Ford E-Transit Custom (2024) - любимый в народе фургон на зарядке

Ford E-Transit Custom (2024) - любимый в народе фургон на зарядке

  • 31.05.2024

В следующий раз, когда вы окажетесь на улице, попробуйте посмотреть, сколько времени вам понадобится, чтобы заметить свой первый Ford Transit Custom. Это не займет много времени - они повсюду.

 

Это самый любимый коммерческий автомобиль в стране, поэтому появление новой версии электрического фургона - большое событие. Даже если Ford Transit Custom будет продаваться в электрическом варианте в тех же пропорциях, что и на рынке, это означает, что в скором времени количество электрических фургонов на рынке заметно возрастет.

С первого взгляда

Плюсы: Взял все, что есть хорошего в новом Ford Transit Custom, несколько двигателей с различными вариантами мощности, отличный выбор форм кузова

Против: Только один вариант батареи, запас хода на электротяге не поражает воображение, модель MS-RT не впечатляет

.

Чем отличается Ford E-Transit Custom?

Это не только Transit Custom с аккумуляторной батареей, но и один из немногих специализированных электрических фургонов, которые были запущены в производство. Все остальные специализированные электромобили гораздо меньше - например, Renault Kangoo, Citroen Berlingo и их собратья, - а большинство коммерческих автомобилей с электроприводом - это конверсии, в которых двигатель вынимается, а электроприборы вставляются внутрь.

 

В итоге самое примечательное в Ford E-Transit Custom - это то, насколько непримечательна его электрическая версия по сравнению с другими моделями линейки. Если вы заглянете в салон, не обращая внимания на значки и фирменную решетку радиатора, то не сразу поймете, что для заправки нужен штекер, а не насос.

 

Расположение приборной панели, процедура запуска двигателя, расположение рычага переключения передач, эргономика салона - все это идентично дизелю с автоматической коробкой передач. Это означает, что вы получаете все, что есть в новом Transit Custom, включая некоторые по-настоящему инновационные функции, такие как плоский пол кабины и новое забавное рулевое колесо, которое также выполняет функции держателя для ноутбука или столика.

 

Кроме того, благодаря специально разработанному дизайну все органично встраивается в заднюю часть, что позволяет не терять пространство на погрузочной площадке. Есть и другие инновации. Некоторые из них небольшие, например, новая интегрированная ступенька, облегчающая вход на погрузочную площадку, а некоторые - огромные, например, новая L-образная перегородка в версии Multicab, которая позволяет разместить два задних сиденья и секцию погрузочной площадки во всю длину для хранения длинных вещей. Подумайте о лестнице, нескольких трубах или, возможно, тонком каноэ.

Также существует широкий спектр версий. Возможно, базовой версии Leader и не будет, но впервые появится модель MS-RT. Однако не стоит слишком радоваться. Несмотря на то, что это самый мощный Transit Custom в истории, он не будет зажигать мир на дороге - главное, чтобы было красиво.

Каковы технические характеристики Ford E-Transit Custom?

Давайте сначала разберемся со статистикой, которую вы будете искать - официальный максимальный запас хода Ford E-Transit Custom составляет 209 миль. Это вполне нормальный показатель для среднеразмерных фургонов, что вполне нормально. Немного жаль, что он не делает большого шага вперед в этой области, но в фургоне сложнее найти правильный баланс.

<Чем больше батарея, тем больше весит фургон и тем меньше груза он может перевезти, поэтому всегда есть необходимость в плюсах и минусах. В то время как легковые автомобили могут набрать несколько лишних килограммов, никого не беспокоя и даже не замечая, фургоны должны обеспечивать достойную грузоподъемность.

 

В случае с E-Transit Custom грузоподъемность варьируется от 1008 кг до 990 кг. Это опять же не плохо, а не отлично, но до тех пор, пока технология аккумуляторов не улучшится, это общий уровень, в котором работает вся отрасль.

 

Выпускается только одна батарея - емкостью 64 кВт-ч, так что выбирать между дальностью и грузоподъемностью не приходится. В стандартную комплектацию входит 5-метровый трехфазный кабель для зарядки Type 2, а 10-метровый предлагается в качестве опции.

 

Как ездит Ford E-Transit Custom?

На протяжении многих лет мы восхищались ходовыми качествами фургонов Ford - они исторически являются коммерческими автомобилями, за рулем которых вы можете наслаждаться, возвращаясь в депо после последнего захода в день.

E-Transit Custom продолжает эту прекрасную традицию, но с теми же оговорками, что и остальной модельный ряд. Чтобы покончить с легким разочарованием, следует отметить, что рулевое управление стало менее острым, чем в предыдущих поколениях. Это сделано намеренно, чтобы сделать фургон более похожим на автомобиль и потенциально менее пугающим в управлении, так что это повышает его возможности в городе.

 

В остальном E-Transit Custom - фантастический фургон. Поездка превосходна, а обзорность широка во всех направлениях. Поскольку базовой версии нет, в стандартное оснащение входят передние датчики парковки и задняя парковочная камера, что значительно облегчает маневрирование в городских условиях.

Необычно для электрического фургона, здесь есть возможность выбора между несколькими двигателями. На самом деле, их три. Тот, который, скорее всего, составит большую часть продаж крупным автопаркам, заказывающим сразу несколько грузов, оснащен 138 л.с. Нам еще предстоит опробовать его, но мы уже побывали в 221-сильной модели, которая поставляется в комплектации Sport.

