282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

  • 22.11.2024

Мировой рекордный автомобиль W16 Mistral от Bugatti только что установил рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом. Он показал скорость 453,91 км/ч или 282,05 миль/ч на испытательном полигоне ATP Automotive Testing Papenburg в Германии и последовал за другими рекордами марки: Veyron Super Sport разогнался до 431,07 км/ч (267,85 миль/ч) в июне 2010 года, а Chiron Super Sport 300+ показал скорость 490,48 км/ч или 304,77 миль/ч в 2019 году. Однако более актуальным является показатель 408,84 км/ч (254,04 миль/ч), достигнутый Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse - и это при опущенном верхе. 

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

Энди Уоллес, пилот Bugatti Pilote Officiel и победитель Ле-Мана, был за рулем и сначала вывел машину на трассу на скорости 124 миль в час, а затем постепенно увеличил скорость до нового рекорда. 

Как и следовало ожидать, мировой рекордный автомобиль стоимостью 14 миллионов евро немного отличается от стандартной версии: он окрашен в цвет "Jet Orange" внутри и снаружи, как и предыдущие рекордные автомобили Bugatti.

Рекордные автомобили Bugatti на протяжении всей истории марки олицетворяли собой воплощение скорости и мощи, устанавливая новые границы и вновь и вновь определяя, на что способны автомобили Bugatti", - сказал генеральный директор Bugatti Мате Римак. 

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

И теперь, когда беспрецедентное достижение W16 Mistral World Record Car вписано в учебники истории, мы видим, что история не просто повторяется, а создается новая история".

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о "стандартном" автомобиле.

Что вам нужно знать

Это Bugatti Mistral, родстер с двигателем W16, который является для Chiron тем же, чем Veyron Grand Sport был для обычного Veyron.

Это также свидетельствует о том, что у Maserati закончились авторские права на название Mistral, что позволило Bugatti присоединиться к ряду автомобилей VW Group, названных в честь ветров, таких как Golf, Jetta, Bora и Scirroco. Менее легкомысленно название указывает на дизайн автомобиля "ветер в волосах" - хотя крыша будет, она предназначена скорее для временного или экстренного использования. Прежде всего, это автомобиль с открытым верхом.

Мистраль - это еще и французский ветер, дующий из долины реки Роны через Лазурный берег и Средиземноморье. И несмотря на немецкое владение и хорватского генерального директора, бренд очень гордится своим французским наследием и хотел бы, чтобы его считали французским автомобильным брендом.

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

Он будет представлен публике во время Monterey Car Week в The Quail, но нет смысла откидываться на спинку дивана, пытаясь выложить за Mistral 5 миллионов евро, так как все 99 экземпляров уже проданы.

Как и в случае с Mistral, в этом году он будет продан.

Так это Chiron с открытым верхом?

Нечто вроде того. Mistral имеет много общего с Chiron и выглядит довольно похоже, но Bugatti стремится подчеркнуть, что они не просто скрепили крышу ножовкой - она была перепроектирована и переделана. Родстеры редко остаются для марки чем-то из ряда вон выходящим, и на самом деле 45% всех когда-либо созданных Bugatti автомобилей были с открытым верхом.

Передняя часть Mistral выполнена в более вертикальном стиле, чем у Chiron, со стеками фар и более глубокой и широкой подковообразной решеткой радиатора, больше напоминающей эксклюзивные модели, такие как Divo или La Voiture Noire.

Ветровое стекло и верхняя линия окон создают эффект "козырька", скрывая A-образные стойки и представляя собой современную интерпретацию "Grand Raid" Type 57, родстера 1934 года, построенного Ганглоффом. Grand Raid также послужил основой для цветовой схемы первого Mistral - теплый черный с желтыми акцентами. Это личная дань уважения Этторе Бугатти, который выбирал желтый и черный цвета для многих своих автомобилей.

Конечно, автомобили клиентов будут окрашены в любой желаемый оттенок, а стартовые модели будут выполнены в синем, черном и белом цветах Chiron.

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

Воздушный поток был очень тщательно разделен с помощью продуманной аэродинамики. Воздухозаборники двигателя теперь расположены на крыше, прямо за головами пассажиров - еще один кивок в сторону Veyron Grand Sport. Они также достаточно прочны, чтобы взять на себя обязанность обручей при опрокидывании.

