Обзор Hyundai Tucson (2024): плавный ход

Обзор Hyundai Tucson (2024): плавный ход

  • 24.10.2024

Фейслифтинговый Hyundai Tucson. Семейный внедорожник имеет гибридные и PHEV опции. Фейслифтинг включает новый внешний вид и более аккуратный интерьер

С первого взгляда

Плюсы: Плавный и тихий, гибриды эффективны, кажется, что автомобиль хорошо сделан, улучшенный интерьер

 

Недостатки: довольно скучный в управлении, внешность по-прежнему вызывает разногласия

Что нового?

Hyundai обновляет свой популярный Tucson в 2024 году, стремясь добавить несколько новых технологий и комфорта, не слишком портя рецепт. Это по-прежнему дикий дизайн, который либо заинтересует вас, либо оттолкнет, но марка внесла в облик тонкие изменения, добавив новое расположение решетки радиатора, новые бамперы, цвета и колеса.

 

Интерьер подвергся более значительной переделке, что ставит его в один ряд с другими внедорожниками Hyundai, и в нем появилось больше техники. Новая информационно-развлекательная система может обновляться по воздуху, а такие мелкие детали, как раздельные задние сиденья 40:20:40 с возможностью складывания в одно касание, включены в комплектацию.

 

Каковы технические характеристики?

Hyundai хвастается, что Tucson имеет "один из самых широких диапазонов электрифицированных силовых агрегатов в своем сегменте". И это не ложь. Вы можете заказать Tucson с мягкой, полной или подключаемой гибридной силовой установкой, и все они используют 1,6-литровый двигатель; мягкие имеют 157 л.с., гибридные - 212 л.с., а подключаемые - 248 л.с.

. Обзор Hyundai Tucson (2024): плавный ход

 

Также есть комплектации: Advance, Premium, N-Line и N-Line S, а также Ultimate. В базовой комплектации Advance уже есть все необходимое: большой широкоэкранный информационно-развлекательный центр, климат-контроль, автоматические фары и дворники, камера заднего вида и беспроводное зарядное устройство для телефона. В комплектации Premium добавляются такие элементы, как аудиосистема Krell, дверь багажника с электроприводом, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса. N-Line и его вариант S больше ориентированы на внешний вид, а Ultimate включает в себя электронную панорамную крышу, электропривод передних сидений, систему контроля слепых зон Hyundai/Kia/Genesis и другие предметы роскоши.

 

Как он управляется?

Обзор Hyundai Tucson (2024): плавный ход

 

Мягкий и плавный, как будто он создан для того, чтобы не доставлять хлопот на дороге. Динамика достаточно быстрая, с плавным набором мощности от двигателя с электроприводом (неважно, на сколько); модели Hybrid и Plug-In очень любят работать в электрическом режиме, когда это возможно, чтобы помочь с расходом топлива. 

Передняя часть обладает достаточным сцеплением с дорогой, а двухколесные версии чувствуют себя достаточно проворно - достаточно, чтобы усомниться в необходимости полного привода на более дорогих версиях; это имеет смысл только для тех, кто едет по снегу или за городом, что подкрепляется настройками трансмиссии для езды по грязи, песку и снегу.

Обзор Hyundai Tucson (2024): Плавный ход

 

На дороге он аккуратен и опрятен, как и Kona внизу и Santa Fe вверху. Рулевое управление очень легкое, а силовой агрегат с двигателем внутреннего сгорания хорошо гасит шум. В модели Hybrid Premium, которую мы водили, чувствуется, что пружины жесткие, но при этом нет дискомфорта. Все отлично.

Как выглядит интерьер?

Улучшение по сравнению с прошлым. До фейслифтинга автомобиль казался современным и оснащенным множеством технологий, да, но жесткие сиденья создавали ощущение, что вы сидите, а не находитесь в машине. К тому же большая черная глянцевая панель в центре, на которой располагался экран информационно-развлекательной системы и множество сенсорных кнопок, была очень неудобной.

Обзор Hyundai Tucson (2024): плавный ход

 

После фейслифтинга компания Hyundai стала более осмысленной: дизайн и детали похожи как на меньшую Kona, так и на большую Santa Fe. Здесь по-прежнему много сенсорных кнопок, но их расположение стало более удобным для использования на ходу, а экраны информационно-развлекательных систем стали более функциональными. Сам экран страдает от такого же перегруженного меню, как и у многих других Hyundais и Kias, но Tucson пытается противостоять этому с помощью некоторых быстродоступных переключателей.

Обзор Hyundai Tucson (2024): Плавный ход

 

Во втором ряду достаточно места для взрослых, и места в салоне достаточно. Что касается объема багажника, то его немного сложно измерить: у легкого гибрида он составляет 577 литров, у гибрида - 616 литров, а у PHEV - 558 литров.

 

Перед покупкой

Гибрид Премиум кажется вам лучшим выбором. Гибридная трансмиссия достаточно быстрая, плавная и способна обеспечить хорошую экономичность на баке топлива, а комплектация Premium настолько богата, что более высокие комплектации уже не кажутся таковыми. Подключаемый двигатель будет наиболее полезен только в том случае, если у вас есть домашняя зарядка и короткая поездка на работу.

Обзор Hyundai Tucson (2024): Плавный ход

 

Конечно, Tucson также находится в сегменте, изобилующем конкурентами. Если вы рассматриваете один из них, то почти наверняка обратите внимание на двоюродного брата Tucson - Kia Sportage. А также Nissan Qashqai, Ford Kuga, Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan и многие другие. Tucson завоюет симпатии (или потеряет их) благодаря своему дизайну, но солидный интерьер и плавный ход также станут вескими причинами, чтобы купить его.

 

Вердикт: Hyundai Tucson

Почему Tucson так популярен - это в целом хороший семейный автомобиль. Фейслифтинг устранил некоторые недостатки оригинального автомобиля, сохранив при этом все его достоинства. По ощущениям, этот автомобиль больше подходит для нижнего ценового диапазона.

Последние новости о Tucson hybrid


Последние новости