Несколько вещей, которые нам не нравятся в нашей Skoda Enyaq vRS

Несколько вещей, которые нам не нравятся в нашей Skoda Enyaq vRS

  • 05.10.2024

Я только что сел в такси Skoda Superb с пробегом 650 000 км в аэропорту Загреба и еще раз убедился в практичности и долговечности, за которые мы любим эту марку. Водитель Саша проехал полмиллиона из этих километров. Я не планирую делать то же самое на этом Enyaq, но его фундаментальные качества и влияние на водителя те же.

Это комфортный, просторный и легкий для жизни автомобиль. Поэтому, пожалуйста, не забывайте об этом, пока я ковыряюсь в ней. Есть несколько мелких эргономических неудобств, например, ряд физических переключателей, ведущих прямо к таким функциям, как климат, на главном экране, которые слишком легко сбить рукой, когда вы тянетесь к расположенному под ними отсеку для телефона, надевая защиту.

Несколько вещей, которые нам не нравятся в нашей Skoda Enyaq vRS

Кроме того, в этом отсеке телефон лежит под углом, что не позволяет увидеть, работает ли беспроводная зарядка. Возможно, это сделано специально, чтобы не отвлекать внимание, но, похоже, это просто заставляет больше возиться и разглядывать.

Несколько вещей, которые нам не нравятся в нашей Skoda Enyaq vRS

Чаще всего на Enyaq устанавливаются шины Hankook, которые вызывают у меня опасения, учитывая массу автомобиля в 2,3 тонны, пиковую мощность в 335 л. с. и цену около 60 тысяч. На Enyaq у меня было два заметных момента недостаточной поворачиваемости, спровоцированных ESP, по сравнению с четырьмя более тяжелыми и мощными электромобилями, которые я тестировал ранее.

На мокрой трассе на скоростях ощущается неловкая легкость и отсутствие связи. Возможно, это несправедливо, поскольку я не проводил тесты "спина к спине", но в обоих случаях я склонен винить резину, учитывая, что остальное шасси так хорошо отлажено.

Несколько вещей, которые нам не нравятся в нашей Skoda Enyaq vRS

Другая проблема - тормоза, которые хороши для предельного замедления, но слишком слабы в начальном режиме, что означало, что я слишком быстро въезжал на перекрестки, пока не научился объезжать эту проблему. Обидно: вождение почти на одной ноге - одна из радостей владения EV, но калибровка тормозов на Enyaq иногда возвращает меня в эпоху сгорания топлива. 

Записная книжка: Skoda Enyaq Coupe iV vRS (месяц 2)

Цена: £54,155 (£58,800 как протестировано)Характеристики: 77kWh батарея, двойные электронные двигатели, 335bhp, 5.5sec 0-62mph, 111mphЭффективность: 3.9 миль на kWh (заявлено), 3.5 (протестировано), 0g/km CO2Дальность: 336 миль (заявлено), 302 (протестировано)Стоимость энергии: 8.7p за милюПробег за этот месяц: 1511Общий пробег: 4667

Последние новости о Skoda Enyaq


Последние новости