 

Есть три режима движения - Eco, Normal и Sport - и каждый из них заметно отличается от других. В режиме Eco, как обычно, снижается отзывчивость акселератора и функциональность климата, в то время как в режиме Sport появляется удобная динамика. Но чего здесь нет, так это мгновенного рывка при трогании с места, что является хорошей новостью для тех, кто забыл ремни для привязывания груза сзади.

<Вместо этого, он предлагает немного больше, когда дело доходит до скорости на ходу, что помогает ему чувствовать себя немного более резвым на немного более быстрых дорогах. Он скорее плавный и отзывчивый, чем стремительный.

 

То же самое относится и к MS-RT. Если вы выберете этот автомобиль, основываясь на его впечатляющей мощности в 289 л.с. - самой большой для Transit Custom за всю историю - и ожидаете серьезной скорости, то у нас плохие новости. Это не дорожный Ford Supervan lite. Это просто немного больше того же самого, но с чуть большей скоростью в среднем диапазоне.

Еще одна вещь, которой не хватает, - это возможность регулировать регенерацию тормозов с помощью лепестков за рулем. Вместо этого нужно нажать кнопку с надписью "L" на рычаге выбора передач - она включена или выключена.

 

Это не приведет к полной остановке фургона, но если вы хотите именно этого, то есть отдельный режим работы одной педали. Немного попрактиковавшись, вы сможете ездить на нем по городу, вообще не нажимая на тормоза.

<Однако на автостраде это не так приятно: даже при малейшем нажатии на педаль газа почти мгновенно срабатывает рекуперативное торможение. Чтобы сохранить плавность хода, нужно либо не сбавлять обороты, либо включить круиз-контроль.

 

Как выглядит Ford E-Transit Custom внутри?

При запуске нового Transit Custom компания Ford говорила о том, чтобы сделать его более похожим на автомобиль, и это наиболее заметно в салоне. Учитывая, что электрический Transit Custom почти полностью повторяет дизельный, мы не будем повторяться. Достаточно сказать, что это просторный и хорошо продуманный салон с местом для трех взрослых и некоторыми умными штрихами, такими как столик на рулевом колесе.

 

Беритесь, мы сделали все возможное, чтобы попытаться переключить ее в движении, но она просто не позволит вам этого сделать. Селектор передач фургона должен находиться в положении P, чтобы кнопка (которая находится на задней стороне руля на нижней кромке) сработала. Срабатывает она тоже быстро, как мы выяснили, проверяя, можно ли перевернуть ее на светофоре и подготовить к движению на зеленый. Вы можете, но мы бы не стали доставать стол в это время...

Подробнее мы остановимся на новой потрясающей версии Multicab от Ford, которая имеет два взрослых сиденья во втором ряду и L-образную перегородку, так что за водителем получается немного полноразмерной погрузочной площадки.

Это не только квалифицируется как коммерческий автомобиль, с чем у некоторых кабин с экипажем в последние годы были проблемы, но и дает вам нечто действительно уникальное в этом секторе.

На сдвижной двери есть окно, так что сзади не темно, а на самом внутреннем сиденье есть удобная перегородка, к которой можно прислониться, чтобы немного вздремнуть в конце долгой смены.

Для увеличения объема багажного отделения предусмотрен небольшой сквозной люк. Он не самый большой в своем роде, но это потому, что он находится под водительским, а не пассажирским сиденьем, как это часто бывает в случае с подобными люками.

 

Также стоит отметить, что компания Ford достигла своей ранее заявленной цели, и модельный ряд Transit Custom получил платиновую оценку безопасности от Euro NCAP - наивысшую из возможных. Это стало возможным благодаря стандартной комплектации, включающей такие элементы, как система предотвращения столкновений, ограничитель скорости, система контроля полосы движения и распознавания знаков скорости.

 

Перед покупкой

Есть четыре варианта комплектации Ford E-Transit Custom, если включить MS-RT, что мы и делаем теперь, когда тюнинговая компания переехала на завод и работает над фургонами по мере их поступления, а не берет готовый автомобиль и модифицирует его, как это было раньше.

Вы можете выбрать один из вариантов комплектации.

В результате получился фургон, который поставляется с такими наборами, которые далеко не всегда необходимы, но очень забавны. Дикие передние и задние спойлеры, нижние боковые юбки, 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные тормозные суппорты, передние сиденья из кожи и замши, подсветка салона и сверхъяркие фонари на грузовой площадке.

 

Стоит ли это дополнительных денег с точки зрения бизнеса - вопрос спорный, но вы же не собираетесь покупать эту версию, если думаете исключительно головой бухгалтера. Поживите немного.

Вердикт

Единственное, что удерживает нас от того, чтобы полностью рекомендовать E-Transit Custom, - это дальность действия. Немного жаль, что он не смог продвинуться в этой области, но это в большей степени связано с развитием мира батарей и физики. Пока батареи не станут намного легче, большинство фургонов будут работать в одном и том же диапазоне.

В остальном это великолепный электрический фургон, который не ощущается компромиссным ни внутри, ни на дороге, ни с точки зрения практичности. Обнадеживает то, что вы можете получить его в различных формах и стилях кузова.

<Ожидается, что с появлением этого автомобиля количество электрических фургонов на дорогах Великобритании возрастет.

 

Последние новости о E-Transit Custom van


Последние новости