Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

  • 01.09.2024

Новый Range Rover Electric продолжает финальные испытания в преддверии своего запуска этой зимой - и этот едва замаскированный прототип показывает, что шикарный EV действительно будет лишь версией 4×4 с батарейным питанием, которую знают и любят бесчисленные сельские жители и состоятельные люди.

Наши последние снимки запечатлели немаркированный, зарегистрированный в Великобритании, но леворульный тестовый автомобиль возле европейского испытательного центра. Вы действительно можете принять его за Range Rover с бензиновым двигателем.

Они следуют за предыдущими официальными фотографиями прототипов, тестируемых при температуре до -40˚C. Очевидно, что Range Rover BEV будет лишь ненавязчиво рекламировать свой нулевой уровень выбросов, используя такие детали, как фальшрадиаторная решетка и новые аэродинамические легкосплавные диски с фирменными центральными колпаками EV. Инсайдеры спорили, стоит ли быть более экстравертным с дизайнерскими элементами EV, но тонкость победила.

Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

 

Электрификация разблокирует точечное управление полным приводом

Инсайдеры уже давно намекали, что переход на электропривод должен улучшить фирменные внедорожные способности Land Rover. Электродвигатели BEV обеспечивают более точное управление и быстрое время реакции, а обнаружение проскальзывания и реагирование на него децентрализовано от антиблокировочного тормозного модуля. В результате крутящий момент может быть уменьшен (или увеличен) на каждом отдельном колесе всего за одну миллисекунду, по сравнению со 100 миллисекундами, когда за дело отвечает ABS. 

Инженеры тестировали новые блоки электропривода (EDU) и управляющее ими программное обеспечение в Заполярье, и в доказательство этого были сделаны удивительно художественные фотографии.

Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

По словам Land Rover, эта калибровка должна означать меньшее количество вмешательств ABS, поскольку колеса, теряющие сцепление с дорогой, замедляются быстрее, а колеса с большим сцеплением получают нужное количество крутящего момента в нужное время для плавного продвижения вперед.

По словам Land Rover.

Электроприводы - включая электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику - были разработаны в новой лаборатории JLR Future Energy Lab стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов в Ковентри. Они также будут собираться внутри компании, как и аккумуляторные батареи.

Программа испытаний дает новую жизнь старым батареям

Инженеры-разработчики компании JLR - также проводящие испытания в условиях экстремальной жары на Ближнем Востоке - призывают использовать использованные подключаемые гибридные батареи для зарядки Range Rover BEV там, где это возможно.

Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

 

Стартап Allye Energy взял семь существующих батарей от автомобилей Range Rover и Sport PHEV и построил систему хранения энергии в батареях (Battery Energy Storage System, BESS) для использования в полевых условиях (см. ниже). Каждая BESS может хранить 270 кВт/ч - достаточно для питания среднего британского домохозяйства в течение почти месяца.

 

Кроме того, мобильная установка весом 3,5 тонны может использоваться для подзарядки прототипов Range Rover Electric в экстремальных местах, где нет зарядной инфраструктуры. Это сокращает время простоя автомобиля и экономит CO2, устраняя зависимость от дизельных генераторов. По расчетам JLR, каждый час работы генератора выбрасывает 129 кг CO2, а BESS рассчитан на 1000 часов испытаний электрического Rangie.  

. Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

 

Range Rover Electric: технические характеристики

Пока нет подтвержденных подробностей, мы составили досье на люксовый электромобиль. Инженеры Range Rover с радостью говорят об электрификации своей модели-героя. Создание полноценного EV помогает в реализации ключевых атрибутов бренда: для начала, он будет тихим, без единого звука сгорания топлива, а система активного шумоподавления, как было подтверждено, обеспечит тишину в салоне. 

Кроме того, внедорожный опыт Lode Lane позволяет точно контролировать тягу на каждом колесе благодаря высоко адаптируемому программному обеспечению, управляющему электромоторами. Прототипы были отправлены на испытания в любую точку мира - от арктических холодов -40C в Швеции до жары +50C в Дубае - в попытке избавиться от постоянных проблем с надежностью, которые, к сожалению, возникли у марки в последние годы.

Дальнобойный ровер

Наметилась четкая тенденция, согласно которой большие батареи стали символом статуса роскоши. Немецкие седаны премиум-класса первыми преодолели барьер в 100 кВт-ч, и бум аккумуляторов не собирается утихать. Именно поэтому Rolls-Royce Spectre оснащен батареей емкостью 102 кВт-ч. 

Ожидается, что электрический Range Rover последует этому примеру, и его официальный запас хода приблизится к 400 милям, что сделает его одним из самых дальнобойных EV в мире. Владельцам Rangie редко придется общаться с публичными любителями зарядки, а когда это произойдет, они смогут рассчитывать на молниеносную зарядку, поскольку 800-вольтовая архитектура рассчитана на быструю подзарядку.

Показательно, что первый электромобиль Land Rover будет и самым дорогим; Range Rover станет премьерой подхода бренда к электромобилям и обещает "беспроблемное владение электромобилем - легкая зарядка, партнерство с энергетиками, обновления программного обеспечения по воздуху и интеллектуальные технологии для максимального увеличения дальности хода"

Люкс и облегчение: странные соседи

Поговорите о громоздких батареях, множестве игрушек и полном приводе, и вы, вероятно, вздрогнете, узнав о вероятном весе e-Range Rover. Не волнуйтесь, утверждают инсайдеры, которые отмечают, что без большого шести- или восьмицилиндрового двигателя, а также сопутствующих карданных валов и дифференциалов, гарантирующих внедорожное мастерство, масса электрифицированного L460 ближе к 2,5-тонному автомобилю внутреннего сгорания, чем вы могли бы подумать.

 

Не стоит думать, что они пойдут на компромисс и в отношении внедорожных качеств EV. Land Rover подтвердил, что он может преодолевать глубину до 850 мм, а возможность буксировки гарантирована (хотя тяжелая лошадиная упряжь, конечно, подпортит запас хода).

Новый Range Rover Electric 2024 года: рожденный электрическим.

Аккумуляторный Range Rover был задуман с самого начала, а не прикручен к нему в качестве "послесловия". Это означает, что оборудование MLA Flex было разработано с чистого листа и с самого начала было готово к использованию батарей, а завод в Солихалле может выпускать любые модели, которые потребует рынок, причем EV будет проходить по той же линии, что и гибридные версии с двигателем внутреннего сгорания, благодаря новому кузову стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов.

Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

Это умная страховка от темпов внедрения EV на разных территориях по всему миру. Кроме того, для Range Rover Electric используются батареи и компоненты электрической трансмиссии, собранные в новом центре JLR по производству электрических силовых установок в Вулверхэмптоне.

Томас Мюллер, исполнительный директор JLR по инжинирингу продукции, произносит последнее слово: "Мы нацелены на создание самого тихого и изысканного Range Rover из когда-либо созданных. Волшебные ингредиенты, лежащие в основе успеха Range Rover, остаются неизменными: неподвластный времени, редукционистский дизайн, спокойный салон и возможность проехать куда угодно - но теперь с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов."

Новый электрический Range Rover 2024 без камуфляжа перед зимним дебютом

 

Сделайте все правильно, и успех не заставит себя ждать. Но самые богатые покупатели автомобилей в мире - люди разборчивые. Будем надеяться, что Range Rover Electric их удовлетворит.

Последние новости о Range Rover


Последние новости