Обзор Lexus UX 300h (2024): гибридная теория

Обзор Lexus UX 300h (2024): гибридная теория

  • 31.05.2024

В этом году Lexus перекроил линейку компактных кроссоверов SUV, и в свете появления LBX более крупный гибрид UX должен был подвергнуться обновлению. Теперь новый UX 300h не 250h, а более быстрый и эффективный, чем предыдущая модель - необходимые обновления, чтобы отличить его от меньшего LBX и утвердить его как более премиальную из двух моделей, по мнению Lexus.

 

При первом взгляде можно не заметить косметических изменений. В лучшем случае они незначительны, но если заглянуть в спецификацию или посмотреть на показатели, то усилия команды инженеров станут очевидны. 300h обладает большей мощностью, чем уходящий 250h, что означает более быстрый разгон, а также другие улучшенные показатели. Хватит ли их для того, чтобы составить достойную конкуренцию в классе небольших внедорожников?

Мы опробовали как двух-, так и полноприводный вариант, так что читайте дальше, чтобы узнать наши впечатления о новом Lexus UX300h.

С первого взгляда

Плюсы: Изысканный, комфортабельный, впечатляющая производительностьНедостатки: Скучный интерьер, CVT может быть сложным, сильные альтернативы

Что нового?

Lexus пересмотрел эксплуатационные возможности гибридного UX, сделав акцент на том, как он тянет, когда вы нажимаете на педаль газа. Тот же двухлитровый четырехцилиндровый двигатель остался прежним, но мощность модели 300 увеличилась на 8% по сравнению с моделью 250 - со 181 л.с. до 196 л.с. - благодаря новой 60-ячеечной литий-ионной батарее 222 В.

 

Владельцы E-Four с полным приводом получат еще более быстрый разгон благодаря новому заднему электромотору модели 300. Он более чем в пять раз мощнее, чем аналогичный уходящей модели 250, в результате чего время 0-62 миль/ч составляет 7,9 секунды по сравнению с 8,7 секунды у E-FOUR 250.

Переднеприводные версии не могут сравниться с этим показателем - 8,1 секунды, но это все равно заметное улучшение. Lexus также ужесточил управление автомобилем, установив опорную скобу на радиаторе, которая усиливает жесткость кузова 300 и придает ему более спортивный характер.

<Салон получил несколько изменений, включая переработанные переключатели на дверных панелях и немного другой кожух приборной панели, но, опять же, изменения незначительны. Зато появился новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, который можно полностью настроить под себя, а также целый ряд усовершенствованных систем безопасности, включая новую функцию Proactive Driving Assist, которая обнаруживает опасность на низкой скорости и реагирует на нее соответствующим образом.

Что касается интерьера?

Интерьер 300h, скорее всего, покажется очень знакомым водителям 250h. Многое в нем не трогали, и поэтому большинство положительных качеств предыдущего салона перекочевало сюда, но все же новый интерьер выглядит как немного упущенная возможность.

 

Кабина изысканна и, по большей части, правильно собрана. Сиденья поддерживают, удобны и легко регулируются по желанию, но от довольно высокой посадки за рулем никуда не деться.

<Кнопки управления стеклоподъемниками на двери со стороны водителя могут быть труднодоступны с того места, где вы сидите, а в салоне может показаться довольно тесно. В то время как места для головы достаточно и хватит для шестиметровых взрослых, сзади места не так много. Двое взрослых людей не захотят проводить на задних сиденьях много времени, если в этом нет острой необходимости, но пара детей вполне может устроиться с комфортом на длительное время.

Материалы, использованные при создании интерьера, отличаются высоким качеством, но общая атмосфера очень... деловая. Другими словами, довольно утомительно. В салоне царят унылые цвета и, как кажется, очень сдержанный стиль. Создается ощущение, что это высококлассный утилитарный автомобиль вроде Ineos или Land Rover Defender, но с очень небольшим количеством реальных внедорожных или других утилитарных возможностей, которые можно было бы компенсировать.

 

. <Несмотря на большой 12,3-дюймовый экран, на котором графика очень четкая и очень реактивная, кокпит все еще выглядит примерно на 10 лет старше, чему в немалой степени способствовал огромный, лишенный характера руль перед вами.

 

Очень жаль, ведь вместе с остальными обновлениями это могла бы быть хорошая возможность опередить сильных конкурентов UX с обновленным салоном. В салоне по-прежнему есть несколько тактильных кнопок для управления температурой и функциями антизапотевателя, так что за это спасибо.

 

 

Как он едет?

Небольшие претензии к интерьеру позади, UX300h в некоторой степени искупает свою вину в том, как он управляется. В обычном и экологическом режимах рулевое управление легко взвешенное и прямое. Педаль тормоза имеет уверенное сопротивление, но при этом легко регулируется, а ход руля такой же послушный, как вы ожидаете от Lexus. Никто не найдет эту машину сложной для освоения, это уж точно.

