Обзор Aston Martin DBX707 (2024): наконец-то интерьер, которого он заслуживает

Обзор Aston Martin DBX707 (2024): наконец-то интерьер, которого он заслуживает

  • 16.06.2024

В настоящее время в башнях Aston Martin царит напряженная обстановка. Недавно был выпущен DB12 и сопутствующий ему Volante, с большим энтузиазмом был представлен новый обновленный Vantage, а позже в этом году вернется Vanquish. 

 

Но не стоит забывать и о том, что стало новым хлебом насущным - DBX. На него приходится более половины продаж Aston, и с точки зрения водителя он стал лучшим внедорожником, но у него с самого начала была одна главная слабость  - его интерьер. 

 

Несмотря на то, что пару лет назад был представлен нашумевший DBX707, салон остался прежним и по-прежнему представлял собой немного странную смесь деталей Mercedes 2015 года (если кто сомневается, это не высокая оценка). Aston Martin признает, что система "разочаровывала" клиентов и регулярно становилась источником негативных отзывов, так что сможет ли новый интерьер изменить ситуацию?

С первого взгляда

Плюсы: Невероятное вождение, чудовищный запас мощности, радикально улучшенный интерьерНедостатки: Все еще есть небольшие проблемы с качеством, Грете не понравится

Что нового?

В первую очередь изменения коснулись интерьера, который, по словам Aston Martin, потребовал совершенно новой электрической архитектуры для цифровой приборной панели и сенсорного экрана. В целом это та же самая система, что и в новых DB12 и Vantage, но площадь экрана немного больше, так как нужно заполнить больше пространства. 

 

Хотя экран предыдущего DBX может показаться управляемым с помощью прикосновений, вместо этого им управляли мерседесовские колесико и тачпад, которые были впечатляюще сложными. Но на этот раз это настоящий сенсорный экран, и вы даже можете впервые получить беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto (скоро). Aston утверждает, что будет одной из первых компаний, которая получит новую версию CarPlay, когда она выйдет в конце года. 

 

Компания считает, что мы достигли "пика экрана", и поэтому сохранила множество физических элементов управления, таких как климат и смена режимов вождения, разработав собственную систему в отрыве от того, что она называет "мегаэкранами" Mercedes. 

Но это не все изменения в интерьере. Aston отказался от обычной модели DBX, оставив только 707, поскольку, по словам компании, 90 процентов заказов все равно приходится на эту более мощную модель. Небольшие изменения коснулись также рулевого управления и кузовного контроля, а выхлопная система была перенастроена, чтобы издавать больше шума на низких оборотах. Это не может не радовать. 

Каковы технические характеристики?

На момент появления DBX707 в 2022 году это был самый мощный внедорожник, который можно было купить в Европе, но удивительно, как быстро все меняется. Ferrari Purosangue с естественным впрыском имеет немного больше, флагманский гибрид Cayenne от Porsche выдает больше, а если вы пойдете по электрическому пути, то Lotus Eletre превзойдет их всех. 

.

Но с 697 л.с. (или 707 л.с., отсюда и название) он не испытывает недостатка в мощности. Его 4,0-литровый твин-турбо V8 почти такой же, как и раньше, что означает, что разгон до 62 миль/ч занимает всего 3,3 секунды, а если дать ему возможность размять ноги, то можно разогнаться и до 193 миль/ч. 

Вот и все.

 

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему используется, а полный привод позволяет направить все 664 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Говорят, что главного инженера Aston Энди Токли часто можно встретить за дрифтом на трассе Aston. 

 

Как это - водить?

Последняя поездка CAR на новом DBX707 состоялась из штаб-квартиры Aston Martin в Гэйдоне в Эдинбург в пятницу перед банковским праздником. Не самые лучшие условия (хотя мы и так знаем, насколько он хорош), но они демонстрируют широту талантов этого внедорожника. 

День начинается на неофициальном автобане Великобритании, M40, а затем переходит в менее приятное движение на M42 вокруг Бирмингема. Это такая поездка, во время которой вы обычно проклинаете Aston Martin, но благодаря превосходной помощи водителю, отличному положению сидений (хотя я немного широковат для стандартных спортивных сидений) и двигателю, который утихает до шепота, когда в нем нет необходимости, это отличный способ набрать километры.

