Обзор Polestar 3 (2024): освежающая альтернатива

Обзор Polestar 3 (2024): освежающая альтернатива

  • 16.06.2024

Для начала давайте кое-что проясним. Polestar 3 - самый большой внедорожник марки, несмотря на существование модели 4. В отличие от большинства производителей, для которых больше - значит лучше, Polestar присвоил самый высокий номер своему новому автомобилю.

 

Если 4 преследует электрический Macan, то 3 больше похож на Cayenne, бросая вызов таким моделям, как Audi Q8 E-Tron, BMW iX и Mercedes EQE SUV. Это ожесточенная часть рынка, и новинки, такие как Lotus Eletre, предлагают нечто совершенно иное.

 

Так же как и Polestar 3. Он позиционируется как более ориентированная на водителя альтернатива, в которую вложена большая доля скандинавского минимализма. Поскольку основное внимание уделяется спорту, практичность несколько отходит на второй план.

 

С первого взгляда

Плюсы: Вместительное заднее пространство, ощущение роскоши, управляемость

Против: Относительно небольшой багажник, жесткая езда с пакетом Performance Pack

.

Что нового

Все. Если кузов Polestar 2 представляет собой меланж из купе, кроссовера и седана, то Polestar 3 - это несомненный внедорожник, хотя и с линией крыши, которая опускается к задней части автомобиля. Он выглядит поразительно во плоти, имеет хорошие пропорции и пользуется преимуществами упаковки платформы SPA2, предназначенной только для EV, которая используется в Volvo EX90 и позволяет получить внушительную колесную базу 2985 мм при общей длине 4900 мм.

Аэродинамика сыграла большую роль в дизайне, лучшим примером является узкий элемент крыла, интегрированный в переднюю кромку капота, чтобы помочь очистить воздушный поток (Polestar заявляет впечатляюще гладкий коэффициент сопротивления 0,29). Сзади находится световая панель во всю ширину и задний дворник, который выглядит почти таким же крошечным, как на хэтчбеке Mini.

 

Каковы технические характеристики?

Помимо других версий, Polestar 3 будет запущен с прямым выбором между обычной AWD-версией и чуть более быстрым пакетом Performance. Обе версии оснащены инновационным дифференциалом с двойным сцеплением для заднего двигателя и используют один и тот же аккумуляторный блок XL емкостью 111 кВт-ч, из которых 107 кВт-ч можно использовать.

 

Этого достаточно для 390 миль пробега на обычном двухцилиндровом двигателе, что выше, чем у основных конкурентов. Этот показатель снижается до вполне приемлемых 349 миль, если вы выбираете пакет Performance.

Несмотря на то, что поставляемый CATL блок литий-ионных батарей имеет 400-вольтовую архитектуру, в отличие от 800-вольтовых систем конкурентов, он поддерживает быструю зарядку постоянным током на скорости до заявленных 250 кВт, что дает возможность подзарядки от 10 до 80 процентов всего за 30 минут в оптимальных условиях.

 

А что насчет интерьера?

Перемещаясь внутрь, можно отметить, что салон хорошо отделан и впечатляюще просторен для человека, а пространство для ног сзади кажется особенно большим. В отличие от EX90, 3 будет предлагаться только в пятиместном варианте, что позволяет расположить заднюю скамейку дальше назад по колесной базе. Пространство для головы достаточно хорошее, но из-за опускающейся линии крыши оно менее просторное, чем у большинства конкурентов.

Багажное отделение, по сравнению с другими моделями, скудное: широкое, но неглубокое, оно составляет всего 394 литра при установленных задних сиденьях, хотя под полом багажника спрятан еще один отсек объемом 90 литров. В другом конце есть еще один отсек объемом 32 литра, предназначенный для зарядных кабелей.

