Обзор Maserati GranCabrio Folgore: тишина - золото в итальянском дроп-топе

Обзор Maserati GranCabrio Folgore: тишина - золото в итальянском дроп-топе

  • 06.07.2024

Не многим удается выпустить розовый автомобиль. Micra, которую Nissan сделал в начале 2000-х? Нет, спасибо. Maserati GranCabrio Folgore на озере Маджоре в Италии с электрической трансмиссией? Тогда вперед.

Это абсолютно новый дроп-топ Maserati, доступный как в версии Folgore с полностью электрической трансмиссией, так и в версии Trofeo, которая использует бензиновый твин-турбо V6 от MC20. Автомобиль прошлого поколения стал хитом продаж для Maserati, так что компания возвращается в игру с этой версией, играя в редком бассейне с очень небольшим количеством естественных конкурентов для Trofeo и еще меньшим для Folgore.

 

 

С первого взгляда

Плюсы: Бесшумный и плавный ход, внешний вид, качество сборки на высшем уровне, темп, качество езды

Против: Не спортивный автомобиль, опциональные цвета краски выглядят великолепно, но стоят дорого

.

Что нового в GranCabrio Folgore?

Все. Мало того, что Maserati срубила крышу с купе GranTurismo, так еще и впервые делает роскошный кабриолет-электромобиль (да, мы знаем, что существует MG Cyberster, но цены на него несколько отличаются).

 

Выглядит он просто потрясающе, пожалуй, лучше всех нынешних предложений Maserati, с длинным носом, средней кабиной, которая так хорошо подходит для кабриолетов, все в пропорциях. Сам капот занимает более трех квадратных метров, так что опасайтесь задевать его.

 

В дизайне нет ничего радикального, Maserati активно придерживается линий предыдущих поколений. На наш взгляд, это разумно - даже когда последний автомобиль сняли с продажи, продержавшись на рынке более десяти лет, он все еще оставался одним из самых красивых автомобилей на прилавках.

 

По случайности, бензиновая и электрическая версии выглядят практически одинаково, поскольку Maserati решила сохранить более традиционную переднюю решетку для обеих, а не убирать ее с Folgore. Просто у Folgore она имеет сотовый эффект и заглушку в нижней части подбородка.

С тканевой складной крышей, которая складывается за 15 секунд, не приходится идти на компромиссы, поэтому внешний вид не портится из-за необходимости втискивать крышу в неудобное пространство. Объем багажника улучшился по сравнению с предыдущей версией, но вам все равно придется тщательно упаковывать вещи для поездки на выходные - это не Jaguar F-Type, но вместительные сумки - ваш лучший выбор. Купе GranCabrio и GranTurismo разрабатывались параллельно друг другу, причем в Folgore благодаря сдвоенным задним моторам появилась возможность векторизации крутящего момента, что позволяет передавать до 396 л.с. на одно заднее колесо. Оба автомобиля на 65% состоят из алюминия, но даже при использовании этого легкого материала Folgore все равно на 440 кг тяжелее, чем Trofeo.

 

Каковы технические характеристики?

Три двигателя (один передний, два задних), 751 л.с. и 996 фунт-фут, 0-62 миль/ч всего за 2,8 секунды, технология зарядки 800 В, запас хода 260 миль. На бумаге - все, что вы хотели бы получить от электрического кабриолета.

Скорость никогда не является проблемой, а то, как он может без усилий увеличивать скорость, - это нечто, что можно наблюдать в кабриолете - это просто так расслабляет, когда весь крутящий момент электромоторов бесшумно разгоняет автомобиль.

Батарея емкостью 83 кВт/ч расположена под автомобилем в форме буквы "Т". Maserati решила не идти по пути "скейтборда", потому что им нужно, чтобы автомобиль сидел ниже, как для эстетики, так и для управления. При этом он все равно на 12 мм выше предыдущей модели.

 

Как едет GranCabrio Folgore?

Как автомобиль для прогулок по Ривьере, мало кто может приблизиться к нему. Бесшумный ход, возможный благодаря электрической трансмиссии, отлично подходит ей, плавно наращивая крутящий момент и способствуя тому, что автомобиль чувствует себя спокойным по отношению к самому себе. Кажется, что ни один элемент не борется с другим, поэтому в этом автомобиле легко расслабиться. Даже в Италии, где некоторые дороги больше подходят для классических Fiat Pandas, чем для двухметровой ширины Maserati.