 

 

Отличная отделка: Aston специально изменил форму зеркал, чтобы уменьшить шум ветра. Как говорится, каждая мелочь помогает. Несмотря на опциональные 23-дюймовые легкосплавные диски, ход и изолированный шум дороги на скорости просто исключительны. Если вы наезжаете на неровность, вы чувствуете это (скорее, на слух), но это никогда не раздражает и не влияет на управление. 

Я перехожу на A1, чтобы размять ноги в Шотландских границах вокруг Килдерского леса - по моему мнению, это одна из лучших дорог в Великобритании. Пришло время наконец-то вывести DBX из режима "GT", и этот внедорожник умеет переключаться. Переведите его в режим Sport+, нажмите кнопку ручного управления, которая блокирует рычаг переключения передач, так что если вы нажмете на ограничитель, то это будет ваша вина, и то, как этот внедорожник набрасывается на горизонт, просто поражает. Рычание V8 вызывает еще большее привыкание, чем раньше, но никогда не было особенно антисоциальным. 

 

Рулевое управление удивительно точное и аккуратное, особенно в режиме "Спорт", и его исключительно легко прокладывать через крутые и затяжные повороты. В нем много веса, но он настоящий, а не искусственный, как это часто бывает.

 

Ощущения от тормозов просто замечательные, одни из лучших среди всех представленных в продаже автомобилей. Для керамики, особенно такого размера, в них нет привычной хлипкости, и они великолепно модулированы.  Вы всегда осознаете огромную ширину DBX, но то, как он управляется для автомобиля такого размера и веса, просто поразительно. Говорить, что он управляется как спортивный автомобиль, - это слишком часто употребляемое клише, но да, я собираюсь использовать его снова. 

А что насчет интерьера?

Астон не стесняется говорить о том, что интерьер DBX был тем элементом, который подводил его, поэтому очевидно, что над его улучшением было проделано много работы. Новый 10,25-дюймовый сенсорный экран - это большое улучшение; он прост в использовании и очень быстр в управлении. Он преображает ощущения, а новая цифровая панель приборов (более крупная, чем в DB12 и Vantage) понятна и легко меняется, хотя новые кнопки на рулевом колесе, работающие с крошечными сенсорными панелями, не самые интуитивные. Сам сенсорный экран также подвержен бликам и может быть довольно трудночитаемым при прямом солнечном свете. 

Большое внимание уделяется сохранению физических кнопок для таких вещей, как климат-контроль и изменение режимов вождения, что можно только приветствовать. Любители кнопок порадуются тому, что центральная консоль покрыта кнопками, перенесенными с предыдущего автомобиля. Однако они могут показаться немного дешевыми, и их легко случайно нажать. Не помешала бы дополнительная тактильная обратная связь, а также соответствующая кнопка для отключения раздражающего (но обязательного) звукового сигнала скорости.

 

 

Это небольшие придирки к тому, что в целом является фантастическим обновлением, с сохранением общей роскошной атмосферы в салоне и огромным внутренним пространством. DBX - это наконец-то тот Aston Martin, который может с комфортом перевозить задних пассажиров, да еще и с огромным багажником на 638 мест. 

 

Перед покупкой (комплектации и конкуренты)

Как мы уже говорили, если вы хотите новый DBX, то это должна быть версия 707, которая раньше стоила около 24 000 фунтов стерлингов в дополнение к стандартному автомобилю, а теперь стоит 205 000 фунтов стерлингов, и это еще до того, как вы перейдете к списку опций. Превосходная аудиосистема Bowers & Wilkins - это то, на чем не стоит экономить. 

 

Визуальные изменения по сравнению с предыдущим DBX довольно минимальны, есть несколько новых цветов краски - в том числе и очень эффектный Photon Lime на фото, который лично мне очень нравится - новые цвета колес и новый логотип Aston Martin. 

Вердикт

Астон Мартин DBX707 был отличным автомобилем, который подводила одна вещь - его интерьер. Эта новая версия - значительный шаг вперед в этом отношении, а отсутствие старых мерседесовских переключателей только радует - единственное, что напоминает мне о старом GLC, это кнопка электропривода багажника и неприятные дворники и индикаторы на одной ножке. 

 

Но вы все равно купите этот Aston за то, как он выглядит (есть ли внедорожник лучше?) и за то, как замечательно этот DBX707 управляется. Новый интерьер не идеален, но любое улучшение было желанным и все еще ощущается как глазурь на вершине торта. 

Последние новости о DBX SUV


Последние новости