Обзор Ford Mustang (2024): темная лошадка восстает

Обзор Ford Mustang (2024): темная лошадка восстает

  • 31.05.2024

После поездки в США в прошлом году, это первый опыт CAR с новым Ford Mustang Dark Horse седьмого поколения на европейских дорогах - а именно на эпическом Route Napoleon на юге Франции.

Опять предлагаемый с правым рулем и оснащенный многорычажной задней осью, как и его предшественник, новый Mustang обещает быть еще более способным на европейских дорогах - не говоря уже о гоночном треке, что крайне важно, учитывая, что компания Ford представила этот автомобиль в классах GT3 и GTD чемпионатов WEC и IMSA.

С первого взгляда

Плюсы: Более проворный и веселый в управлении, чем раньше, уникальный V8 с естественным всасыванием, бурлящий характеромКонтакты: Меньше мощности и шума, чем в американской спецификации, Ford за деньги немецкого спорткара, большой автомобиль, маленькие задние сиденья

Что нового?

 

<Хотя пропорции длинного капота и короткого хвоста не могут быть ничем иным, как Mustang, все металлические листы, за исключением крыши и некоторых дверных конструкций, являются новыми по сравнению с моделью шестого поколения - хотя стойка передней подвески, многорычажная задняя подвеска и 5,0-литровый V8 Coyote все знакомы под этим в основном свежим металлическим листом, хотя и с изменениями в деталях.

 

<Интерьер представляет собой еще больший отход от традиций: сдвоенные экраны и броская графика заменили старый классический вид - подробнее об этом ниже.

 

Пожалуй, самое важное, что имя Dark Horse - это первый за 21 год новый шильдик, который будет называться дорожно-легальным и готовым к треку кузеном новых гоночных автомобилей GT4 и GT3.

Кроме того, в этом году в компании появится новая модель.

Каковы технические характеристики?

На данный момент существует две британские версии: GT и Dark Horse. Обе они оснащаются 5,0-литровым Coyote V8, шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и, разумеется, только задним приводом.

 

Для Dark Horse предлагаются некоторые отличия в отделке, включая задний спойлер, новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков того же размера и немного другую отделку салона, включая уникальные синие акценты. Кроме того, в стандартную комплектацию входит подвеска MagneRide с функцией смягчения выбоин (опция стоимостью £1750 для GT).

 

 

Однако между ними на удивление мало общего, когда речь заходит о производительности. Оба значительно уступают американским показателям благодаря нашим нормам выбросов и сажевому фильтру, в результате чего GT на 39 л.с. отстает от своего американского собрата в 440 л.с., а "темная лошадка" теряет 47 л.с., получая 446 л.с.. Оба двигателя развивают 398 фунт-фут.

Кроме того, инженерные решения Dark Horse сосредоточены на долговечности для трека - такие вещи, как улучшенное охлаждение масла и диффа, а также облегченный радиатор. Шестиступенчатая коробка передач Tremec также заменяет агрегат Getrag в GT, опять же во имя надежности, но ее более короткие передаточные числа и конечная передача помогают компенсировать недостаток мощности между двумя моделями.

 

Как выглядит интерьер?

 

Главное отличие внутри - сдвоенные 12,4- и 13,2-дюймовые экраны, протянувшиеся по центральной консоли и использующие графику игрового программного обеспечения Unreal Engine. Несомненно, это шаг вперед с точки зрения возможностей подключения, но это означает потерю классической симметричной приборной панели Mustang с центральными тройными вентиляционными отверстиями между сдвоенными капотами.

 

В основном мы неплохо с ней справились, хотя погружение в специально разработанный режим движения и настройки приборной панели может быть несколько затруднительным.

 

<Если говорить о том, что происходит за рулем, то посадка за рулем вполне спортивная: сиденье опускается хорошо и низко, а педали находятся впереди и расположены так, что наступать на них легко - стандартные сиденья удобны, а опциональные Recaros за £2 тыс., которые мы опробовали в США, - одни из лучших кресел, в которых нам доводилось сидеть.

 

Несмотря на то, что материалы явно соответствуют цене, выглядит он достаточно нарядно и не кажется хлипким. Жаль, что задние сиденья такие маленькие, учитывая, что длина Mustang составляет около 4,8 метра от кончиков пальцев до кончиков ног.

Каково это - водить?