300h с достоинством и самообладанием впитывает дорожные несовершенства, и все это при тихом, непритязательном тоне 2,0-литрового двигателя. Те, кто ищет семейный внедорожник, в котором спортивность отодвинута на второй план ради спокойного и изысканного вождения, наверняка найдут много интересного в том, как он движется.

 

Переключитесь в спортивный режим, и рулевое управление утяжелится, а ускорение станет более резким.

Подтолкните автомобиль в этом режиме, и он по-прежнему будет хорошо держаться, сохраняя самообладание и незначительные крены кузова. Усовершенствованный электродвигатель обладает достаточной мощностью, чтобы иногда выходить из поворотов с удивительным мастерством, но все же вас не покидает ощущение, что скорость - это не то, для чего был создан 300h.

Вряд ли вы сможете заметить разницу между версиями FWD и AWD в плане ускорения, но вы все равно захотите получить дополнительный толчок, просто чтобы знать, что он есть.

При нажатии на педаль газа нота двигателя просыпается крещендо, но из-за излюбленной компанией Toyota бесступенчатой трансмиссии (CVT), которая входит в стандартную комплектацию всех моделей 300h, крещендо иногда не знает, когда закончится.

В некоторых случаях трансмиссия не желала реагировать на визжащий двигатель, особенно при разгоне на автостраде или другой открытой дороге, но в основном это компетентная и удобная трансмиссия, с которой у большинства владельцев не возникнет проблем.

Что касается технических характеристик?

UX300h доступен как с передним, так и с полным приводом благодаря системе E-FOUR AWD от Lexus. Обе версии оснащаются 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 196 л.с., а модели E-Four AWD имеют 40-сильный задний мотор на задней оси. В результате разгон от 0 до 62 миль/ч составляет 7,9 секунды - на 0,8 секунды быстрее, чем у старой модели. Варианты FWD с передним расположением электромотора в дополнение к ДВС разгоняются до 0-62 миль/ч за 8,1 секунды. Оба типа используют одну и ту же коробку передач E-CVT, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 110 миль в час.

Снаряженная масса различается между двумя моделями: версии FWD имеют конечную массу 1 540 кг, в то время как E-Four UX 300h весит 1 600 кг. FWD 300h также более экономичен, заявленный показатель WLTP составляет 56,4 mpg. Но это не так уж и много, поскольку E-Four все еще может достигать 50,4.

 

Триммеры и конкуренты

Предполагаемые покупатели могут выбирать из множества вариантов комплектации автомобиля. Существует четыре базовых комплектации, начиная с комплектации Urban для UX за 34 895 фунтов стерлингов. За эти деньги вы получаете камеру заднего хода, новую полностью цифровую панель приборов Lexus и интеграцию Apple CarPlay/Android Auto.

Поверх Urban идет отделка Premium, в которой среди прочих дополнительных функций есть подогрев руля и мониторинг состояния водителя, а также Premium Plus, включающая 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и кожаную обивку. Опять же, среди множества других дополнений...

Над Premium Plus находится отделка Takumi, а параллельно с этими базовыми классами идут альтернативные варианты F-Sport. В этих комплектациях автомобиль получает несколько более спортивный дизайн в дополнение к техническим возможностям, уже предлагаемым базовыми уровнями. Стоимость комплектаций F Sport начинается от 37 495 фунтов стерлингов в исполнении F Sport Design и достигает максимума в топовой комплектации F Sport Takumi AWD, которая стоит 50 995 фунтов стерлингов.

 

На этом жестком конкурентном рынке ривалов много. UX300h придется отбиваться от особенно сильного немецкого наступления в лице BMW X1, Audi Q2 и Q3 и Mercedes GLA. Эти альтернативы стоят столько же, сколько и Lexus, и хотя в некоторых отношениях они слабее - например, в Mercedes - у них более комфортабельные салоны, что позволяет говорить об их лучшем соотношении цены и качества.

Не только это, но UX также придется противостоять компактному кроссоверу из своей собственной конюшни в лице меньшего, но более современного LBX. Непростая задача.

 

Вердикт по Lexus UX 300h

Несмотря на некоторые недовольства, этот автомобиль по-прежнему нравится. Он прекрасно едет, а благодаря обновлению силового агрегата вы чувствуете, что под его кожей скрывается рабочая лошадка, у которой есть силы, чтобы действительно толкать вас вперед. Ощущения от вождения немного приглушенные, но это не то, что нужно этому автомобилю.

Не стоит спорить с эффективностью гибридной системы Lexus и в наши дни. Это хорошее решение для тех, кто ищет экологичный небольшой роскошный транспорт без постоянного доступа к удобной розетке для подзарядки аккумуляторов. Стоит упомянуть и о 10-летней гарантии.

Интерьер удобен и правильно собран; если вы можете смириться с тем, что он выглядит старомодным, то он, безусловно, подойдет для этой работы. Только сначала ознакомьтесь с оппозитами UX300h, поскольку вы можете обнаружить, что тяготеете к их более современной привлекательности и, возможно, более выгодной стоимости.

 

Последние новости о Lexus UX SUV


Последние новости