Обзор Mercedes E-Class Estate (2024): все еще хотите внедорожник?

Обзор Mercedes E-Class Estate (2024): все еще хотите внедорожник?

  • 16.06.2024

Если вы ищете лучшие автомобили класса "универсал", Mercedes всегда был отличным местом для начала, и в частности E-Class Estate. 

Зачастую превосходя конкурентов по уровню комфорта, изысканности и качества, универсал E-Class всегда был одним из самых представительских автомобилей, которые можно купить, и Mercedes находится в еще более выгодном положении теперь, когда Volvo отказалась от всех своих автомобилей в Великобритании.

Он стал автомобилем для шикарных трансферов из аэропорта и больших семей, не желающих приобретать внедорожник, но сможет ли новый E-Class Estate добиться такого же успеха на, к сожалению, сокращающемся рынке?

С первого взгляда

Плюсы: Масса пространства, потрясающий интерьер, выдающаяся изысканность Минусы: Обилие техники может быть хлопотным, дороговизна, меньший багажник у PHEV

Что нового?

Новый E-Class больше похож на S-Class, чем когда-либо, и заимствует многие технологии этого роскошного автомобиля. В стандартную комплектацию входит огромный 14,4-дюймовый сенсорный экран, а также опциональный "Суперэкран", который превращает всю приборную панель в целую цифровую поверхность, причем пассажир на переднем сиденье даже получает свой собственный сенсорный экран. Не то чтобы мы были уверены, что им это нужно.

 

В топовых моделях, в частности, это масштабный технологический праздник с полным окружающим освещением, которое меняется в зависимости от музыки, и даже сиденьями, которые вибрируют в такт басам стереосистемы. Добавьте к этому новую программу, которая призвана помочь пассажирам с укачиванием в автомобиле, автоматически регулируя сиденья и, цитирую, "выпуская струи воздуха" им в лицо, чтобы помочь. Это очень много. 

Габариты в целом остались прежними, но в стремлении сделать усадебные автомобили более желанными, они получили более покатую заднюю часть. Это не CLS Shooting Brake, но придает автомобилю более изящный вид с небольшим ущербом для пространства багажника. В последние годы Mercedes становится все более прихотливым, и в результате появилась новая подсветка решетки радиатора. Дорогой Mercedes, вам не нужно копировать BMW. 

Каковы технические характеристики?

Выбор - главная составляющая привлекательности E-Class: предлагаются бензиновые, дизельные и два подключаемых гибрида. Также будут представлены новые модели AMG 53. Если это не PHEV, то это будет легкий гибрид, и все они оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач. 

Единственный бензиновый двигатель - 201-сильный 2,0-литровый (E200), а выбор дизелей состоит из 2,0-литровых E220d и E450d. Последний звучит мечтательно на бумаге: 362-сильный 3,0-литровый дизель с полным приводом и стандартной пневматической подвеской (единственная версия, на которой она входит в стандартную комплектацию) и 5,0-секундным временем 0-62 миль/ч в сочетании с 45 миль в час. Но здесь мы находимся в стандартном E220d.

 

С 194 л.с. это наименее мощный E-Class, но он компенсирует это обилием крутящего момента в 440 Нм, разгон от 0 до 62 миль в час занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 143 мили в час. Это идеальный вариант для преодоления миль: большой 66-литровый топливный бак и заявленные 56 миль в час (хотя на автостраде мы видели и больше) позволяют проехать 1000 миль. 

Большинство покупателей, однако, будут использовать служебные автомобили и выберут один из подключаемых гибридов, либо бензиновый E300e, либо E300de - Mercedes теперь единственная компания, продающая derv PHEV. Они не представляют собой ничего особенного с точки зрения производительности, но благодаря большой батарее емкостью 25,4 кВт-ч могут проехать на электричестве до 68 миль, а также могут быстро заряжаться. Они далеко не лучшие автомобили для компании. 

Как это - водить?

Когда CAR проводил обзор седана E-Class в начале года, мы остались разочарованы. Он оказался не таким комфортным и изысканным, как мы привыкли ожидать от представительской модели Mercedes. Этот универсал, на удивление, значительно улучшился. 

Ход по-прежнему не шелковисто-гладкий, но он улучшился, особенно учитывая 20-дюймовые легкосплавные диски нашего автомобиля. Вероятно, этому способствует однокамерная пневматическая подвеска задней оси, которая помогает поддерживать автомобиль в ровном положении, даже если в багажнике лежит тротуарная плитка (или, что более вероятно, багаж), так как она имеет более упругую кромку, чем раньше. На самых неровных дорогах или на больших ухабах автомобиль все еще может завестись, но это значительное улучшение. 

