Обзор Mini Cooper (2024): бензиновый хэтч радует как никогда

Обзор Mini Cooper (2024): бензиновый хэтч радует как никогда

  • 31.05.2024

Если вы не знали, новый трехдверный хэтч Mini получил новое имя и теперь известен как Cooper. Предыдущая модель всегда была одним из лучших супермини в продаже, и даже несмотря на то, что Minis, как правило, не подвластны времени, почти 10-летняя модель должна была обновиться. 

 

Так что новый Mini Cooper стал следующим этапом истории этой культовой иконы. Как и его предшественник, это британский герой, сходящий с конвейера в Коули, Оксфорд, и с достаточным количеством напоминаний о Юнион Джеке, чтобы порадовать самого ярого брексита. 

 

Что нового?

Хотя это может быть новое поколение Mini, это не совсем новый продукт. Это немного сбивает с толку, поскольку в то время как почти такой же новый Mini Cooper Electric построен на новой платформе и временно собирается в Китае, обычная бензиновая модель фактически основана на базе старого автомобиля. Таким образом, мы имеем два автомобиля, которые выглядят одинаково, но под кузовом и массивными экранами - совершенно разные. 

.

Но бензиновый Mini Cooper - это далеко не легкий фейслифтинг: предлагаются модернизированные бензиновые двигатели и новый дизайн интерьера, который будет использоваться во всех будущих Minis, включая новый Countryman и скоро появляющийся кроссовер Aceman. 

.

 

Основная суть - меньше кнопок (вздох), больше переработанных материалов, включая шерстяную приборную панель (отлично) и четкий сенсорный OLED-экран, который наконец-то стал круглым, а не квадратным, бессистемно втиснутым в круг, как это было на протяжении многих лет. 

Дизайн также изменился - и, можно сказать, не в лучшую сторону. Mini сошел с ума от Юнион Джека в своих новых задних фонарях, которые можно менять на три разных варианта. Из экологических соображений от хрома отказались, и появилась новая восьмиугольная решетка радиатора. В отличие от EV, вы по-прежнему получаете черные пластиковые накладки на колесные арки, и, надеюсь, они не потускнеют, как раньше.

 

С первого взгляда

Плюсы: Отличное удовольствие от вождения, качественный интерьер, все технологииКонтакты: Обычная ограниченность пространства, отсутствие механической коробки передач

Каковы технические характеристики?

Если вы хотите трехдверный Mini с бензиновым двигателем, есть два варианта - Cooper C и Cooper S, каждый из которых получил больше мощности, чем раньше. Все версии теперь оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, у Mini нет возможности выбрать механическую коробку передач, что очень обидно. 

Выбирая Cooper C (тестируется здесь), вы получаете 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента, что на 20 л.с. и 7 фунт-фут больше, чем раньше. 

.

 

Более спортивный Cooper S оснащен 2,0-литровой "четверкой" мощностью 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 62 миль/ч у каждого из них займет 7,7 и 6,6 секунды соответственно. В ближайшем будущем можно ожидать и более буйную модель John Cooper Works.

Еще один момент: если вы хотите, чтобы ваш Mini имел подрулевые лепестки переключения передач (наиболее близкие к механической коробке), вам придется выбрать комплектацию Sport, в которой коробка передач будет немного более "гоночной". 

 

Mini не является лидером в области экономичности, так что ожидайте около 47 миль в час от Cooper и 44 миль в час от Cooper S, что, очевидно, зависит от того, насколько оживленно вы на нем ездите. Выбирайте VW Polo или гибридную Toyota Yaris, если снижение эксплуатационных расходов является главным приоритетом. 

 

Как это - водить?

В то время как Mini Countryman может быть больше Maxi, Cooper остается малышом и квинтэссенцией "Мини". Вопреки тенденции, согласно которой автомобили становятся все больше и больше, он почти полностью повторяет размеры своего предшественника, а при длине 3,85 м остается миниатюрным по меркам небольших автомобилей. Есть и реальные отсылки к оригинальному Mini (я уже слышу комментарии): запуск автомобиля с помощью кнопки стартера "поворот", циферблаты, повторяющие классические модели, и, как и подобает настоящему Mini, отличное положение за рулем. 

