Обзор Mercedes-AMG G63 (2024): горячий полноприводный автомобиль на дороге и бездорожье

Обзор Mercedes-AMG G63 (2024): горячий полноприводный автомобиль на дороге и бездорожье

  • 31.05.2024

Главной новостью в культовом мире G-Class стало появление полностью электрической версии G580, о которой мы рассказывали отдельно. Но и остальная часть модельного ряда также подверглась изменениям, получив новое информационно-развлекательное программное обеспечение, дополнительную звукоизоляцию, стандартные светодиодные фары, адаптивную регулируемую амортизацию в стандартной комплектации и более экологичную линейку двигателей.

 

Внешний вид также претерпел скромные аэродинамические изменения - появилась крошечная губа в передней части крыши и небольшое вентиляционное отверстие в задней колесной арке, оба из которых направлены на более плавное движение воздуха. Вы также можете установить на любой новый G-Class аэродинамически оптимизированные колеса, разработанные в основном для электрического G580. 

 

На вершине линейки сгорания находится AMG-тюнингованный G63. Это знакомое имя, и в новой версии многое осталось неизменным, но также и много нового.

 

С первого взгляда

Преимущества

  • Высокая проходимость на дороге и вне ее; хорошее качество всего
  • .

Преимущества

  • Дорогостоящий; хочет пить; не очень просторный сзади
  • .

Что нового?

 

Бензиновый двигатель V8 твин-турбо объемом 4,0 литра, хорошо зарекомендовавший себя на G63, получил гибридную систему mild-hybrid. Она включает в себя 48-вольтовую электронику, стартер-генератор и дополнительную батарею, цель которых - захватить часть избыточной энергии при торможении и перераспределить ее, чтобы облегчить нагрузку на двигатель. Это означает сглаживание любых крошечных провалов в кривой крутящего момента и добавление 20 л.с. и 148 фунт-фут короткими вспышками. 

.

Это в дополнение к обычной пиковой мощности в 577 л.с. и 627 фунт-фут. Так что, несмотря на то, что это тяжелый автомобиль с грубой аэродинамикой, он никогда не испытывает недостатка в обгонах.

 

В стандартную комплектацию G63 входит подвеска Active Ride Control от AMG. Это активная, адаптивная система с гидравлической стабилизацией кренов, призванная обеспечить комфорт на дороге, более жесткий ход для быстрой езды, а также внедорожные возможности, которые необходимы любому G-классу, даже варианту с AMG-тюнингом.

 

 

Другие модели G-Class, оба с 3,0-литровыми рядными "шестерками", теперь также оснащены гибридной технологией: бензиновый G500 развивает 443 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента а дизельный G450d - 362 л.с. и 553 фунт-фут. Как и G63, оба автомобиля оснащены девятиступенчатыми трансмиссиями с тремя механическими блокировками дифференциалов, которые помогают направить мощность туда, где она больше всего нужна в сложных условиях бездорожья.

 

Внутри все версии выглядят практически так же, как и раньше, но информационно-развлекательное программное обеспечение было обновлено.  

Каковы технические характеристики? 

AMG G63, оснащенный системой контроля запуска для очень быстрого старта, разгоняется до 62 миль/ч за 4,3 секунды - это быстрее, чем версия Aston Martin DBX без 707. Это мощный двигатель, который отлично справляется с ограничениями, присущими весу и аэродинамике. Максимальная скорость ограничена на отметке 137 миль в час.

Цена, которую вы платите, - это жажда: официальный комбинированный расход 17,9-19,2 миль в час и 335-358 г/км выбросов CO2. Напоминание о том, что когда AMG переходит на мягкий гибрид, его целью является не только снижение расхода, но и устранение пробелов в подаче энергии.

 

 

Дизельный G450d мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут разгоняется до 62 миль/ч за довольно резвые 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч. Пиковый крутящий момент достигается на очень низких оборотах, при 1350 об/мин, что подчеркивает сохранение классического дизельного достоинства - низких оборотов, благодаря которым он так популярен среди грузовиков и внедорожников. Официальные показатели расхода по WLTP у G450d составляют 28,2-32,5 миль в час. Это не очень хорошо; отражение тяжести автомобиля и неровной аэродинамики. Уровень выбросов CO2 составляет 227-261 г/км.

Бензиновый G-Class начального уровня, G500, с его 443 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, имеет ту же максимальную скорость, что и дизель, но более быстрое время 0-62 миль/ч - 5,4 секунды. Показатели расхода, опять же, не самые лучшие: 22,9-25,9 л.с. и 248-281 г/км CO2.

 

Все версии пятиместные, а объем багажника для моделей с двигателем внутреннего сгорания составляет 640 литров при поднятых задних сиденьях и 2010 литров при опущенных.

Как он едет?

На G-классе во всех его проявлениях удивительно легко передвигаться по городу, не вызывая протеста ни у одного из двигателей, и легко парковаться благодаря его прямолинейному дизайну (а также обширному набору камер и датчиков). На открытой дороге к нему лучше всего относиться как к плавному и достаточно быстрому крейсеру. 