 

В типичной для E-класса манере, утонченность является образцовой. Благодаря акустическому лобовому стеклу шум ветра и дороги сведен к абсолютному минимуму, и хотя E220d немного ворчлив на полном газу - и, вероятно, не лучший вариант для этого, - после набора скорости он становится особенно тихим. 

 

Технология помощи водителю от Mercedes - одна из лучших в мире: ассистент движения по полосе, который прерывает движение только тогда, когда это действительно необходимо, и превосходный адаптивный круиз-контроль, который действительно управляет автомобилем так, как это делает нормально функционирующий человек. Все это делает E-Class превосходным автомобилем для езды по автострадам. Вам нужно завтра отправиться в южную Европу? Пожалуй, лучшего автомобиля для этой работы не найти. 

Как выглядит интерьер?

С визуальной точки зрения это сенсация. Всевозможные фантазийные материалы и текстуры объединяются в салон, который действительно поражает воображение. Во всех комплектациях E-Class Estates устанавливается огромный 14,4-дюймовый сенсорный экран, который не смотрится как нечто само собой разумеющееся, а интегрирован в приборную панель, причем опционально доступен и экран для пассажира. 

Но когда вы начинаете взаимодействовать с самим салоном, качество не совсем соответствует оригинальной эстетике. Некоторые элементы отделки с металлическим эффектом кажутся дешевыми, и вы не можете удержаться от мысли, что они слишком поверхностны. Сиденья из кожи цвета загара удивительно удобны и эластичны, но довольно плоские и не самые надежные, если вы захотите поставить ногу на пол. 

 

Молодое поколение явно находится в центре внимания Mercedes в данный момент. Вы можете смотреть TikTok через массивный экран, когда остановитесь, транслировать YouTube и даже делать селфи через внутреннюю камеру, похожую на камеру Большого Брата. Если вам 21 год, это, вероятно, здорово, но действительно ли представители поколения Z покупают E-Class Estate?

В салоне по-прежнему очень просторно, и, пожалуй, за исключением Skoda Superb Estate, более практичного универсала на заднем сиденье не найти. Задним пассажирам есть где растянуться, даже если установлен панорамный люк, а багажник огромен - 615 литров, хотя и немного меньше, чем у предшественника, благодаря более округлому дизайну. Не забывайте о значительно меньшем багажнике PHEV и его раздражающем выступе из-за необходимости размещать огромный аккумулятор под полом. 

.

Перед покупкой

На мой взгляд, E-Class Estate должен стоить около 45 000 фунтов стерлингов, но это далеко не так, поскольку Mercedes взвинтил цены на все эти модные технологии. Теперь его стоимость начинается от £57 580 за бензиновый двигатель, £59 120 за дизельный и £66 680 за подключаемый гибрид. Дизель в топовой комплектации стоит от 80 000 фунтов стерлингов.

Стандартная комплектация довольно щедрая, включая подогрев и электропривод передних сидений, систему помощи при парковке и мониторинг слепых зон. По мере продвижения по карьерной лестнице вы получаете возможность разблокировать автомобиль с помощью iPhone, замечательную аудиосистему Burmester и дисплей на лобовом стекле. 

.

Е-класс также является одним из немногих современных Mercedes, который можно приобрести без стандартной отделки AMG Line, с более премиальной отделкой "Exclusive". Она получила решетку радиатора в стиле Maybach и эмблему Mercedes в виде трехконечной звезды на капоте, как в старые добрые времена. 

.

Вердикт

E-Class Estate - один из лучших автомобилей, которые Mercedes производит в настоящее время. Замечательно просторный, высококлассный и напичканный техникой (можно сказать, даже слишком), этот автомобиль представительского класса производит впечатление. 

<Широкий выбор двигателей, превосходная утонченность и великолепный диапазон хода электромобилей PHEV означают, что это автомобиль, который отвечает всем требованиям. Если вы хотите поступить правильно и не поддаться тренду на внедорожники, то E-Class может стать тем, что вам нужно, и, несомненно, входит в число лучших автомобилей, которые вы можете купить. 

 

Спецификации указаны для Mercedes E220d Estate AMG Line Premium Plus

Последние новости о E-Class Estate


Последние новости