В стандартную комплектацию входит панорамная стеклянная крыша, придающая интерьеру легкую воздушность, особенно при отделке в светлых тонах. Качество материалов впечатляет, а общий эффект - успокаивающий и очень привлекательный. Окружающее освещение имеет планетарную тематику, поэтому изменение настроения сопровождается бесплатным уроком науки.

 

Физические переключатели были практически полностью урезаны; даже выключатель аварийного света был перенесен на консоль в крыше. Помимо основных органов управления автомобилем, все управление осуществляется с помощью огромного 14,5-дюймового сенсорного экрана с портретной ориентацией, на котором установлена операционная система Android Automotive от Google.

Эта система выглядит великолепно благодаря четкой графике и чистой анимации. За исключением странных заминок в нашем предсерийном автомобиле, она чутко реагирует на команды. Просто здесь слишком много всего, поэтому, несмотря на то, что несколько быстрых клавиш тут и там помогают, мы бы все равно хотели больше физических элементов управления. Изменить положение за рулем не должно быть так сложно.

Как он управляется?

Многие внедорожники высокого класса уже доказали, насколько эффективными могут быть интеллектуальные динамические системы, способные, казалось бы, нарушать правила физики. На бумаге кажется, что Polestar 3 лишен нескольких из них: здесь нет ни активной антипробуксовочной системы, ни задней подруливающей системы, оттачивающей реакции.

 

 

Умный дифф 3 более тонкий в своем вмешательстве и гораздо более естественный, чем некоторые системы заднего подруливания. Хотя вы и понимаете, что он не желает широко разворачиваться на выходе из крутых поворотов, он скорее подправляет вашу линию, чем радикально ее меняет.

<Дифференциал и два сцепления не только обеспечивают точное распределение крутящего момента при движении, но и работают при замедлении. Немного большее количество рекуперации на внутреннем заднем колесе, чем на внешнем, помогает задрать нос при входе в поворот, что способствует дальнейшему развитию маневренности. Но даже в этом случае 3-й предпочтет нейтральную линию, а не буйную.

 

С учетом того, что в подвеске много ударов и больше вертикальных перемещений, чем можно было бы ожидать при установке пакета Performance Pack, мы бы рекомендовали более мягкий обычный Polestar 3, если вы цените комфорт. Контроль над кузовом по-прежнему хорош, но на гладких испанских дорогах он ощущается гораздо менее неустойчивым.

 

Этот автомобиль доставляет удовольствие при резвом вождении, но не доставляет огромного удовольствия, когда вы действительно на нем едете. Частично в этом виновато рулевое управление: слишком большой вес во всех режимах и сильная самоцентровка, из-за которой трудно войти в приятный ритм на извилистых дорогах.

Перед покупкой

Доплатив £5600 за Performance, вы получите 22-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 21, более агрессивное динамическое программное обеспечение для различных активных систем и скромный прирост производительности. Polestar утверждает, что Performance может разогнаться до 0-62 миль/ч всего за 4,7 с - на 0,3 с быстрее, чем обычный автомобиль - хотя обе версии в конечном итоге ограничены одним и тем же ограничителем на 130 миль/ч.

 

Помимо этого, вы можете добавить пакет Plus Pack с такими предметами роскоши, как стереосистема Bowers & Wilkins с 25 динамиками, мягко закрывающиеся двери, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса. Также есть пакет Pilot Pack, который улучшает функции помощи при вождении и добавляет дисплей на лобовом стекле.

 

Полестар 3: вердикт

.

Это самая убедительная попытка Polestar, в которой шведский кот оказался среди баварских голубей. Просторный и хорошо обставленный салон производит впечатление, как и управляемость и обещанная дальность хода.

 

Багажное отделение теснее, чем можно было бы ожидать для данного класса, и слишком много внимания уделяется центральному сенсорному экрану. Тем не менее, это прекрасная альтернатива BMW iX, и уж точно более достойная рекомендация, чем внедорожник Mercedes EQE.

 

Последние новости о 3 SUV


Последние новости