В идеале 63-му хочется разгоняться время от времени - иначе зачем платить столько за всю эту дополнительную мощность? - Но в реальности таких возможностей мало. Он никогда по-настоящему не преодолеет холодную, жесткую реальность того, что это высокий, тяжелый автомобиль с плохой аэродинамикой, поэтому он никогда не будет острым как Aston Martin или бесшумным как Rolls-Royce, но он стильный и роскошный по-своему.

 

 

На G63 установлена отличная от других моделей подвеска с адаптивным регулируемым демпфированием. Управляемая электроникой, она постоянно регулирует настройки для каждого колеса, чтобы добиться максимального контроля и комфорта. 

 

У AMG также есть дополнительные режимы, которые позволяют почувствовать себя очень резвым на дороге, но при этом могут добавлять фальшивые "спортивные" звуки. Это особенность AMG, которая нравится не всем. Что менее предсказуемо, так это то, насколько хорош G63 на бездорожье. Как и любой другой G-Class, он с удовольствием преодолевает крутые подъемы, тревожные спуски и неровные поверхности - при условии, что на него установлены достойные шины двойного назначения. Для такого большого и тяжелого автомобиля он обладает превосходными возможностями. Основные характеристики хорошо продуманы, а различные электронные системы помогут при необходимости.

Двигатель 450d просто восхитителен - один из лучших дизельных двигателей, который легко справляется с переключением передач этого большого автомобиля, он отзывчив и увлекателен. По сравнению с дизелем и огнедышащим 63-м, 500-й кажется простоватым, хотя и вполне нормальным.

 

Что касается интерьера?

Интерьер G-Class приобрел статус культового. На самом деле он претерпел значительные изменения по сравнению с ранними моделями, которые представляли собой рулевые колеса большого диаметра с тонкими дисками, пепельницы спереди и сзади и множество окрашенного металла.

<Теперь вы получаете характерные вентиляционные отверстия, два 12,3-дюймовых дисплея, множество подстаканников и портов для зарядки, а также привычные массивные ручки для захвата.

Несмотря на то, что они того же размера, что и в G-Class 2018 года, который эти автомобили заменяют, цифровой дисплей водителя и центральный сенсорный экран работают под управлением более нового и четкого программного обеспечения MBUX.

 

Он не роскошен, как Rolls-Royce Cullinan, но он далеко ушел от "шлангового" интерьера первых моделей. Современный G-Class комфортен, как любой из более ориентированных на дорогу внедорожников Merc, если не роскошен, как S-Class, и оснащен всеми удобствами, такими как подогрев передних и задних сидений и большой набор систем безопасности. 

 

В Великобритании все они настолько хорошо оснащены в стандартной комплектации, что в списке опций нет ничего особенного, хотя вы найдете различные возможности для перевозки велосипедов или боксов на крыше. Но если вы действительно хотите раскошелиться и сделать свой G по-настоящему уникальным, существует множество возможных комбинаций цвета, ткани и освещения.

 

Перед покупкой 

У G-класса своеобразный набор задач. За 45 лет своего существования он расширил круг своих покупателей от фермеров, искателей приключений и агентств по оказанию помощи до городских позеров, родителей-школьников и тех, кто хочет получить абсолютно надежную и довольно стильную рабочую лошадку.

 

Этот автомобиль никогда не был дешевым, а теперь он стал еще и дорогим. В Великобритании бензиновые G450d и G500 предлагаются только в комплектации AMG Line Premium Plus за £136 690 и £146 095 соответственно, а горячий AMG 63 предлагается в четырех различных версиях, начиная от £184 595 и до головокружительных £203 595. (Электрический 580, разработка которого, должно быть, стоила целого состояния, кажется почти разумным в этом контексте по цене £180 860.)

 

Если вы думаете, что G-Class - это что-то сельскохозяйственное, вроде Land Rover Defender предыдущего поколения, нынешнего Jeep Wrangler или Ineos Grenadier, забудьте об этом. Он значительно превзошел старый Defender и теперь гораздо больше похож на нынешний Defender или Discovery. Но он привлекателен сам по себе - сочетание архитектурной прочности, искусной эволюции традиционной инженерии и умело интегрированных новых технологий.

Вердикт 

AMG 63, на котором мы много ездили по дорогам и бездорожью, доставляет массу удовольствия и там, и там (при условии, что шины соответствуют условиям), но кажется, что он запутался в собственных парадоксах. Если вам действительно нужен 577-сильный AMG, способный разогнаться до 62 миль в час за 4,3 секунды, зачем вам кузов внедорожника, и зачем вам рисковать повреждениями и грязевыми пятнами? Высокий центр тяжести и плохая аэродинамика делают его не таким резвым на виражах, как более традиционные автомобили. Может быть, для вас имеет смысл потратить 200 тысяч фунтов стерлингов на автомобиль, а затем хорошенько поиздеваться над ним на бездорожье. Может быть...

По результатам краткой поездки по бездорожью G500 ничем не выделяется. Электрический G580, рассмотренный отдельно, превосходен. Так же как и дизельный G450d. Может, он и не пестрит заголовками и не выделывает трюки на вечеринках, но он ультрафункциональный, очень мощный и, кажется, будет служить вам до скончания веков (или пока дизельное топливо не запретят, в зависимости от того, что наступит раньше). 

.

Последние новости о AMG G63


Последние новости