Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

  • 30.07.2024

"Приятель, зачем ты фотографируешь свою собственную машину?" - кричит мне кто-то на заправке из своего потрепанного фургона, когда я быстро снимаю на iPhone Huracan на заправке Shell. 

"Это не моя машина", - вежливо отвечаю я, но на самом деле мне хочется крикнуть: "Потому что это ярко-фиолетовая Lamborghini, как же иначе?" Huracan может быть "малышом" суперкара Lamborghini, но по тому вниманию, которое привлекает этот экземпляр, можно подумать, что это флагманский гиперкар. 

Вы видите, как дети разворачиваются на задних сиденьях автомобилей, чтобы посмотреть на него, получаете большие пальцы от водителей грузовиков, а люди останавливаются, чтобы дать вам обогнать, только чтобы получше рассмотреть, или, скорее всего, услышать, как V10 ревет на полную громкость. 

 

Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

 

Привлечь к себе внимание Huracan помог тот факт, что он окрашен в тот же знаковый цвет "Виола", что и Diablo SE30 1993 года, который ознаменовал 30-летие Lamborghini - синоним клипа Jamiroquai "Cosmic Girl". В этом автомобиле также есть соответствующий розово-фиолетовый интерьер. В нем есть все, чем славится Сант-Агата: эпатаж, излишества и шум. 

Изначально Huracan задумывался как немного более мягкий и утонченный Lamborghini - по крайней мере, по сравнению с тем, что было до него, - но с каждым годом экстравагантность нарастала.

Представленный в декабре 2013 года как замена Gallardo в форме купе, кабриолет Spyder последовал за ним в 2015 году, наряду с заднеприводными версиями. С появлением в 2017 году Performante, выполненного в стиле Mansory из углеродного волокна, все снова стало выглядеть по-ламбо-глупому. В 2020 году появился Huracan STO, по сути, гоночный автомобиль Super Trofeo. А венцом стал 2022 Sterrato - раллийный суперкар, пригодный для езды по бездорожью. 

. Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

 

Но, пожалуй, "пиком" Huracan является этот Huracan Evo Spyder. Представленный в 2019 году на последнем "правильном" Женевском автосалоне, Evo стал первым настоящим фейслифтингом. Он получил модернизированный двигатель V10 от Performante, новую выхлопную систему Titanium, заднее рулевое управление и обычные обновления. 

 

Этот Huracan - один из самых последних выпущенных экземпляров, и он прибыл из Сант-Агаты всего за день до того, как я забрал его, проехав всего 30 миль на часах. Моя работа, если ее можно так назвать? Обкатать его перед Фестивалем скорости в Гудвуде в этом году. 

Но речь идет не о том, чтобы просто накрутить несколько миль, чтобы оказать услугу Lamborghini, а о последнем праздновании 5,2-литрового двигателя V10 Huracan с естественным впрыском. Никуда не деться от мысли, что это звезда шоу и последний представитель вымирающей породы. 

Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

 

Наряду с Audi R8, с которой Huracan имеет общий двигатель, он скоро уйдет, чтобы освободить место для своей гибридной замены V8, которая, по слухам, будет называться Temerario и будет представлена в августе на гламурной выставке Pebble Beach Concours. 

Если вы покупаете V10, то кабриолет кажется лучшим вариантом, позволяющим в полной мере услышать его крик на полном ходу. Я бы поставил его на первое место в списке самых звучных автомобилей. Он удивительно тихий, пока вы не достигнете 4 500 об/мин, когда титановые клапаны в выхлопной трубе открываются и превращаются из управляемых в неуправляемые, как ребенок, который взял в руки полную банку кока-колы. 

Это вызывает привыкание, вы едете по городу на антисоциальной машине на максимально низкой передаче, чтобы услышать ее крик, и ищете любой туннель или дорогу с деревьями, чтобы усилить шум. Но дело не только в шуме, но и в производительности - одним словом, дикость. 631 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента Evo - самые высокие показатели среди всех Huracan. 0-62 миль/ч разгоняется всего за 3,1 секунды (на две десятых секунды меньше, чем купе), а максимальная скорость преодолевает барьер в 200 миль/ч. 

Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

 

Разгон кажется более быстрым, чем можно было бы предположить по этим цифрам, что, вероятно, усиливается слышимым звуковым сопровождением. Как он проходит современные нормы по шуму, я не знаю - да и не хочу знать, просто это так. 

 

Но 400 миль за 24 часа на Huracan - это напоминание о том, что этот суперкар - далеко не однорукий пони, а вполне пригодный для повседневной езды. Как будто мы этого еще не знали, директор цифровой редакции CAR Тим Поллард прожил с таким автомобилем четыре месяца. 

Подключение всех колес означает, что Huracan не сложнее маневрировать, чем обычный хэтчбек (или лучше сказать кроссовер?), обзорность не ужасная, а езда совсем не плохая. Это далеко не та баржа, на которой ощущались Aventadors и Murcielagos прошлых лет. 

Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

 

Режимы движения переключаются кнопкой в нижней части рулевого колеса - Strada, Sport и Corsa. Мне больше всего нравится средний - он уменьшает тягу, так что вы чувствуете, что задние колеса двигаются, но они всегда контролируются, а превосходный полный привод Huracan дает вам уверенность в том, что вы можете продолжать безопасно двигаться к пределам. 

Особого внимания заслуживает замечательная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, или блестящая итальянская Lamborghini Doppia Frizione (LDF), как предпочитает называть ее производитель. Я не помню, когда в последний раз ездил на автомобиле, который переключал передачи так же быстро, а огромные, чрезмерно массивные алюминиевые лепестки - абсолютное удовольствие от возиться с ними. 

Недостатки Huracan Spyder? Их немного. Посадочное место не опускается так низко или далеко назад, как я бы предпочел, создавая ощущение, что вы сидите в машине, а не являетесь ее частью. Оно совсем не подходит высоким водителям и является проклятием Lamborghini, которой пришлось приспособить куда-то электроскладывающуюся крышу. 

Последняя поездка: Почему нам будет не хватать V10 Huracan от Lamborghini

 

Тачскрин также беден по современным меркам и практически не виден на солнце, когда крыша опущена. Навигация по меню больше похожа на удачное погружение, и, несмотря на якобы имеющийся CarPlay, ни за что на свете он не подключится. Но все это не имеет значения, когда этот V10 ревет. Удивительно, что с хорошим двигателем можно получить... 

Стратосферная популярность внедорожника Urus почти принижает успех Huracan для Lamborghini, но ни один суперкар никогда не продавался так хорошо. За 10 лет производства было выпущено более 26 000 экземпляров, что вдвое больше, чем у Gallardo, который продержался столько же. 

Замена V10 всегда будет сложной задачей, но, несмотря на отсутствие двух цилиндров, Lamborghini уже подтвердила, что на смену Huracan придет высокооборотистый V8 с максимальным числом оборотов 10 000 об/мин. Если это будет так, и пока будет много шума, театральности и дикого стиля, то от "малыша" суперкара Lamborghini можно ожидать многого. Все внимание на Пеббл-Бич. 

Последние новости о Huracan EVO Spyder


Последние новости