Добро пожаловать на сцену: новый Pagani Utopia Roadster

Добро пожаловать на сцену: новый Pagani Utopia Roadster

  • 30.07.2024

"Третий акт, вторая сцена". Именно так компания Pagani описывает свой новый Utopia Roadster - последний в линейке ультрароскошных, высокопроизводительных суперкаров, следующих за Zonda, Huayra и купе Utopia. Вы не удивитесь, узнав, что новый Utopia Roadster - это кабриолет, версия последнего автомобиля (который мы уже водили), и его публичный дебют состоится в 2024 году на Monterey Car Week.

 

Pagani имеет долгую историю создания инженерных шедевров, и этот автомобиль не является исключением. Бренд с гордостью заявляет, что его V12 "лишен какой-либо гибридной поддержки" и до зубов вооружен тонко проработанными штрихами и целым рядом экзотических материалов. Примечательно, что Utopia Roadster весит столько же, сколько и купе.

Погодите, что? Родстер, который не тяжелее?

Добро пожаловать на сцену: новый родстер Pagani Utopia

 

Не в этот раз. Компания Pagani заявляет, что она ответила на (будем честны, довольно заоблачную) "дилемму" тех, кому посчастливилось оказаться в положении выбора между купе и родстером. Купе почти всегда рассматривается как более чистый выбор, не в последнюю очередь из-за обычного дефицита веса кабриолетов, но Pagani уравняла шансы, поскольку купе и родстер Utopia были разработаны в тандеме, а не один за другим.

Такой результат был достигнут благодаря монококовому шасси, полностью переработанному для оптимизации жесткости и прочности, без использования тяжелых усилителей, которые обычно требуются при отказе от крыши автомобиля", - говорит Pagani.

Добро пожаловать на сцену: новый Pagani Utopia Roadster

 

Наряду с кузовом из углеродного волокна, монокок Utopia Roadster изготовлен из собственного материала Pagani "Carbo-Titanium", а передняя и задняя трубчатые подрамники - из хром-молибденового сплава. Это означает, что вес Roadster составляет 1280 кг.

Естественно, Utopia Roadster повторяет дизайн купе. Это все еще знакомый Pagani: он низкий, широкий, с уютным пассажирским отсеком и завершается тупой задней частью с четырьмя выхлопными трубами, расположенными по центру. В представленном на фото экземпляре цвет вплетен в кузов из углеродного волокна, а углеродное волокно используется в кованых дисках из алюминиевого сплава в качестве воздушных лопастей, выводящих горячий воздух из колесных арок.

 

Внутри дизайн такой же дикий, как и всегда в Pagani. Для водителя остались аналоговые приборы, от которых, по словам Pagani, "слишком быстро отказались с появлением цифровых дисплеев", а вдохновением для них послужили изысканные часовые механизмы. На фотографиях представлен двухцветная кремовая и загорелая обивка, больше красного углеродного волокна и багажный комплект в тон.

 

Можно ли получить некоторые технические характеристики?

Но, конечно. Естественно, эти цифры удивительно похожи на купе Utopia. Родстер использует V12 от Mercedes-AMG, развивающий 852 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента без какой-либо электрической помощи, что позволяет ему развивать максимальную скорость 217 миль в час.

 

Привод на задние колеса передается либо через механическую коробку передач, либо через семиступенчатую автоматическую от Xtrac. Здесь также применяется электромеханический дифференциал. Помимо летних и зимних шин, предлагаемых Pirelli, на автомобиле установлены карбон-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Для того чтобы Utopia Roadster управлялся как настоящий суперкар, он также оснащен активной подвеской.

Можно ли получить такой автомобиль?

Только если вы достаточно богаты, чтобы выложить 3,1 млн евро до уплаты местных налогов, и успеете встать в довольно короткую очередь - их выпускается всего 130 штук.

 

Последние новости о Pagani


Последние новости