 

"Темная лошадка" представляет собой солидный шаг вперед по сравнению с предшественником, сохраняя все отличительные черты Mustang в США и добавляя к ним более проворную управляемость. Более быстрое рулевое управление является ключевым моментом, с его нетерпеливой реакцией на смещение центра, постоянной развесовкой и эффектом самоцентрирования для прекрасного ощущения посадки на прямых (даже если оно немного онемело).

 

Но Mustang оживает и на европейских дорогах благодаря большей утонченности шасси Dark Horse со стандартной подвеской MagneRide - переведите его в режим Sport, и контроль над кузовом не отстает от стремительного рулевого управления, уверенности в себе, чтобы жестко работать со всеми четырьмя шинами при больших уверенных входах, но все же податливости и хода, чтобы течь с дорогой (только на самых плохих покрытиях на низких скоростях чувствовалась неровность).

Все это позволяет чувствовать Mustang более компактным и легким, даже если он на долю секунды больше и тяжелее, чем прежде.

Быстрая задняя посадка в GT на опциональной подвеске MagneRide показала, что ощущения довольно схожи, хотя перенастроенные амортизаторы для "темной лошадки" действительно дают ощутимую, хотя и едва заметную разницу, заостряя шасси, которое чувствует себя более уверенно в пределах допустимого (оба автомобиля были на одинаковых шинах Pirelli P Zero)

.

 

Восьмерка не так шипит и рвется, как модель, которую мы водили в США, благодаря потере мощности и сажевому фильтру, но ее все равно приятно заводить, благодаря урчанию V8, мгновенному отклику дроссельной заслонки, заставляющему конкурентов с турбонаддувом чувствовать себя наркоманами, и настоящему волнению, когда мощность постепенно нарастает от эластичности на низких оборотах до полнокровной работы до 7250 об/мин.

Коробка Tremec переключает передачи довольно жестко (Getrag на GT работает мягче), но первоначальное нежелание переключать передачи исчезает, если вы переключаете передачи более позитивно, и в этом есть определенное участие. 

 

Без сомнения, это шасси способно справиться с гораздо большей мощностью, чем эти 446 л.с., но в то же время вы получите удовольствие от того, что будете жестко разгонять шасси и нажимать на педаль газа, как только пройдете апекс. Это настоящий автомобиль с засученными рукавами, но в то же время гибкий и спокойный в городе и излучающий хорошее настроение, на какой бы скорости вы ни ехали.

.

Перед покупкой

Ford оптимизировал доступные спецификации для британских покупателей. В отличие от США, здесь нет четырехцилиндрового варианта, а модель GT имеет расширенные стандартные характеристики, включая пакет Performance Package с усиленной подвеской и тормозами Brembo.

 

Что касается существенного влияния на ощущения от вождения, то единственными опциями GT являются механическая или автоматическая коробка передач, кузов купе или кабриолет, сиденья Recaro, кованые 19-дюймовые сплавы и подвеска MagneRide с функцией смягчения выбоин.

 

Модели Dark Horse, тем временем, не предлагаются с обновленным пакетом Handling Package и углепластиковыми колесами, доступными для моделей из США. Модель Dark Horse доступна только в кузове купе, а ее ключевыми опциями являются сиденья Recaro и выбор между шестиступенчатой механической и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Попадание в средние показатели вредных выбросов означает, что количество "Мустангов" не бесконечно, и во время презентации в середине мая "темная лошадка" была практически распродана в Великобритании.

Вердикт: Ford Mustang Dark Horse

После того как внутренние конкуренты Camaro и Challenger бросили полотенце, "темная лошадка" Mustang вступает в борьбу с лучшими европейцами не только в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но и на дорогах - за 68 тысяч фунтов стерлингов он просто не по карману BMW M2.

Но это очень приятный американский импорт. Он передает дух оригинального V8 1964 года даже более точно, чем Porsche 911 повторяет своего предка с плоской шестеркой, но теперь шасси настолько превосходит модель 2015 года, которая впервые появилась в Великобритании, что его едва можно узнать.

 

Мы хотели бы получить больше ощущений от рулевого управления и больше настроя и производительности от (детунизированного для Великобритании) V8, но в целом Mustang теперь является уникальным спортивным автомобилем, который делает более быстрые вещи очень на своих собственных условиях.

Последние новости о Mustang Dark Horse


Последние новости