Обзор гибридного прототипа Bentley Continental GT: больше мощности, больше веса, больше удовольствия?

Обзор гибридного прототипа Bentley Continental GT: больше мощности, больше веса, больше удовольствия?

  • 31.05.2024

Как убедить мегабогатых покупателей Bentley Continental GT, что отказ от двигателя W12 в модели Speed и замена его на гибридный V8 - это не автомобильное святотатство? Конечно же, сделать его самым мощным дорожным автомобилем Bentley за всю историю.

Добро пожаловать в четвертое поколение флагманского Continental GT от Bentley. С 2003 года в Крю сменилось почти 100 000 экземпляров, но теперь впервые в истории линейку двигателей возглавит подключаемый гибридный силовой агрегат. Помимо отказа от W12, Bentley также отказалась от обычного V8 (как на последнем поколении S), что означает, что на данный момент для Continental GT - гибрид или провал.

 

Мы узнаем, какие еще изменения Bentley внесла в автомобиль, ближе к концу июня, а пока мы получили в свои руки предсерийную модель и ключи от автодрома Parcmotor Castelleloi, расположенного к северу от Барселоны. Может быть, это и рыба из воды, но эта трасса длиной 2,6 мили с множеством поворотов и перепадов высот должна дать нам четкое представление о том, сможет ли Continental GT справиться со своей новой электрификацией.

Расскажите нам о подключаемом гибридном двигателе V8.

Подумайте, что это переработанная версия двигателя от предыдущего поколения Continental GT S, но с добавленными электрическими элементами, и вы не ошибетесь. Это означает 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 591 л.с., плюс 188-сильный электронный двигатель (и батарея емкостью 25,9 кВт-ч). Общая мощность составляет 771 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента (дополнительные 121 л.с. и 74 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущим W12 Speed), обеспечивая время 0-62 миль в час 3,2 секунды и максимальную скорость 208 миль в час.

 

 

Кроме того, автомобиль может проехать до 50 миль на полностью электрическом ходу, развивая скорость до 99,4 миль/ч (да, это так точно). Зарядка может осуществляться либо от настенной розетки (на быстрой зарядке мощностью 7 кВт вы потратите 2 часа 45 минут), либо, при желании, от двигателя внутреннего сгорания автомобиля за 1 час (0-80% заправки). Естественно, это будет ужасно неэффективно, но если вы водите V8 Bentley Continental GT, так ли уж важна для вас экономия топлива?

Что еще изменилось под кожей?

Как уже говорилось, мы еще не получили полной картины, но, судя по тому, что мы знаем, были предприняты значительные усилия, чтобы решить проблему "слона в комнате". Так, вес W12 Speed составлял почти 2,3 тонны, а Bentley утверждает, что новая версия (с батареями, мотором и т.д.) стала тяжелее примерно на 200 кг.

 

По мере того, как автомобили становятся все более тяжелыми, способность инженеров создавать ощущение легкости также улучшается. С этой целью Bentley немного сместила распределение веса назад, так что теперь баланс составляет идеальные 50:50. Более того, новые двухклапанные амортизаторы - это явная модернизация, которая дает инженерам больше возможностей для игры с динамическими способностями и комфортом.

 

В результате Bentley утверждает, что новый Continental GT стал более комфортным, лучше сбалансированным и менее резким при движении. Возможности автомобиля не изменились, но использовать пределы возможностей этого 2,5-тонного автомобиля GT должно быть проще.

 

Как он едет?

Первые впечатления очень хорошие. Мы не можем комментировать качество езды и утонченность (трассы, как правило, очень плавные), но ощущения и баланс Continental GT на высоте. Конечно, он тяжелый, и это заметно уже за рулем. Но а) он не ощущается как 2,5 тонны, и б) вес был направлен на работу с шасси.

 

Войдя в поворот на слишком большой скорости, Continental GT не почувствует себя бегущим поездом. Вместо этого вы получаете стабильную заднюю часть и предсказуемый толчок спереди. А затем, как только вы успокоились, появляется удивительная возможность регулировки дроссельной заслонки, поскольку e-LSD перераспределяет мощность между задними колесами (до 100 % мощности может передаваться на заднюю ось).

Тормоза тоже заслуживают упоминания. Сбор энергии для батареи никогда не был хорошим предзнаменованием для ощущения педали, однако педаль тормоза Continental GT каким-то образом наделена достаточным количеством информации, чтобы доставить вас к остановке с достаточной точностью. Браво, Bentley.

 

А силовой агрегат? Пока все хорошо. Наши впечатления от езды по трассе показали, что двигатель обладает потрясающей мощностью, но при этом в нем сохраняется урчащий саундтрек, который вы ожидаете от Bentley. И уж точно не чувствуется, что с переходом на гибридный двигатель он потерял свой голос. Более того, наполнение крутящим моментом в среднем диапазоне дает полезный дополнительный импульс (это, вероятно, будет более заметно на дороге), но также чувствуется, что он продолжается и в верхней части около 6 000 об/мин.

Вердикт

Трудно сказать, как отреагируют покупатели на то, что Continental GT станет гибридом V8, когда заказы будут открыты в июле 2024 года (цена уточняется), но с технической точки зрения опасений мало - совсем наоборот.

Многие (в том числе и этот обозреватель) предпочитали V8 двигателю W12 в предыдущем поколении Continental GT, и гибридный элемент, похоже, ничего не сделал, чтобы лишить его очарования и характера. Скорее, он добавил дополнительный элемент спокойной практичности и обеспечил здоровую - если не совсем необходимую - дозу дополнительной производительности.

 

Последние новости о Continental GT Hybrid


Последние новости