Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году

  • 22.09.2024

На стенде марки на выставке 2024 IAA в Ганновере появились намеки на внешний вид серийного электрического фургона Kia PV5. Хотя на стенде были представлены те же автомобили, что и на выставке CES в январе 2024 года, на задней стендовой стенде можно было увидеть несколько силуэтных изображений серийных версий.

Поскольку это контур, он не дает огромного количества деталей, но можно определить несколько важных факторов, касающихся серийных моделей. Во-первых, уровень технологичности снижен для фургонов, которые поступят в продажу - вместо концептов с камерой и экраном установлены обычные зеркала заднего вида.

 

Другим примечательным моментом является то, что основные формы кажутся практически одинаковыми, что подтверждает заявления инсайдеров Kia о том, что концепты очень близки к серийным версиям по форме и внешнему виду. Дизайн фар имеет ту же основную форму, хотя и немного менее угловатую.

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году.

Киа также подтвердила на IAA некоторые приятные подробности, а именно, что PBV (немного странное название фургонов Kia) будут иметь такую же семилетнюю гарантию на 100 000 миль, как и легковые автомобили. Это даст Kia одну из самых длительных гарантий в классе, лучше нее только непревзойденная 10-летняя гарантия Toyota.

Другое заявление, которое можно было бы ожидать от бренда в отношении его новых автомобилей - он стремится к лучшим в своем классе характеристикам по таким параметрам, как грузоподъемность, вместимость и радиус поворота. Однако здесь все немного необычно, поскольку размеры PV5 (и его более крупного собрата PV7) находятся как раз между двумя категориями. Он немного больше обычных небольших фургонов, таких как Citroen Berlingo, но немного меньше среднего Ford Transit Custom.

Пожалуй, удобно, что Kia говорит о том, что утверждение "лучший в своем классе" относится к меньшему из этих двух классов. Логично, что в более крупном фургоне больше места внутри, но увеличение грузоподъемности и меньший радиус разворота - оба бонуса.

 

Одним из последних подтверждений стало то, что PV5 будет предлагать возможность быстрой зарядки: до 150 кВт при подключении к сети постоянного тока и 22 кВт при подключении к сети переменного тока.

Тестирование пятен

Наши фотографы уже запечатлели PV5 на испытаниях, правда, в сильно замаскированном виде. В качестве намека на то, на какой тип автомобиля ориентируется Kia, он был замечен рядом с Volkswagen ID.Buzz Cargo - еще одним фургоном, который находится между этими традиционными категориями.

Кроме того, Kia также показала Hyundai Staria рядом с PV5, что дает еще один намек на то, что так называемый PBV бренда не будет просто обычным рабочим фургоном базового уровня, когда он появится на рынке в 2026 году.

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году.

 

Мы можем ожидать высокий уровень технологий на борту, таких как рулевое управление и торможение по проводам, внутриколесные двигатели и высокоинтегрированные электрические функции.

Впоследствии на выставке IAA компания Kia заявила, что стремится охватить широкий круг потенциальных покупателей, поэтому наряду с высокооснащенной версией должна появиться модель с более низкой комплектацией.

Вы сказали о первом фургоне Kia - будут ли еще?

В январе на выставке CES в Лас-Вегасе компания Kia представила целых пять концептуальных автомобилей, продемонстрировав серьезные намерения в отношении электрических фургонов.

Корейский бренд не имел никакого реального отношения к миру коммерческих автомобилей в Европе, но он стремится изменить это, поскольку запускает свой новый бизнес 'Platform Beyond Vehicle'. И хотя во многих первых публикациях говорилось о "PBV", это легкие коммерческие автомобили (LCV) или просто фургоны на простом английском языке, и ожидается, что маркетинг в Великобритании будет отражать это.

<На выставке CES в Лас-Вегасе компания Kia представила фургоны трех размеров: PV1, PV5 и PV7 в виде концептов, а в будущем планируется выпуск PV3. Помимо демонстрации того, как могут выглядеть автомобили, Kia также рассказала о том, как и когда она собирается вывести эти фургоны на рынок, а также о том, какие физические и программные технологии будут стоять за ними.

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году

 

Ожидайте сменную технику и модульную сборку, чтобы автомобиль можно было легко и быстро превратить из фургона на неделе в такси на выходных.

Это говорит о том, что вы сможете настроить электрофургоны Kia после покупки, если со временем потребности вашего бизнеса изменятся.

Три фургона, много транспорта

Несмотря на то, что в линейке PBV будет три основных модели фургонов, существует возможность создания фургонов гораздо большего количества форм и размеров, о чем свидетельствуют концептуальные автомобили, показанные в Лас-Вегасе. В основе автомобилей лежит адаптированная версия той же платформы E-GMP, что и у EV6, но в двух вариантах длины и в стиле "скейтборд", что означает, что их можно растягивать и адаптировать.

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году

PV5 - это среднеразмерный фургон, хотя он немного меньше таких моделей, как Ford E-Transit Custom. Вместо этого он больше похож на длиннобазный Citroen Berlingo или VW ID.Buzz Cargo.

Для того чтобы продемонстрировать гибкость архитектуры, на выставке представлено несколько версий автомобиля: модель с высокой крышей, микроавтобус для перевозки людей, самоуправляемый Robotaxi и даже пикап. Наряду со всеми этими вариантами был представлен панельный фургон со стандартной крышей - модель, которая станет основой модельного ряда, если PV5 окажется похожей на остальной рынок фургонов. Именно он и был представлен на IAA.