 

Существует небольшая тряска - больше, чем на MC20 Cielo с карбоновыми трубами, - но она не ужасающая, а демпфирование хорошо выверено.

 

Под солнцем и с ограничением скорости в 50 миль/ч на гладких итальянских дорогах немногие автомобили могут сравниться с Folgore по ощущениям.

Это не спортивный автомобиль, однако. Если увеличить скорость, необходимо переключить режим движения в самый спортивный режим Corsa, чтобы держать под контролем управление кузовом, иначе можно почувствовать, как почти 2,5-тонный снаряженный вес пытается раскачать автомобиль. В режиме Corsa есть две настройки подвески на выбор - "S" лучше подходит для британских дорог, "H" обеспечивает более жесткий контроль над кузовом. Вам придется постоянно переключаться между этими двумя настройками, варьируя их в зависимости от дорожного покрытия и рельефа, потому что Maserati так и не удалось найти компромисс между ними. Возможно, это не имеет большого значения для такого рода автомобилей. Если вам нужна управляемость, купите Trofeo. Или GranTurismo. Или Porsche 911, если подумать. Но все равно жаль, что вы не можете использовать темп электромоторов так часто, как вам хотелось бы.

 

А что насчет интерьера?

Просто красота. Как и следовало ожидать от внешнего вида, итальянцам удалось добиться сочетания технологий и роскоши и внутри. Есть и странный кивок в сторону экологичности: средняя часть сидений отделана Econyl, материалом из переработанного нейлона, который звучит ужасно, но выглядит и ощущается хорошо. В наших автомобилях сиденья были оснащены кондиционерами, так что потливость спины не грозит.

Настройка сенсорного экрана улучшена благодаря двухэкранному подходу, который отлично работает. Нижний управляет климатом и крышей (хотя немного глупо, что управление крышей спрятано в подменю), а верхний - это информационный экран с такими элементами, как радио и навигация.

 

 

Один совет - избегайте оранжевого эффекта в отделке карбоном, названного 3D-карбоном с медным эффектом. Это еще один цвет в многообразии отделок, и он не нужен. Будьте проще.

Заднее пространство не отличается щедростью лимузина, но два взрослых человека среднего роста могут разместиться там без особых проблем. Это не то место, где можно проводить часы, но благодаря тому, что спинки передних сидений достаточно скульптурны, места для коленей вполне достаточно, чтобы сделать поездку по прибрежной дороге сносной. Это, безусловно, улучшение по сравнению с 911 Cabrio, хотя и не совсем такое хорошее, как Bentley Continental GTC.

 

Перед покупкой (комплектации и конкуренты)

Есть только одна отделка, но, как и следовало ожидать, вы можете расширить список опций. Maserati делает несколько красивых цветов для автомобиля, но будьте внимательны, так как они невероятно дороги - например, синяя краска Fuoriserie Matte Blue стоит 29 160 фунтов стерлингов.

 

В стандартную комплектацию входят такие вещи, как воздушный шарф, который хорошо согревает шею, а отличная стереосистема Sonus Faber доступна с 11 или 13 динамиками, последний вариант стоит 3360 фунтов стерлингов.

Что касается конкурентов, то их нет, поскольку на этом рынке больше никого нет. Извините.

Вердикт: Maserati GranCabrio Folgore

.

Те, кто хочет послушать рашпиль V6 или урчание V8 с опущенной крышей, должны оставить свои предубеждения за дверью. За рулем Folgore я ни разу не пропустил шум двигателя. Это был великолепный плавный и элегантный способ насладиться кабриолетом, очень подходящий для 21-го века способ насладиться небольшим изменением климата.

Это не самый лучший автомобиль по управляемости из-за дополнительного веса, но он предлагает нечто уникальное и интересное, что должно понравиться тем, кто живет в более солнечном климате. Майами, юг Франции, итальянские озера - вы можете увидеть, как GranCabrio Folgore хорошо работает в этих местах. Ему не хватает фактора look-at-me от шумного двигателя, но по классу и легкости управления мало кто может приблизиться к нему.

 

Последние новости о GranCabrio Folgore


Последние новости