Наш многолетний Genesis GV70 ощущается как трибьют Lexus.
GV70 Electrified ушел из нашей жизни так же незаметно, как и появился. На самом деле мы не успели с ним попрощаться: автомобиль забрали представители Genesis, чтобы изучить и устранить некоторые неполадки, и не вернули до истечения шести месяцев нашего пребывания в нем.
Не типичный опыт покупателя, конечно, но отсутствие траура было поучительным. GV70 - это вариация на предсказуемую тему, которая добавила исключительный комфорт при езде и поразительный, хотя и не совсем практичный передний салон. Но вот чего он не добавил, так это причин, по которым его стоит предпочесть любому из конкурирующих кроссоверов, особенно учитывая его цену в 64 405 фунтов стерлингов и 78 895 фунтов стерлингов, которые просят за этот автомобиль с опциями. Я был рад, что у меня есть что-то настолько комфортное и компетентное в управлении, но не видел, чтобы я решил потратить свои собственные деньги на такой автомобиль.
Genesis еще не имеет имиджа бренда или исполнения, чтобы соперничать с немецкими премиум-брендами. И хотя этот автомобиль имеет общие батареи, двигатели и системы управления с великолепными Kia EV6 и Hyundai Ioniqs, он не построен на той же полностью электрической платформе E-GMP. Вместо этого все эти превосходные компоненты впихнуты в кузов обычного GV70 с двигателем внутреннего сгорания, что не дает никаких преимуществ в дизайне или упаковке, присущих специально разработанным EV.
При снаряженной массе в 2,3 тонны средняя эффективность составляла 2,7 мили на кВт/ч, а реальный запас хода - около 200 миль. По крайней мере, 800-вольтовая архитектура позволяла осуществлять быструю зарядку мощностью до 240 кВт.
Серия мелких недочетов нашего автомобиля, хотя и не обязательно отражает качество сборки Genesis в целом, плохо сопоставима с конструкцией Lexus - наиболее очевидного конкурента.
Сим-карта вышла из строя, отключив спутниковую навигацию и приложение, последнее особенно важно для контроля за общественными зарядками. В задней части салона раздался ощутимый стук от чего-то незакрепленного, а консоль между передними сиденьями шаталась при прикосновении.
Я по-прежнему с огромным энтузиазмом отношусь почти ко всему остальному, что делает империя Hyundai-Kia. Просто они не столь привлекательны и успешны, когда к ним добавляются цена и ожидания люксового бренда, а также немного подводит исполнение.
Логбук: Genesis GV70 Electrified
Цена £64 405 (£78 895 при тестировании)Производительность 77,4 кВт-ч батарея, сдвоенные электронные двигатели, 4,2 с 0-62 миль/ч, 146 миль/чЭффективность 3,6 мили на кВт-ч (заявлено), 2,7 мили (проверено), 0 г/км CO2Запас хода 283 мили (заявлено), 200 (проверено)Стоимость энергии 10,6 пенса за милюПробег в этом месяце 0 (любезный автомобиль)Общий пробег 9776