Обзор Nissan Qashqai (2024): Кашкай все еще король?

Обзор Nissan Qashqai (2024): Кашкай все еще король?

  • 09.06.2024

Поздоровайтесь с новым Nissan Qashqai, но сделайте это быстро, потому что он не будет существовать долго. Во всяком случае, не в нынешнем виде. Двигатель внутреннего сгорания в хитовом семейном кроссовере Nissan перестанет работать в конце этого десятилетия. Тогда Qashqai станет полностью электрическим, завершая тройку EV, которые будут собираться на заводе в Сандерленде наряду с полностью электрическим Juke и новым Leaf.

Но что насчет этого Qashqai? Возможно, это лебединая песня версии с ДВС, но она все равно должна сыграть решающую роль в планах производителя на ближайшие несколько лет. Nissan хочет увеличить объем продаж на миллион единиц к 2030 году, одновременно снизив производственные затраты, и все это для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке, прежде чем с головой окунуться в 100-процентный микс продаж EV. 

 

.

Эти планы являются частью стратегии Nissan Ark, и новый Qashqai будет играть ключевую роль в ее успехе. В связи с этим производитель перекрасил своего призового пони к 2024 году, включив в него несколько обновлений экстерьера и интерьера. 

. <Мы провели тщательный тест на дорогах южной Португалии, так что читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о новом Nissan Qashqai 2024 года.

 

С первого взгляда

Плюсы: Острый новый стиль, впечатляющие новые технологии, свежий дизайн интерьераНедостатки: E-Power может быть немного раздражающим, живой крен кузова, не хватает производительности

Что нового?

В плане вождения не так много, но интерьер и экстерьер претерпели значительные изменения. Передняя часть Qashqai была переосмыслена и получила новый язык дизайна, который включает трехмерные формы в виде запятой. Они были разработаны для имитации чешуи самурайского амура, и вместе с парой более острых, утонченных фар завершают, возможно, более злой и сосредоточенный облик кроссовера. Нам это нравится. 

Дизайнерский язык передней части продолжается и в задней части, где элементы освещения задних фонарей также были обновлены, теперь они выполнены в стиле запятой глубокого красного оттенка и помещены в прозрачные линзы для большей четкости.

Вы хотите, чтобы цвет кузова вашего (почти) всего Qashqai был ровным и однородным? Теперь это возможно в новой комплектации N-Design. Она включает в себя окрашенные в цвет кузова дверные пороги и колесные арки, а также абсолютно новые 20-дюймовые  легкосплавные диски.

 

Перемещаясь внутрь, можно заметить свежую полоску опциональной алькантары, которая тянется от приборной панели до подлокотников задних сидений, а центральная консоль и верхняя часть приборной панели получили новую любопытную отделку. На наш взгляд, она выглядит как нечто среднее между оцинкованной сталью и углеродным волокном.

Но не стоит забывать и об обновленных технологиях. Nissan действительно усовершенствовал свои системы помощи при парковке, начиная с четкой 360-градусной камеры с восемью различными углами обзора - в дополнение к классическому "птичьему глазу" - и заканчивая совершенно новым невидимым обзором капота, или "режимом Гарри Поттера" в определенных кругах Nissan.

С помощью этой функции водитель может просмотреть изображение положения колес автомобиля, не заслоненное кузовом Qashqai, что позволяет уверенно припарковать автомобиль без препятствий. Умная вещь.

 Каков интерьер?

Сейчас Qashqai является одним из самых популярных и любимых семейных автомобилей в мире, а его интерьер всегда играл решающую роль в успехе модели. Чтобы справиться с непредсказуемостью семейной жизни, в салоне обновленной версии в равной степени сочетались комфорт и надежность. Хорошая новость заключается в том, что эти достоинства в значительной степени сохранились, поскольку качество сборки нового Qashqai превосходно, а в салоне царит мягкая домашняя атмосфера. Чувствуется, что это премиальный, но семейный салон - солидный и правильно собранный, а свежая полоска алькантары добавляет современную изюминку. 

.

Этот материал может вызвать разногласия в салоне Qashqai, так как он имеет много коннотаций с автомобилями, но мы считаем, что он хорошо подходит для разделения твердых поверхностей. Единственное, на что мы жалуемся, - это то, что область передней пассажирской двери, куда наиболее естественно падает рука, не покрыта материалом, хотя панели непосредственно над и за ней покрыты. Возможно, это небольшое упущение. Ничего особенного. 

Алькантара дополняет новый материал отделки приборной панели и обновленной центральной консоли. Материал имеет несколько необычный вид, и мы затрудняемся сказать, что именно он имитирует - углеродное волокно, оцинкованную сталь, однотонную кожаную сумку Goyard? Окончательный вердикт мы оставляем за вами.

При идентичных размерах с предыдущим Qashqai, простор в салоне остался прежним. Это очень просторный салон, с достаточным пространством для головы впереди и сзади, чтобы легко разместить взрослых пассажиров. Также заслуживает похвалы единообразие отделки задней скамьи по сравнению с передней: на задних дверях много того же материала Alcantara, что и на передних, что подчеркивает премиальный характер всего салона.