Длина этой версии составляет около 4,7 м, то есть она немного короче, чем Ford, и будет предлагаться с передним приводом. Однако в будущем возможна и более длиннобазная версия.

 

В различных автомобилях есть несколько продуманных штрихов: модель с высокой крышей предлагает достаточно места и высоты, чтобы водитель мог пройти из кабины на погрузочную площадку. Модель с высокой крышей имеет достаточно места и высоты, чтобы водитель мог пройти из кабины на погрузочную площадку. <Пространство пассажирского сиденья отдано под хранение вещей.

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году

 

На выставке CES также были представлены концепты PV1 и PV7, причем последний представляет собой более крупный фургон среднего размера, длина которого составит от 5 до 5,7 м. Информации о том, насколько он вместителен и какой грузоподъемностью обладает, пока мало, но утверждается, что это самая крупная модель в планируемой линейке, по крайней мере, на данный момент, и она "отличается большим пространством, большим расстоянием и расширенными функциональными возможностями"

Выпустят переднеприводную и полноприводную версию.

Концепт PV1, как следует из названия, является самым маленьким из представленных на выставке, но он даже меньше, чем обычный класс небольших фургонов - его лучше рассматривать как автомобиль для доставки грузов на последнюю милю, подобно Citroen Ami. Тем не менее, для Великобритании этот автомобиль не имеет никакого значения, поскольку это самоуправляемый автомобиль, который вряд ли будет легальным на дорогах Великобритании.

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году

 

У него есть несколько очень умных особенностей: погрузочная площадка находится на той же высоте, что и у других фургонов, поэтому все, что в него загружается, может переместиться из более крупного автомобиля в PV1. У него также крошечный радиус поворота, который достигается за счет поворота колес вокруг своей оси.

На выставке также был представлен пикап, но в Kia говорят, что это скорее исследование возможных вариантов, а не подтвержденная модель. А вот PV3, который будет меньшим фургоном - скорее конкурентом Ford Transit Courier. <Однако компания Kia не сообщила, когда начнутся продажи, и пока не показала физический автомобиль, даже в виде концепта. Вместо этого на презентации в Лас-Вегасе он появился в виде изображения на экране, причем совсем ненадолго. Ожидается, что это произойдет через несколько лет.

Больше, чем просто коробки на колесах

Поскольку компания Kia запускает модельный ряд коммерческих автомобилей с чистого листа, неудивительно, что она стремится предложить нечто большее, чем просто базовый фургон.

Возможности для индивидуализации в различных формах, отчасти благодаря так называемой "экосистеме PBV". Это шикарный способ описать стеллажи и возможности хранения на задней погрузочной площадке, которые обеспечиваются интегрированной системой рельсов на полу, потолке и внутренних боковых стенах.

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году.

 

Это означает, что такие элементы, как шкафы и рамы для внутренних стеллажей и систем хранения, можно легко менять местами в различных автомобилях. Предлагая такие возможности с завода, можно избавить многих клиентов от необходимости сразу после покупки фургона отправляться к стороннему поставщику, чтобы получить кучу систем, установленных в кузове.

Однако пока неясно, смогут ли покупатели устанавливать стеллажи, которые уже много лет используются в автомобилях, - многие владельцы фургонов при замене автомобиля переносят на него все необходимое со старого транспортного средства.

В настоящее время планируется, что PV5 будет только переднеприводным, а PV7 - переднеприводным и полноприводным.

Когда мы сможем купить электрофургоны Kia? Простите, электрические фургоны Kia?

Несмотря на то, что компания Kia начала с мертвой точки, нам не придется долго ждать, пока электрические фургоны марки выйдут на рынок. Изначально планировалось, что первая модель PV5 появится уже в 2025 году, однако теперь этот срок перенесен на 2026 год. Производство

Хотя цены в Великобритании еще не определены, Kia заявила, что стоимость PV5 будет начинаться от 35 000 евро (около 30 000 фунтов стерлингов), когда он поступит в продажу.

 

Электрические фургоны Kia - первый тизерный снимок PV5 перед его появлением в 2025 году

 

Компания заявила, что она видит три этапа развертывания PBV: PV5 станет первой моделью, которая поступит в продажу в конце 2025 года, а PV7 - на втором этапе, который начнется примерно в 2027 году.

Каждая модель будет выпущена в конце 2025 года.

Наряду с PV5, на первом этапе также будет запущено программное обеспечение, которое будет поддерживать транспортные средства.

После 2028 года, когда это будет разрешено законом, появится PV1. На этом этапе появится больше возможностей для подключения и экосистема PBV, которая позволит автомобилям обмениваться грузами друг с другом.

Что ждет PBV в будущем?

Третий этап на данном этапе менее определен с точки зрения конкретных автомобилей или продуктов, но именно тогда, по словам Kia, она ожидает, что сможет добавить те технологии будущего, которые невозможны сейчас - более высокую степень способности к самостоятельному вождению, робототехнику, искусственный интеллект и даже усовершенствованную воздушную мобильность (AAM). В настоящее время это относится к 2032 году.

Экосистема AAM разрабатывается компанией Supernal, которая изучает возможности мобильности, в то время как Boston Dynamics изучает возможности робототехники.

 

Последние новости о Kia


Последние новости