Электрический дом BMW: обзор i5 Touring (2024)

Электрический дом BMW: обзор i5 Touring (2024)

  • 31.05.2024

Электрификация постепенно охватывает все мыслимые жанры, даже гиперкары и хот-хэтчи. Но усадебный автомобиль был в значительной степени проигнорирован в первоначальной давке, направленной на создание EV-седанов, внедорожников, хэтчбеков и кроссоверов, очевидным исключением стали MG 5 и Тайканы Sport Turismo и Porsche Cross Turismo. 

 

Компания i5 Touring, длиннобазная версия нового поколения 5-й серии BMW с несколькими силовыми агрегатами (доступны двигатели, электронные моторы или их комбинация), добавляет к этому списку старого фаворита. BMW сменила 1,2 миллиона 5-series Touring с момента выпуска первого поколения в 1991 году, и считает, что эти цифры можно приравнять к шестому поколению. 

 

Окончательная машина для вождения? 

Несмотря на многочисленные инженерные отличия на задней оси, в основном по соображениям упаковки, Touring был настроен так, чтобы чувствовать себя так же, как седан - и в основном так и есть. Единственное заметное отличие - это ощущение того, что автомобиль переносит свой вес немного выше, а в версии eDrive 40 кузов немного больше кренится в поворотах. 

 

 

При этом i5 остается впечатляющей машиной с точки зрения динамики, комфорта и особенно утонченности. Как и во флагманском i7 (и Rolls Spectre), шум, вибрация и резкость просто не проникают в кабину, даже когда вы полагаетесь на производительность и самообладание, чтобы быстро преодолеть расстояние.

 

Запутанные проселочные дороги, асфальтированные городские улицы, извилистые холмистые комплексы - i5 M60 монстр во всем. В менее мощном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания все это было бы мучением двигателя, визгом шин, бешеным переключением передач и неистовыми усилиями. В полноприводном, управляемом в поворотах и безупречно подвешенном i5 M60 Touring (качество езды и контроль над кузовом редко были такими удобными соратниками), с его бесшумным, но зверским двухмоторным силовым агрегатом (593 л.с. и чудовищные 586 фунт-фут крутящего момента, практически в два раза больше, чем у одномоторного i5 и гибридного 530e), настроение становится умиротворенным, хочется лишь умиротворяющего звона фонтанов в саду и нежного пощипывания арфы. 

Какие у меня есть варианты? 

Платформа соответствует седану i5, поэтому батарея емкостью 81,2 кВт-ч (нетто) приводит в движение один мотор на задней оси в 335-сильном, 295-фунтовом i5 eDrive 40 и два электронных двигателя в M60. В обоих автомобилях есть все, что может понравиться, начиная с цифрового кокпита с двумя экранами, потрясающей утонченности качения и заканчивая линией крыши Touring, которая обеспечивает более красивый силуэт и 570 литров багажного пространства (1700 литров при сложенных задних сиденьях)

.

Компания i5 eDrive 40 Touring (не такая дорогая, не такая быстрая и не имеющая активного антипробуксовочного контроля M60) сама по себе прекрасно управляется, а ее поведение в обычной машине почти успокаивает после сюрреалистического спокойствия M60. Для большинства он будет лучшим вариантом, не в последнюю очередь благодаря немного лучшей эффективности и запасу хода. 

 

Какие-нибудь умные вещи?  

Технология Assisted Driving Plus, которая в настоящее время доступна только в Германии, США и Канаде, сочетает в себе интеллектуальный круиз с функцией автоматического изменения полосы движения, разработанной BMW. Это более интуитивно понятно, чем кажется: звуковой сигнал сообщает, что это опция, и вы бросаете взгляд на соответствующее зеркало, чтобы подтвердить свое желание. 

 

Планировщик маршрутов зарядки от BMW также улучшен - интуитивно понятный и с некоторыми приятными функциями, например, возможностью блокировать определенные места зарядки и фильтровать по мощности зарядного устройства. 

Превосходно, значит?   

Нет, не совсем. Как и в случае с седаном, слабыми местами являются инертное рулевое управление, реальный запас хода около 240 миль и заоблачная цена, которая выводит i5 eDrive 40 в кишащие Model 3 Performance воды, даже если автомобиль Элона меньше и не является усадьбой. Фирменное открывающееся окно задней двери Touring также исчезло, но мы можем смириться с этим. 

Вердикт

 

Элегантный дизайн и превосходная доработка - i5 впечатляет и является желанной альтернативой множеству электрических семейных внедорожников. Обе версии привлекательны, но более привлекательная цена и чуть больший запас хода дают преимущество 40-й версии. Но немногие быстрые семейные автомобили когда-либо льстили так, как i5 M60 - автомобиль, который сочетает в себе экстраординарную производительность и замечательную утонченность. 

(от 69 945 фунтов стерлингов за eDrive 40)

Последние новости о i5 Touring


Последние новости