В довершение всего, информационно-развлекательная система отличается четкостью, точностью и отличной отзывчивостью с небольшого, непритязательного экрана, выступающего за пределы приборной панели. Сервисы Google входят в состав информационно-развлекательной системы Nissan Connect, но это не плохо, так как они очень удобны для управления всем, от подогрева сидений до вентиляции, с помощью голосовой активации.

 

 

Как это - водить машину?

В нескольких словах: немного странно. В новом Qashqai компания Nissan остановилась на трансмиссии E-Power - системе, в которой двигатель внутреннего сгорания используется исключительно для зарядки батарей или питания электромотора. Считайте, что это трехцилиндровый генератор с турбонаддувом, подключенный к полноценному EV. 

Nissan утверждает, что Qashqai обладает характеристиками электромобиля, с достаточным запасом хода, чтобы оторваться от трассы, но реальное вождение не вполне подтверждает это заявление. Крутящий момент Qashqai составляет 330 Нм, но ощущение мгновенной тяги, привычное только для электромобилей, отсутствует - все еще чувствуется, что двигателю приходится делать большую часть тяжелой работы, чтобы тащить себя.

Не стоит забывать и о шуме, который он издает. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель набирает громкость крещендо, но у него довольно измученный тон - рычание с неохотой, с которой собака может отреагировать на приказ сдвинуться с места на диване. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом никогда не был классическим тенором, но его нота может стать довольно навязчивой.  

 

В режиме EV only мотор E-Power компетентен, а езда на нем мягкая. В отличие от типичного гибридного режима EV-only с десятками миль запаса хода, Qashqai может проехать всего две или три мили - по словам Nissan, он предназначен только для того, чтобы тихо - и вежливо - отъехать с улицы рано утром или поздно вечером.

 

Как семейный автомобиль, он, несомненно, будет привлекателен в качестве городского бегуна, с мягкой подвеской, к которой можно легко привыкнуть. Но на скорости и на извилистых открытых дорогах нашего тестового маршрута на юге Португалии он чувствовал себя немного не в своей тарелке. 

 

Новый Qashqai входит в повороты с некоторой неуверенностью - он стремится к недостаточной поворачиваемости, в то время как шины изо всех сил пытаются сохранить сцепление с дорогой (при этом возникает некоторый шум). Он не чувствовал себя расслабленным, и это было даже не в условиях сильного напряжения. 

 

Спортивный режим нового Qashqai немного обостряет реакцию на ускорение, но мы не считаем, что это стоит делать, если вы хотите расслабиться за рулем. Поездка в спортивном режиме следует этому примеру - в обычном режиме сохраняется здоровая плавность хода, но в спортивном режиме вы становитесь немного азартнее и склонны к толчкам, когда дорожное покрытие становится неровным.

 

По-настоящему Qashqai блистает в маневрировании на низких скоростях. Благодаря ловкому набору опциональных парковочных камер, автомобиль может предоставить вам полную картину окружающей обстановки. Парковка действительно никогда не была такой простой, что, несомненно, понравится городским жителям, у которых поблизости много высоких бордюров и узких улиц.

 

В целом, это неплохой автомобиль для вождения. Если выйти за рамки его обычных обязанностей, связанных с поездками в школу или другими семейными делами, он может показаться вам немного беспорядочным, но новый Qashqai все равно может быть тихим, комфортным и изысканным, когда вы этого захотите.

Мы сообщим о своих выводах, когда попробуем его на дорогах Великобритании.

Что касается технических характеристик?

На данный момент мы знаем, что E-Power Qashqai состоит из трехцилиндрового двигателя, который соединен с 140-киловаттным электромотором или батареей емкостью 1,8 кВтч. Согласно заявленным показателям WLTP, Qashqai должен расходовать от 41 до 44 л.с., а выбросы загрязняющих веществ составляют 141-160 г/км в зависимости от комплектации. Общая мощность трансмиссии составляет 187 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента. Мы обновим эту страницу, когда получим больше информации о технических характеристиках нового Qashqai.

Что касается классов отделки?

Степень отделки Qashqai теперь начинается с Acenta Premium за 30 135 фунтов стерлингов - отделка Visia была отменена. После Acenta идет N-Connecta, а затем совершенно новый класс N-Design со специальной схемой окраски кузова от Nissan за 34 845 фунтов стерлингов. После N-Design система переходит в комплектацию Tekna за те же деньги, а затем в комплектацию Tekna+ за 38 87 фунтов стерлингов. Что касается конкурентов, то в этом классе их много. Qashqai придется бороться с хорошо продуманными предложениями от Kia в Sportage, Lexus в гибридном UX и Peugeot в 3008, хотя повышение уровня не повредит статусу Qashqai как короля класса.

Вердикт

Предыдущие Qashqai пользовались огромной популярностью, в частности, в 2022 году, когда он стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании. Вы можете понять, почему, ведь та модель умело сочетала стиль и практичность, что явно нравилось покупателям - трудно представить, как эта последняя фейслифтинговая версия может не получить такого же отклика. Возможно, есть несколько недочетов в управлении новым автомобилем, но Qashqai теперь имеет современный стиль, чтобы осовременить бренд, при этом многие из тех же основных принципов все еще присутствуют и верны. Если вы хотите Qashqai с ДВС, пока их не вывели на пастбище, то сейчас, вероятно, самое время для покупки.

Последние новости о Qashqai


Последние новости