Твин-турбо V8 Land Rover Defender OCTA был замечен на Нюрбургринге

Твин-турбо V8 Land Rover Defender OCTA был замечен на Нюрбургринге

  • 03.07.2024

Мы все знаем, как обстоят дела с Defender, верно? Практически неудержимый на бездорожье, но не особенно быстрый, если вы едете по сельской местности по дороге категории B. С нынешней моделью все стало намного лучше, но это не то, на чем вы будете дрифтовать по Нюрбургрингу на скорости.

<Но именно за этим застали Land Rover Defender OCTA за 145 тысяч фунтов стерлингов во время испытаний. Все начинается с очень полезной прибавки мощности, хотя и не от 5,0-литрового двигателя Land Rover с наддувом, который используется в Defender V8. Вместо этого он делит свой 4,4-литровый твин-турбо гибридный V8 от BMW с Range Rover Sport SV.

 

В соответствии с максимальной мощностью в 626 л.с. и 553 фунт-фут - с 590 фунт-фут, доступными в режиме запуска, - 0-62 миль/ч достигаются за молниеносные 3,8 секунды. Это значительно быстрее, чем у Mercedes-AMG G 63, и менее чем на полсекунды медленнее, чем у Porsche 911 Dakar.

 

Но SV получает не только двигатель, но и гидравлически взаимосвязанные адаптивные амортизаторы "6D". Как объясняет Джамал Хамиди, директор SVO в JLR, они устраняют необходимость в обычных стабилизаторах поперечной устойчивости, контролируя углы продольного и поперечного наклона, что дает гораздо более широкие возможности.

Твин-турбо V8 Land Rover Defender OCTA был замечен на Нюрбургринге

Без антипробуксовочной балки вы получаете 119 мм артикуляции подвески на бездорожье, а амортизаторы обеспечивают гораздо более плавное прохождение поворотов. Новые рычаги подвески увеличивают ширину на 68 мм и означают гораздо более широкие арки, а дорожный просвет увеличивается на 29 мм. Передний и задний бамперы переработаны для улучшения углов подъезда и отъезда, а также усилена защита днища для экстремального бездорожья.

Высота шин увеличивается до 33 дюймов (как у Ranger Raptor), а на выбор предлагаются 22-дюймовые колеса с всесезонными шинами или опциональные кованые 20-дюймовые. Поставьте галочку напротив этих колес, и вы получите выбор более жестких внедорожных шин. Всесезонные шины снижают максимальную скорость со 155 до 130 миль в час, а усовершенствованные с серьезными шипами - до 99 миль в час. Независимо от шин, разгон 0-62 миль/ч занимает 3,8 секунды.

После того, как мы осмотрели OCTA на 22-х дисках и один с коваными 20-ми дисками, оба автомобиля выглядят более грозно, чем обычный Defender. Стандартная 110-я модель - вы не можете взять 90 или 130 OCTA - широка, но эта еще больше заполняет зеркала. Что касается колес, то 22-е диски выглядят неплохо, но 20-е диски, вдохновленные автоспортом, просто идеально подходят OCTA. Я возьму свой в белом цвете, пожалуйста.

Твин-турбо V8 Land Rover Defender OCTA был замечен на Нюрбургринге.

В отличие от G-Class, где используются жесткие витые пружины, в Defender OCTA применяются пневматические рессоры. Чтобы убедиться в том, что они и остальные элементы 4×4 достаточно прочны, было проведено время в местах, популярных среди гонщиков "Дакара", для проверки их долговечности.

 

А почему OCTA, а не SV? Несмотря на наличие технологии SV, Land Rover стремится выделить свой "Дом брендов", несмотря на неизбежное дублирование. Если вам все еще интересно, что на самом деле означает OCTA, то это отсылка к форме октаэдра алмаза - самого твердого материала в природе, а также одного из самых ценных предметов роскоши. Это объясняет обновление интерьера с новыми сиденьями и дополнительной плюшевостью.

Твин-турбо V8 Land Rover Defender OCTA был замечен на Нюрбургринге

Это, безусловно, автомобиль, который сильно отличается по своему назначению от SV. Хотя на нем можно ездить по бездорожью, вы будете вечно беспокоиться о том, чтобы не оставить на нем вывернутые камнями торцы колес и не переделать карбоновое волокно, если только вы не будете очень осторожны. Его лучше оставить для дорог и грязных парковок пони-клуба.

Окта? Это герой бездорожья, который гораздо лучше на дороге, чем имеет право быть. Он уводит Defender от медленного и планомерного преодоления грязи к скоростному движению, которое так привлекает Raptors и TRX. А значок OCTA, по словам Land Rover, будет украшать "все будущие флагманские модели Defender", и все становится очень интересным.

 

Последние новости о Land Rover


Последние новости