 

Вы можете расположиться на сиденье красиво и низко с большим количеством регулировок рулевого колеса, чтобы получить спортивный опыт вождения. Для наибольшего удовольствия вам нужен режим Go-Kart (один из семи). Механически он почти ничего не делает, но меняет цвет циферблатов и переключателей на красный, что, естественно, заставляет вас ехать немного быстрее. 

 

 

И это один из тех автомобилей, на которых вы неизбежно будете ездить быстро. Это настоящий автомобиль, который можно направлять и направлять, вы выбираете линию, по которой хотите пройти поворот, независимо от того, насколько он острый, и машина будет держаться. Уровень сцепления с дорогой на сухом покрытии просто потрясающий, приглашая вас продолжать толкать этот маленький хэтчбек дальше. Он все еще управляется как Mini- высокая похвала - в том, что он чувствует себя таким легким и проворным. Он остается ровным даже в самых энергичных поворотах, и это действительно великолепное шасси - вы можете понять, почему Mini не хотела его менять. 

.

Кроме того, это не самый комфортабельный из маленьких автомобилей, но на 17-дюймовых легкосплавных дисках нашего автомобиля езда довольно послушная. Если вы выберете 18-дюймовые диски (на Cooper S ездили недолго), все станет жестче, и хотя более спортивный двигатель издает гораздо более привлекательный звук - 1,5-литровый в "C" может звучать грубовато - он не ощущается значительно быстрее. На John Cooper Works стоит обратить внимание. 

Как выглядит интерьер?

Интерьер - самое значительное изменение в новом Mini Cooper, и это позитивный шаг вперед, если только вы не отказываетесь наотрез от сенсорных экранов. Да, нет ничего удивительного в том, что салон вращается вокруг экрана, но он один из лучших на рынке. На него приятно смотреть, он интуитивно понятен в использовании и так же прост, как и все остальное. 

Некоторые мелкие иконки для изменения климата и подогрева сидений (если таковой имеется) вызывают затруднения, но в целом все работает великолепно. Один небольшой недостаток заключается в том, что, несмотря на великолепный круглый дисплей, если вы решите использовать Apple CarPlay или Android Auto, вы получите только довольно маленький прямоугольник для работы. Будем надеяться, что будущие обновления по воздуху исправят это.

 

Качество великолепно: сиденья из "кожи", безопасной для вегетарианцев, которые особенно хорошо смотрятся, учитывая, что наш автомобиль начального уровня, и фантастическая вязаная приборная панель, которая не просто служит для поддержания экологичности, но и выглядит превосходно. Правда, у меня есть небольшие сомнения по поводу долговечности материала. 

Переднее пространство впечатляет обилием мест для хранения и особой воздушностью, но неудивительно, что сзади места минимум, а багажник крошечный, но вы и так знали об этом.

Перед покупкой

Как и для всех моделей Mini, доступны три варианта отделки - начальный Classic, который удивительно хорошо отделан, более гоночный Sport и более премиальный Exclusive. 

Стандартное оборудование щедрое, включая полностью светодиодные фары, большой сенсорный экран, двухзонный климат-контроль и камеру заднего хода.

 

Цены начинаются от £23 150 за Cooper C и £27 550 за Cooper S. Это может показаться большими деньгами, но если учесть, что самый дешевый Volkswagen Polo с турбированным двигателем стоит £21 915, а Polo GTI - £30 195, это вдруг покажется небольшой сделкой.

.

Единственное, что еще стоит рассмотреть, - это опции: Mini предлагает три пакета - Level 1, 2 и 3, каждый из которых стоит 2 000 фунтов стерлингов. Однако стоит выбрать уровень 1, который включает в себя систему бесключевого доступа, подогрев передних сидений, дисплей на лобовом стекле и беспроводную зарядку смартфона.

 

Вердикт

Мини, возможно, и не стала изобретать колесо с новым бензиновым Cooper, но она улучшила и без того выигрышный пакет в этом новом поколении. Им по-прежнему очень весело управлять, даже если нет механической коробки передач, и у него лучший интерьер среди всех небольших автомобилей.

 

Единственные оговорки, которые всегда существовали у Mini, - он не очень удобен, если вам нужно перевозить людей или предметы, и может стать немного дорогим с дополнительными опциями. Но в остальном это действительно потрясающий маленький автомобиль, и только это делает мир лучше.

 

Последние новости о Cooper hatchback


Последние новости