Концепт Toyota GR86 Rally Legacy Concept передает свою внутреннюю ДНК Celica GT-Four

Концепт Toyota GR86 Rally Legacy Concept передает свою внутреннюю ДНК Celica GT-Four

  • 22.11.2024

Toyota отправила свой замечательный олдскульный спорткар GR86 в школу ралли - и на тюнинг-шоу SEMA 2024 представила вот это: Toyota GR86 Rally Legacy Concept.

Если он покажется знакомым автолюбителям определенного возраста, то это потому, что он напрямую вдохновлен раллийной Celica GT-Four 1990-х годов, вплоть до добавления дополнительной ведущей оси, чтобы сделать его полноприводным подражателем WRC.

Концепт Toyota GR86 Rally Legacy Concept передает свою внутреннюю ДНК Celica GT-Four.

Да, этот концепт GR86 Rally Legacy Concept отказался от заднего привода в пользу трансплантата от Toyota GR Corolla. 

Почему ралли-рейдовый GR86 получил систему полного привода от GR Corolla

Это концепт-кар, поэтому на время отбросим неверие. Но GR86, решительно заднеприводный дрифтмобиль, был взломан, чтобы принять трансмиссию от младшего брата GR Corolla, полноприводного хот-хэтча, который не продается в Европе. 

Концепт Toyota GR86 Rally Legacy Concept передает свою внутреннюю ДНК Celica GT-Four.

Изготовителям пришлось значительно адаптировать моторный отсек, чтобы принять более высокий двигатель G16E-GTS с поперечным расположением и трансмиссию GR-Four AWD от Corolla. Для получения необходимого зазора были изготовлены подрамник и крепления двигателя.

"Цель - вызвать воспоминания о легендарном раллийном автомобиле, которым энтузиасты восхищались на раллийных этапах и в популярных гоночных видеоиграх", - говорит Пол Долешал, генеральный менеджер по автоспорту и активам Toyota Motor North America. Эта идея привела к формирующемуся разговору о том, насколько круто было бы создать современную интерпретацию такого культового автомобиля".

Быстрый ли он в ралли?

Похоже на то. Трехцилиндровый турбодвигатель получил гоночный ECU и настроенные интеркулер и масляный радиатор, чтобы справиться с бездорожьем. Пиковая мощность составляет 300 л.с., а крутящий момент - 273 фунт-фут.

Концепт Toyota GR86 Rally Legacy Concept передает свою внутреннюю ДНК Celica GT-Four.

Бело-красно-зеленая цветовая схема - это взрыв из прошлого для тех, кто интересуется историей автоспорта Toyota, а скоба ходовых огней, крылатый задний спойлер и красные раллийные брызговики завершают винтажный раллийный образ. 

Последние новости о GR86 Rally Legacy Concept


Последние новости