Твин-турбо V8 Land Rover Defender OCTA был замечен на Нюрбургринге
Мы все знаем, как обстоят дела с Defender, верно? Практически неудержимый на бездорожье, но не особенно быстрый, если вы едете по сельской местности по дороге категории B. С нынешней моделью все стало намного лучше, но это не то, на чем вы будете дрифтовать по Нюрбургрингу на скорости.
<Но именно за этим застали Land Rover Defender OCTA за 145 тысяч фунтов стерлингов во время испытаний. Все начинается с очень полезной прибавки мощности, хотя и не от 5,0-литрового двигателя Land Rover с наддувом, который используется в Defender V8. Вместо этого он делит свой 4,4-литровый твин-турбо гибридный V8 от BMW с Range Rover Sport SV.
В соответствии с максимальной мощностью в 626 л.с. и 553 фунт-фут - с 590 фунт-фут, доступными в режиме запуска, - 0-62 миль/ч достигаются за молниеносные 3,8 секунды. Это значительно быстрее, чем у Mercedes-AMG G 63, и менее чем на полсекунды медленнее, чем у Porsche 911 Dakar.
Но SV получает не только двигатель, но и гидравлически взаимосвязанные адаптивные амортизаторы "6D". Как объясняет Джамал Хамиди, директор SVO в JLR, они устраняют необходимость в обычных стабилизаторах поперечной устойчивости, контролируя углы продольного и поперечного наклона, что дает гораздо более широкие возможности.
Без антипробуксовочной балки вы получаете 119 мм артикуляции подвески на бездорожье, а амортизаторы обеспечивают гораздо более плавное прохождение поворотов. Новые рычаги подвески увеличивают ширину на 68 мм и означают гораздо более широкие арки, а дорожный просвет увеличивается на 29 мм. Передний и задний бамперы переработаны для улучшения углов подъезда и отъезда, а также усилена защита днища для экстремального бездорожья.
Высота шин увеличивается до 33 дюймов (как у Ranger Raptor), а на выбор предлагаются 22-дюймовые колеса с всесезонными шинами или опциональные кованые 20-дюймовые. Поставьте галочку напротив этих колес, и вы получите выбор более жестких внедорожных шин. Всесезонные шины снижают максимальную скорость со 155 до 130 миль в час, а усовершенствованные с серьезными шипами - до 99 миль в час. Независимо от шин, разгон 0-62 миль/ч занимает 3,8 секунды.
После того, как мы осмотрели OCTA на 22-х дисках и один с коваными 20-ми дисками, оба автомобиля выглядят более грозно, чем обычный Defender. Стандартная 110-я модель - вы не можете взять 90 или 130 OCTA - широка, но эта еще больше заполняет зеркала. Что касается колес, то 22-е диски выглядят неплохо, но 20-е диски, вдохновленные автоспортом, просто идеально подходят OCTA. Я возьму свой в белом цвете, пожалуйста.
.
В отличие от G-Class, где используются жесткие витые пружины, в Defender OCTA применяются пневматические рессоры. Чтобы убедиться в том, что они и остальные элементы 4×4 достаточно прочны, было проведено время в местах, популярных среди гонщиков "Дакара", для проверки их долговечности.
А почему OCTA, а не SV? Несмотря на наличие технологии SV, Land Rover стремится выделить свой "Дом брендов", несмотря на неизбежное дублирование. Если вам все еще интересно, что на самом деле означает OCTA, то это отсылка к форме октаэдра алмаза - самого твердого материала в природе, а также одного из самых ценных предметов роскоши. Это объясняет обновление интерьера с новыми сиденьями и дополнительной плюшевостью.
Это, безусловно, автомобиль, который сильно отличается по своему назначению от SV. Хотя на нем можно ездить по бездорожью, вы будете вечно беспокоиться о том, чтобы не оставить на нем вывернутые камнями торцы колес и не переделать карбоновое волокно, если только вы не будете очень осторожны. Его лучше оставить для дорог и грязных парковок пони-клуба.
Окта? Это герой бездорожья, который гораздо лучше на дороге, чем имеет право быть. Он уводит Defender от медленного и планомерного преодоления грязи к скоростному движению, которое так привлекает Raptors и TRX. А значок OCTA, по словам Land Rover, будет украшать "все будущие флагманские модели Defender", и все становится очень интересным.