Обзор Ineos Quartermaster (2024): пикап-версия привносит новую привлекательность

Обзор Ineos Quartermaster (2024): пикап-версия привносит новую привлекательность

  • 31.05.2024

Версия пикапа Ineos Grenadier - это не просто большой, громоздкий 4×4 с другим кузовом. Она также длиннее в целом и построена на шасси с удлиненной колесной базой.

 

Эти изменения не только означают, что он будет управляться иначе, чем внедорожник, но и вписывают его в другой контекст. Если Grenadier - это старомодный 4×4, который пытается привлечь к себе внимание среди поколений Land Rover, Jeep, Toyot и Mercedes G-Wagen, то Grenadier Quartermaster, если дать пикапу его полное название, - это относительно элегантный и утонченный новичок.

 

 

С первого взгляда

Плюсы: Внедорожные способности; веселость на дороге

Недостатки: Все дополнительное, и для начала это недешево

Что нового?

От носа до задней части второго ряда сидений Quartermaster практически идентичен Grenadier. Точнее, пятиместная версия Utility Wagon от Grenadier, в которой немного меньше места для пассажиров на заднем сиденье, которые сидят выше, чем в версии Station Wagon.

<Колесная база удлинена на 305 мм, а общая длина Quartermaster почти на метр больше, чем у Grenadier.

<Замена вертикально разделенной задней двери внедорожника на опускающуюся заднюю дверь означает, что запасное колесо больше не может быть прикручено сзади. Вместо этого оно помещается в углубление по обе стороны багажного отделения. Если снять запасное колесо, останется место для стандартного европоддона (1200 x 800 мм). Варианты хранения колес можно найти в списке дополнительного оборудования, где вы найдете возможность разместить их на крыше или на специальном багажнике, который устанавливается над багажником.

 

 

Изменения шасси оставили дорожный просвет неизменным, да и угол подъема тоже. Но углы отбоя и вылета немного уступают Grenadier. Это небольшое снижение внедорожного потенциала неизбежно, когда вы делаете автомобиль длиннее (если только вы не накачиваете его до уровня монстр-трака), но в реальности показатели все еще находятся на впечатляющем конце шкалы.

Не менее важно и то, что НЕ изменилось. Тот же выбор отличных двигателей. Все те же подходящие для бездорожья повышенная и пониженная передачи, а также блокируемый межосевой дифференциал в стандартной комплектации. И та же пятизвенная пружинная подвеска и антипробуксовочная система по всему периметру, а не листовые рессоры, которые используются на многих пикапах (почетное исключение: Ford Ranger Raptor).

 

 

Каковы технические характеристики?

Смотреть на линейку Quartermaster издалека очень просто. Два двигателя: 3,0-литровый дизельный BMW с прямой шестеркой или 3,0-литровый бензиновый BMW с прямой шестеркой. Одна коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая от ZF. Один кузов: двухрядная кабина. Один размер грузового отсека.

Но потом вы начинаете смотреть на уровни отделки, и все становится не так просто. Он повторяет модель Grenadier. 

 

Так, есть базовая версия, которую никто не покупает, но благодаря которой цена начального уровня кажется относительно разумной - £66 215 за бензиновый или дизельный двигатель (включая НДС, тогда как многие цены на пикапы указываются без учета налога).

 

Есть две версии, обе названы в честь курток Belstaff (бренд износостойкой одежды входит в империю Ineos). Одна из них, Trialmaster, стоимостью от 73 715 фунтов стерлингов, больше ориентирована на бездорожье, имеет матерчатые сиденья, серьезные грунтовые шины и "утилитарный пояс", проходящий по центру кузова, для крепления различных канистр, лопат, противотанковых ракетных установок и т.д.

 

Другая модель, Fieldmaster, также по цене от 73 715 фунтов стерлингов, более "lifestyle", поэтому она оснащена окнами "сафари" (открывающиеся люки над передними пассажирами) и модными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как другие модели поставляются с 17-дюймовыми стальными дисками (которые не только выглядят лучше, но и позволяют лучше рассмотреть витые пружины и окрашенную раму).

Но если опыт Grenadier говорит о том, что многие люди закажут Fieldmaster, а затем добавят к нему множество других внедорожных модификаций. Например, поднятый воздухозаборник и рейлинги в багажнике являются стандартными для Trialmaster, но опциональными для базового автомобиля и Fieldmaster. И наоборот, кожаная отделка идет в комплекте с Fieldmaster, но является дополнительной опцией для остальных.

Выигрывают все, поскольку нет двух совершенно одинаковых автомобилей, а Ineos получает возможность брать за них значительно больше, чем 66 тысяч фунтов стерлингов.

 

Как она ездит?

Переход от внедорожника к пикапу заметен в двух отношениях. Во-первых, рулевое управление на дороге кажется менее азартным, чем в Grenadier, где при относительно быстром выходе из поворотов водителю приходилось прикладывать немало усилий, чтобы вывести автомобиль в нужное русло. Более длинная колесная база должна помочь.

<Во-вторых, это пикап, а значит, и ожидания другие. Когда вы садитесь за руль пикапа, который хорошо управляется - например, Ford Ranger или Toyota Hilux, - это приятно удивляет. В этом новом контексте Quartermaster едет и управляется очень хорошо.

 

Он остается большим и тяжелым автомобилем, поэтому его нельзя назвать маневренным, но его поведение спокойно и предсказуемо, а неровности он съедает на завтрак. А благодаря прямолинейному дизайну вы можете легко видеть его конечности, что упрощает парковку. Тормоза сильные и предсказуемые.   

