Hyundai Inster EV: новый электромобиль А-сегмента с маленькой ценой и большими инновациями
Это новый Hyundai Inster, только что представленный на 2024 Busan International Mobility Show. И, как и ожидалось, это новый EV (в основном) А-сегмента, предназначенный для размещения в нижней части электрического предложения марки, сразу под Ioniq 5 SUV и Ioniq 6 streamliner.
.
Как и предполагалось по некоторым из наших недавних снимков, мы можем подтвердить, что в качестве базы он использует бензиновый Hyundai Casper, выпускаемый только в Южной Корее, но растягивает колесную базу, а затем наполняет ее силовым агрегатом EV и некоторыми довольно инновационными функциями.
Это будет только EV, и Hyundai идет на снижение цены: по данным CAR, она будет стоить около 22 или 23 тысяч фунтов стерлингов, что делает его одним из самых дешевых EV в продаже. Прием заказов начнется в июле или августе 2024 года.
Что означает Inster?
Да. Hyundai называет свой новый EV A-сегмента Inster, что не является сокращением от Instagram, а представляет собой мешанину из слов "интимный" и "инновационный". Похоже, в штаб-квартире знали, что имя Casper не приживется, и выбрали на его место более постыдное название.
А почему нет Ioniq? Все просто, потому что, согласно костюмам Hyundai, этот суббренд предназначен для EV, использующих платформу Hyundai E-GMP. Этот будет использовать что-то другое.
В результате преобразований Hyundai в EV длина Casper увеличилась на 230 мм, из них 180 мм - между задними колесами. Дополнительное пространство проявляется в зоне для задних пассажиров - но об этом позже.
Каковы технические характеристики?
Инстер будет доступен с батареей на 42 кВтч и Long-Range на 49 кВтч в качестве опции. Обе модели будут использовать один двигатель, который обеспечивает 95 л.с. в базовой модели и 113 л.с. в Long-Range. И обе версии предлагают 108 фунт-футов крутящего момента.
Для модели Long-Range максимальный запас хода составляет 355 км или 221 милю. А при использовании зарядного устройства постоянного тока мощностью 120 кВт он сможет разрядиться с 10 до 80 процентов примерно за 30 минут.
Это не продукт E-GMP, но он также способен работать в режиме V2L.
Выглядит необычно!
"Дизайн заключается в том, чтобы иметь харизматичный экстерьер и очень функциональный интерьер, - рассказал CAR Виктор Андреан, дизайнер Hyundai. Важен этот очень высокий нос и общие пропорции автомобиля. Он заставляет вас почувствовать, что вы можете отправиться на нем в приключение, и в каком-то смысле кажется немного внедорожным. Получается такая двойственность между дружелюбием и суровостью''
.
По заказу инженеров Hyundai, чтобы признать новый силовой агрегат EV, стилисты Hyundai сохранили широкие мазки Casper, но придали Casper обычную россыпь пикселей, как и другим EV. Когда вы видите пиксели, это Hyundai. Это EV", - говорит нам Андреан.
.
"С ним можно делать множество вещей. Это не просто красивый эстетичный шаблон, но и очень функциональный. А еще он дает возможность создавать 3D-эффекты и дизайн.'
Они устанавливаются на 15-дюймовые стальные диски с колпаками, 15-дюймовые легкосплавные или 17-дюймовые легкосплавные диски для автомобилей более высокой спецификации.
А что внутри?
Несмотря на весь стиль, Inster выглядит немного непритязательно снаружи - но все это окупается, как только вы оказываетесь в салоне. Он отделан экологичными материалами, но почти везде, куда бы вы ни посмотрели, инженеры Hyundai использовали инновационные, практичные идеи. Приборная панель симметрична, даже передний ряд сидений кажется просторным, а отсутствие трансмиссионного тоннеля означает, что водитель может легко выйти из машины через пассажирскую дверь или наоборот. "Можно сказать, что это почти демократично", - говорит нам Андреан, когда мы выходим из машины в третий раз.
.
Вверху вы найдете люк, а в других местах - беспроводное зарядное устройство и 64-цветное окружающее освещение. Все обычные технологии, такие как ADAS и система контроля полосы движения, а также дуэт 10,25-дюймовых экранов. Также имеется большое количество открытых отделений, куда можно быстро сложить различные мелочи.
Но именно сзади дополнительные 230 мм по сравнению с Casper действительно приносят свои плоды. Регулируемые и откидывающиеся сиденья позволяют легко устроиться поудобнее, а при самом экстремальном наклоне у меня было более чем достаточно места, чтобы расслабиться позади себя. Довольно впечатляюще для EV А-сегмента и приближается к просторности В-сегмента.
Есть и другие приятные мелочи: переднее пассажирское сиденье может складываться, чтобы водитель мог поставить рядом свои сумки, а для задних пассажиров с манией величия оно также послужит подставкой для ног.
На задних дверях и передних сиденьях также есть крепления, которые, по словам Hyundai, будут использоваться для различных аксессуаров. Мы видели несколько прототипов в действии: от столика до бумажника и фотоальбома. Круто, но не обязательно.
Все остальное?
Кар понимает, что через несколько месяцев появится более прочная версия под названием Inster Cross. Хотя она будет выглядеть иначе, у нее будет та же высота и размеры - только ожидайте более авантюрные передний и задний бамперы. Интерьер тоже может быть другим.
Костюмы Hyunda намекнули, что в будущем появится и дерзкая N-образная версия Inster - и мы будем рады этому.