узнать, что было внесено еще несколько изменений, чтобы справиться с мощностью.
Выделяются вентилируемые тормозные диски по всему периметру, а также двухпоршневые тормозные суппорты спереди. Прогрессивное рулевое управление, а также знаменитая система Dynamic Chassis Control (DCC) от VW Group, которая позволяет настроить параметры в соответствии с вашими предпочтениями - в первую очередь подвеску.
Для 2,0-литрового TSI звук двигателя не самый захватывающий, поэтому Kodiaq vRS оснащается системой "Dynamic Sound Boost", чтобы немного оживить ситуацию - хотя в основном только через динамики.
Предположительно, он тоже выглядит немного иначе?
Да, в плане дизайна сюрпризов нет. Представьте себе немного более спортивный Kodiaq, и vRS именно таков, с множеством намеков, взятых от модели Sportline.
Измененные бамперы, а также обычный для vRS дефлектор во всю ширину задней части. Вы также увидите выхлопные трубы - настоящие, невероятно - и 20-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами.
Черных акцентов в дизайне много: черная глянцевая решетка радиатора, зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и оконные рамы - любители хрома, смотрите в оба.
Перемещаясь внутрь, vRS оснащается спортивными сиденьями с электроприводом, отделанными микрозамшей и искусственной кожей, а также спортивным рулевым колесом и множеством красных акцентов - фирменным цветом vRS.
Что еще я получу за свои деньги?
Поскольку любой Kodiaq довольно хорошо оснащен, неудивительно, что модель vRS, входящая в топовую комплектацию, имеет довольно богатую комплектацию.
Стандартные функции включают в себя семь сидений - это может показаться само собой разумеющимся, но на менее дорогих Kodiaq вам придется заплатить, если вы хотите иметь три ряда сидений, - а также матричные светодиодные фары и систему бесключевого доступа. Большой 13-дюймовый сенсорный экран также входит в стандартную комплектацию, как и большая 10-дюймовая цифровая панель приборов.