Вождение классики: Mercedes-Benz 300 CE-24 (A124) Cabriolet

Вождение классики: Mercedes-Benz 300 CE-24 (A124) Cabriolet

  • 20.07.2024

Пока Mercedes-Benz выпускает новые поколения купе и кабриолетов CLE, нам предоставили возможность проехаться на автомобиле из обширной коллекции Classic - нетронутом 124-м поколении CE-24 Cabriolet.

Крыша опущена, тени надеты, на стерео играет Кенни Логгинс... давайте перейдем непосредственно к делу.

С первого взгляда

Плюсы: Ревнивая и мощная "шестерка", езда, качество сборки

Против: Расслабленное авто, суперредкость

Что это такое?

Первый и единственный кабриолет 124-го поколения до того, как фейслифтинг 1993 года принес имя E-Class. 300 CE-24 представлял собой пару купе и кабриолета, которые были разработаны для того, чтобы еще больше расширить выбор кузовов, предлагаемых W124, и предложить что-то немного гламурное, но более доступное, чем грандиозный SL. Merc указывает на этот автомобиль как на близкого потомка своего нового CLE Cabriolet.

 

За купе последовал CE-24 Cabriolet, в конструкцию которого Mercedes внес значительные изменения и доработки - настолько, что для Cabrio было разработано 1000 новых деталей, чтобы сохранить его жесткость, хотя и с учетом 130 дополнительных килограммов. Его производство было относительно коротким; он был анонсирован на автосалоне во Франкфурте в 1991 году, а затем поступил в продажу в 1992-1993 годах, до того как появился фейслифтинг E-класса.

 

Каковы технические характеристики?

Модели 300 CE-24 оснащаются 3,0-литровой прямой шестеркой с естественной аспирацией, развивающей 217 л.с. и 196 фунт-фут, что позволяет им разгоняться за 8,8 с от 0 до 62 миль/ч и развивать максимальную скорость 143 миль/ч. В зависимости от года выпуска, вы можете выбрать пятиступенчатую механическую, четырехступенчатую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

 

То, за рулем которого мы находимся, - это модель Sportline, которая включает в себя немного более спортивный бодикит и заниженную на 10 мм высоту, а также пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

А что насчет интерьера?

Функциональный, хорошо продуманный и созданный для того, чтобы противостоять апокалипсису. У всего есть кнопка или переключатель, и в планировке нет ничего лишнего. Естественно, это очень хорошо ухоженный экземпляр Mercedes-Benz Classic, но уровень солидности здесь глубоко впечатляет. Неудивительно, что Мерседесы поколения W124 были так почитаемы за свою надежность и качество сборки.

 

Циферблаты хорошо читаются, сиденья имеют отличную форму, и этот образец фантастически хорошо оснащен. Помимо сидений с подогревом, кассетного проигрывателя Becker Mexico 2000 и толстых панелей из деревянного шпона, в автомобиле есть телефон, соответствующий эпохе. Великолепно.

<Посадка за рулем довольно расслабленная, а рулевое колесо кажется огромным по современным меркам, но приспособиться к управлению очень легко. А вот динки зеркала заднего вида не слишком помогают.

 

 

 

Что касается механизма крыши, то это произведение искусства. Чтобы откинуть ее, нужно вручную потянуть за пару рычагов на верхней кромке ветрового стекла, но после этого мягкая крыша плавно превращается в очень компактный пакет. Настолько, что в опущенном состоянии багажник остается огромным.

Как он управляется?

 

Как на съемочной площадке фильма "Полиция Майами", в неоновом свете на ночном пляже. Он прохладный, расслабленный и настолько харизматичный, что вам не захочется останавливаться.

Рулевое управление тяжелое, но такое, что придает уверенности и позволяет принять таблетку спокойствия на дороге. Ваш пульс постепенно успокаивается, пока вы переходите от одного поворота к другому, побуждая вас почти не вести машину агрессивно - просто наслаждаться круизом.

 

Это то, что вы действительно можете сделать, учитывая роскошное качество езды. CE-24 ощущается на дороге плотным, но не свинцовым, а при опущенной крыше тряска от капота такая же, как у нового CLE - он удивительно хорошо держится на дороге. О кочках и неровностях заботятся, их впитывает и сглаживает отлично настроенная подвеска и сиденья с толстой набивкой.

 

Сюрпризом стал двигатель. Несмотря на расслабленное отношение, которое CE-24 поощряет, когда вы находитесь за рулем, прямая "шестерка" приветливо ревнует и рада быстро рвануть вперед, исполняя рашпильный гимн, когда вы мчитесь по сельской местности. В этом случае он немного упирается в традиционный и довольно задумчивый гидротрансформатор, но, когда трансмиссия предоставляет вам нужную шестерню, в том, как CE-24 ускоряется, чувствуется желанная энергия.

Вердикт: Mercedes 300 CE-24 Cabriolet

 

Что это за великолепная машина. Она потрясающе крута и наполнена харизмой так, как может быть только то, что было разработано и спроектировано в сумерках 80-х годов. Нетерпеливый и резвый характер силового агрегата очень радует, добавляя энергии к общей расслабленной манере вождения. Это также еще раз доказывает, насколько в форме был Mercedes в то время со своими автомобилями 124-го поколения. Желание сильно.

Последние новости о 300 CE-24


Последние новости