 

Мы ездили на бензиновом (282 л.с., 332 фунт-фут, 8,8 с 0-62 миль/ч, 99 миль/ч, 18,9-19,6 миль/ч, 325-336 г/км CO2) и дизельном (245 л.с., 406 фунт-фут, 9,8 с 0-62 миль/ч, 99 миль/ч, 23,3-25,9 миль/ч, 325-336 г/км CO2) вариантах, и они оба нам понравились. Вы можете предположить, что дизель лучше подходит для бездорожья и перевозки тяжелых грузов, потому что именно в этом обычно заключается преимущество крутящего момента на низких оборотах, которым обладает хороший дизель. Вы не ошибетесь, но разница довольно незначительна, и, конечно, если вы проезжаете значительно больше километров по бездорожью, вам, вероятно, больше понравится бензиновый, который немного плавнее и, кажется, лучше взаимодействует с трансмиссией, а также немного быстрее разгоняется до 62 миль в час.

На бездорожье это просто чудо. Размеры и вес отходят на второй план, когда вы наслаждаетесь способностью автомобиля справляться с неровностями, рыхлой поверхностью, грязью и сложными углами. Изнутри все это кажется довольно обыденным; только когда вы видите, как кто-то другой преодолевает то же препятствие, вы понимаете, насколько напряженно работала подвеска, чтобы это колесо внизу и это колесо наверху работали в гармонии

 

.

 

А что насчет интерьера?

Вам необходимо ознакомиться с соответствующими режимами и электронными помощниками (режим Off-Road отключает датчики, чтобы автомобиль не кричал на вас, когда вы преодолеваете крутой склон; пониженная передача удерживает двигатель в оптимальном положении в прогулочном темпе; дифференциалы можно блокировать в различных комбинациях, чтобы максимально использовать сцепление с дорогой; Downhill Assist означает, что вам не нужно тормозить на сложных спусках). Вам также необходимо ознакомиться с процессом включения различных настроек - это действительно физический процесс, требующий определенного уровня механической чувствительности и развития "чувства", когда что-то включается. Это может быть очень полезно, но некоторые находят это раздражающим. 

В салоне все так же, как и во внедорожнике: мощные рукоятки, коврики для чистки шлангов, кнопки, достаточно большие, чтобы ими можно было управлять в перчатках, и олдскульный  воротничковый рычаг для переключения на низшую передачу и блокировки межосевого диффа.

А выше - стилизованный под самолет кластер переключателей, управляющих множеством внедорожных и вспомогательных функций - тех, на которые вам не придется смотреть во время движения. Центральная консоль увенчана информационно-развлекательным сенсорным экраном, на котором также расположены спидометр и счетчик оборотов, соединенные с поворотным контроллером BMW iDrive, расположенным у основания ручного тормоза. Небольшая приборная панель за массивным рулевым колесом служит главным образом для того, чтобы сообщать вам, в каком режиме вы находитесь и какие дифференциалы заблокированы.

Передние сиденья не выглядят чем-то особенным, но на самом деле они удобны в течение всего дня и имеют достаточно регулировок, чтобы подойти практически всем. Сзади взрослым может показаться немного тесновато в дальних поездках, но, по крайней мере, высокая посадка обеспечивает хороший обзор.

 

 

Все здесь очень просто, хотя список опций может значительно расширить его.

<Информационно-развлекательная система основана на технологиях BMW последнего поколения, то есть работает очень хорошо, с простым и интуитивно понятным набором меню, позволяющим легко добраться до нужных данных.

 

Перед покупкой

Если вам действительно нужен пикап для серьезной работы, то лучше присмотреться к многим менее навороченным альтернативам, которые, как правило, стоят значительно дешевле и обладают лучшей грузоподъемностью. Грузоподъемность Quartermaster составляет 835 кг, а буксировать он может 3500 кг. 

Как и все пикапы, он отлично подходит для грузов неудобной формы, если только у вас есть крепкий сосед, который поможет с погрузкой и разгрузкой. Как и все пикапы, он не подходит для защиты груза от непогоды... хотя список опций может помочь.

 

Также обратите внимание на пару других членов семьи Гренадер.

Commercial - это британская замена двухместного Utility Wagon. Он был доработан, чтобы предложить выгодные налоговые условия для людей, которым он нужен для работы: меньшее пособие в натуральной форме и возможность возврата НДС. Сзади может поместиться европалета, объем пространства составляет более 2000 литров, предел буксировки - 3,5 тонны, а лебедка - 5,5 тонны. Цена - от 51 931 фунта стерлингов без учета НДС.

Quartermaster Chassis Cab - это Quartermaster без багажника - просто шасси за сдвоенной кабиной. Он предназначен для переоборудования автомобилей и кузовостроителей; подумайте о небольшой пожарной машине или смотровой площадке для сафари. Его цена составляет от 53 180 фунтов стерлингов без учета НДС. 

Вердикт

Квартермейстер, как и его родич Гренадер, не должен нравиться всем. Есть много людей, которые хотят чего-то более сложного и цифрового, и в этом случае ваш выбор пикапов во многих странах за пределами США крайне скуден. А есть и те, кто хочет что-то менее дорогое и не особенно беспокоится о высокой степени внедорожной компетентности, которая здесь обеспечивается.

 

Но для тех, кому нравится внешний вид, нравится неприхотливость, нравится мысль о том, что однажды они смогут серьезно проехать по бездорожью, и кто радуется мощному шестицилиндровому двигателю BMW, то, что вы видите, то и получите. Но будьте осторожны в конфигураторе, иначе 66 тысяч фунтов стерлингов в зеркале заднего вида покажутся вам очень далеким слухом.

Последние новости о Quartermaster pickup


Последние новости