Таким образом, воздух по бокам остается свободным для масляных радиаторов. Задние фонари имеют форму буквы "X", а отрицательное пространство между ними используется для вентиляции боковых радиаторов.

Даже в фарах есть зазоры между светодиодными полосками, которые выводят воздух через колесную арку, чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление.

Что под капотом?

Сразу за водителем находится силовой агрегат Super Sport - а именно 8,0-литровый двигатель W16 от Bugatti, развивающий 1600 PS (1578 л.с.). Максимальная скорость Bugatti составляет 261 милю в час, что, хотя и не является самым быстрым автомобилем с открытым верхом в истории, означает, что он не будет слабым.

Это последний раз, когда этот двигатель будет использоваться в дорожных Bugatti - конец эры, которая началась с Veyron в 2005 году. Команда дизайнеров хранила молчание о будущем, сказав лишь, что оно будет гибридным, но, похоже, не слишком верила в эту идею. Как признался шеф отдела дизайна Ахим Аншайдт, "я могу стоять здесь и рассказывать вам о дизайне, но без двигателя W16 этот автомобиль не имеет никакого преимущества"

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

"Мы знаем, что W16 Mistral всегда будет иметь большое значение в истории Bugatti, отмечая последний раз, когда, возможно, величайшая в истории автомобильная трансмиссия была использована в серийном автомобиле".

При дальнейшем обсуждении руководители Bugatti придерживались линии компании, заявив лишь, что новый гибридный силовой агрегат будет "выражать уважение к Bugatti".

А что внутри?

Интерьер очень похож на Chiron, с фрезерованными титановыми и алюминиевыми компонентами, вписанными в простую, извилистую приборную панель. Здесь вы не найдете дюйм за дюймом экрана - Bugatti хочет, чтобы ее автомобили были предметами коллекционирования, которые будут работать так же хорошо и много лет спустя, что, по ее мнению, невозможно сделать, если интерьер будет зависеть от тонких экранов и сложного программного обеспечения.

Аншайдт признает, что большинство сказочно богатых клиентов Bugatti пользуются своими смартфонами для навигации, если им это необходимо - как и все мы, плебеи, - но вождение одного из их автомобилей - это сознательно свободный от технологий опыт. Они предпочитают изысканные материалы и мастерство исполнения новейшим технологиям, которые скоро будут выглядеть устаревшими. В конце концов, очень немногие Bugattis являются повседневными водителями - крепление для телефона на присоске скорее испортит эффект.

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

"Будет ли экран работать так же хорошо через 15 или 30 лет?" - спрашивает он. "Даже Bugatti, сделанный сегодня, должен быть в состоянии сидеть на лужайке в Пеббл-Бич через 30 лет и продолжать работать".

Цветовая гамма внутри снова вдохновлена теплым черным (с оттенками коричневого) и желтым. На сиденьях и дверных картах появилась потрясающая "плетеная" кожа. Разумеется, ручной работы - эксперименты с машинным кроем были слишком обычными и скучными.

Еще один кивок в прошлое - селектор коробки передач, где фигурка танцующего слона заключена в смолу, напоминающую янтарь. Это дань уважения знаменитой скульптуре Рембрандта Бугатти, копии которой украшали капот Type 41 Royale как дань уважения Этторе творчеству своего брата.

Можно ли получить такой автомобиль?

Нет. Все 99 экземпляров были проданы до публичного показа (когда мы увидели автомобиль на мероприятии для СМИ несколько недель назад, Аншайдт был уверен, что так и будет), и даже если вы окажетесь в этом эксклюзивном списке, вам придется выложить 5 миллионов евро за эту привилегию.

282,05 миль в час: Bugatti Mistral установил мировой рекорд среди автомобилей с открытым верхом

Большинство из них станут экспонатами частных коллекций - это автомобильное искусство, созданное для того, чтобы им любовались в первую очередь, а ездили во вторую. Обидно, учитывая, что это последний выход этого славного двигателя.

Мате Римак, генеральный директор Bugatti Rimac, сказал: "Союз формата родстера и нашего силового агрегата W16 - это абсолютное совершенство. Со снятой крышей и парой больших воздухозаборников прямо за вашей головой, подающих около 70 000 литров воздуха через двигатель каждую минуту на полном ходу, вождение W16 Mistral позволяет вам приобщиться к сложной работе этого революционного силового агрегата, как ни один другой Bugatti на сегодняшний день.'

Последние новости о Mistral


Последние новости