Аисты и крутящий момент: вблизи с Hispano Suiza Кармен Сагрера

Аисты и крутящий момент: вблизи с Hispano Suiza Кармен Сагрера

  • 01.09.2024

Помните Hispano Suiza? Нет? Это вполне объяснимо - бренд был известен своими супер-раритетными каретными постройками в первые 40 с лишним лет 20 века. Но с 2019 года Hispano Suiza возвращается в мир сверхредких автомобилей с электрическим гиперкаром Carmen.

Сейчас Carmen переживает уже третью итерацию в виде модели Sagrera, которая последовала за оригинальной моделью в 2019 году, а затем за Carmen Boulogne годом позже. Мы пообщались с главой отдела дизайна Франсеском Аренасом во время Monterey Car Week 2024 и объяснили, почему Sagrera имеет значение.

Назовите мне характеристики производительности

Аисты и крутящий момент: вблизи с Hispano Suiza Кармен Сагрера

Таким образом, Sagrera призвана стать более агрессивной, почти хардкорной моделью Carmen EV. Здесь используется второе поколение собственного блока батарей, емкость которого увеличена с 80 кВт/ч до 103 кВт/ч, что позволяет проехать до 300 миль.

В Sagrera используются электродвигатели с осевым потоком - по одному на каждый угол - общей мощностью 1100 л.с. и 856 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 0-62 миль в час за 2,6 секунды. Новая подвеска, изготовленная из материалов "военного класса", и карбон-керамические тормоза также входят в комплект.

Что-то мне подсказывает, что технические характеристики - это не самое главное...

Аисты и крутящий момент: вблизи с Hispano Suiza Кармен Сагрера

 

Внешний вид, верно? На эту штуку можно смотреть со всех сторон. Местами он почти в стиле арт-деко, что напоминает о прекрасных временах, когда Hispano Suiza занималась кузовным строительством.

Сагрегат Sagrera задуман как более готовая к треку версия Carmen, поэтому ему необходимы аэродинамические качества, чтобы справиться с управлением. Мы хотели уделить внимание всем деталям этого автомобиля и сохранить эффект "вау", - говорит Аренас.

<Новый задний диффузор уменьшает угол выхода воздуха, проходящего под автомобилем", - говорит Аренас, а заднее крыло из двух частей призвано добавить значительную прижимную силу и вдохновлено крыльями аиста.

Почему аист?

Аисты и крутящий момент: вблизи с Hispano Suiza Кармен Сагрера

 

Это эмблема Hispano Suiza. Впервые мы использовали его в качестве символа в 1919 году, когда представили модель H6 на Парижском автосалоне того года", - говорит Аренас. Аист был использован для эскадрильи французских истребителей, которые использовали двигатели Hispano Suiza". После войны, когда Hispano Suiza представила модель H6, главный конструктор компании пошел спросить у команды истребителей, могут ли они использовать эмблему аиста на верхней части радиатора. Они ответили согласием, поскольку были безмерно благодарны за двигатели, предоставленные Hispano Suiza.

Но... почему меня это должно волновать?

Аисты и крутящий момент: вблизи с Hispano Suiza Кармен Сагрера

"Это самая сложная часть для нас, - говорит Аренас, - потому что мы прекратили производство автомобилей... семьдесят, восемьдесят лет назад. Восстановить эту связь с автолюбителями спустя столько времени - сложная задача.

"Мы взяли очень прямую отсылку к культовому бренду, а затем применили ее к среде современного гиперкара. Мы начали создавать эту линию наследия вместе с Carmen, просто чтобы установить связь между прошлым и настоящим, а теперь мы взрослеем и развиваем этот образ.

"Для Sagrera я попросил компанию сделать это и создать агрессивную версию автомобиля, потому что люди, окружающие такие автомобили, находят эти элементы такими привлекательными", - добавляет Аренас.

Последние новости о Hispano Suiza


Последние новости