Выход в высшую лигу: запущен новый Audi A6 e-tron

Выход в высшую лигу: запущен новый Audi A6 e-tron

  • 02.08.2024

Измененная продуктовая стратегия компании Audi в самом разгаре. Теперь у нее есть две колонны автомобилей: нечетные модели работают на ископаемом топливе, а четные - на батареях и моторах. Это новый A6 e-tron. Это самый новый представитель последней группы, и он претендует на звание одного из лучших электромобилей в продаже.

Audi постаралась сделать A6 одним из наименее сложных электромобилей для жизни - по крайней мере, на бумаге. Он имеет просто огромный максимальный запас хода в 435 миль (благодаря потрясающе эффективной аэродинамике), может заряжаться при мощности до 270 кВт и оснащен умными технологиями помощи водителю, призванными снять напряжение во время длительных поездок.

Кроме того, поскольку новый A6 доступен как в кузове Sportback, так и Avant, он может соперничать с любыми моделями - от Mercedes EQE до BMW i5 Touring и даже Porsche Taycan. В сочетании с широким спектром силовых агрегатов, который Audi запланировала для A6 (включая молниеносную флагманскую модель RS6), конфигурация должна соответствовать стилю жизни любого водителя.

Цены в Великобритании еще не подтверждены, но в Европе они будут начинаться примерно от 65 000 евро (55 000 фунтов стерлингов) за самую базовую модель Sportback и до 100 000 евро (84 000 фунтов стерлингов) за топовую версию S6 Avant. Прием заказов начнется в сентябре 2024 года.

 

Расскажите мне о силовых агрегатах A6

Компания Audi предлагает широкий выбор силовых агрегатов для A6, но с момента запуска автомобиль будет доступен только с двумя. Самая базовая версия A6 будет оснащаться одним электромотором мощностью 362 л.с., расположенным сзади. Audi утверждает, что этого достаточно, чтобы разгонять Sportback и Avant с 0 до 62 миль/ч за 5,4 секунды, а затем они столкнутся с ограничителем скорости на отметке 130 миль/ч.

 

Поверх этого будет располагаться S6. Он получит дополнительный электромотор на передней оси, полный привод и щедрое увеличение мощности до 496 л.с. (или 543 л.с., если вы включите систему контроля запуска). Дополнительный мотор сократит время разгона автомобиля с 0 до 62 миль/ч до 3,9 секунды и увеличит максимальную скорость до 149 миль/ч.

К обоим силовым агрегатам прилагается аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт/ч. Audi утверждает, что максимальный заявленный запас хода стандартного A6 составляет 435 миль, а S6 - чуть меньше 400 миль. А поскольку оба автомобиля имеют 800-вольтовую электрическую архитектуру, они могут поддерживать скорость зарядки постоянным током до 270 кВт.

Выход в высшую лигу: запущен новый Audi A6 e-tron

 

Найдите достаточно быстрое зарядное устройство, и вы сможете разогнать батарею A6 с 10 до 80 процентов емкости всего за 21 минуту. Другими словами, всего 10 минут быстрой зарядки достаточно, чтобы восстановить запас хода в 197 миль.

 

Это удобно, как и то, что Audi решила включить поддержку Plug & Charge. Эта умная технология означает, что вам даже не нужно размахивать платежной картой в точке зарядки. Вы просто привязываете свою карту к автомобилю, подключаете кабель для зарядки и ждете, пока платеж будет автоматически произведен после окончания зарядки.

 

Частью причины, по которой A6 имеет такой большой запас хода, является его аэродинамика. Audi утверждает, что это самый скользкий автомобиль из когда-либо созданных ею - у Sportback коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,21, а у Avant - 0,24. Сегодня в продаже есть лишь пара автомобилей, способных превзойти этот показатель Sportback, одним из которых является супер-высокотехнологичный Lucid Air.

. Выход в высшую лигу: запущен новый Audi A6 e-tron

 

В течение следующих нескольких лет компания Audi выпустит еще несколько силовых агрегатов для A6. Пока известно, что на подходе новый вариант "Performance" (который займет место между стандартным автомобилем и S6).  За ним последует флагманская модель RS6, которая будет сражаться с такими моделями, как Porsche Taycan Turbo GT и Lucid Air Dream Edition.

 

Автомобиль построен на новой архитектуре Audi Premium Platform Electric (PPE). Такой же набор компонентов используется во внедорожнике Q6 e-tron и новом внедорожнике Porsche Macan. Вместе с ней поставляется и некоторое модное оборудование, включая систему векторизации крутящего момента и регулируемую пневматическую подвеску, которая может опускать кузов на 20 мм в режиме экономичности, чтобы помочь A6 чище рассекать воздух и проезжать больше километров от батареи.

А что насчет интерьера?

Как и недавно представленный Audi A5, это настоящий праздник технологий. Перед водителем находится 11,9-дюймовая цифровая панель приборов, а в центре приборной панели - 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система. Обе они смонтированы под одним огромным куском изогнутого стекла (немного похоже на систему BMW).

Если вы выложите еще немного денег, то сможете получить отдельный 10,9-дюймовый сенсорный экран для пассажирской стороны приборной панели, который может использоваться как для развлечения пассажиров (например, с приложениями для просмотра потокового видео), так и для поддержки водителя (с дополнительными элементами управления спутниковой навигационной системой). Кроме того, благодаря удобному поляризационному фильтру передний пассажир может легально пользоваться экраном в движении, не отвлекая водителя.

Покопайтесь в списке опций A6, и вы найдете еще больше технологий, например, дисплей дополненной реальности, который проецирует информацию о скорости, навигационных инструкциях и дорожных знаках на лобовое стекло впереди водителя. Также есть электрохромный люк, который можно переключать с прозрачного на непрозрачный одним нажатием кнопки.

Он еще и вместительный. Мы уже побывали в студии нового A6 и были впечатлены объемом пассажирского пространства. Audi удлинила колесную базу A6 и максимально приблизила колеса к углам автомобиля, что позволило увеличить пространство для ног и коленей пассажиров, сидящих сзади.

Сиденья также расположены в шахматном порядке, как театральные кресла. Задние сиденья расположены немного выше, чем передние, что должно помочь уменьшить эффект укачивания, обеспечивая более четкий обзор через лобовое стекло для всех. Головное пространство тоже отличное, особенно в Avant, крыша которого на 40 мм выше.

 

Выход в высшую лигу: запущен новый Audi A6 e-tron

 

Багажное отделение поначалу разочаровывает - и Sportback, и Avant предлагают 502 литра. Это на 18 литров меньше, чем в BMW 5 Series, и всего на 77 литров больше, чем в Tesla Model 3, которая, не будем забывать, относится к классу ниже.

<Однако Audi измеряет объем багажника A6 только до уровня полки багажника - и мы можем подтвердить, что места в обоих автомобилях больше, чем можно предположить. Кроме того, вы получаете дополнительные 27 литров под капотом, что очень удобно для хранения таких предметов, как стеклоомыватель и кабели для зарядки.

 

Еще что-нибудь, что я должен знать?

Дизайнерскому отделу компании Audi, похоже, сейчас очень нравится играть с технологиями освещения. Так, он сделал подсвечивающийся светодиодный значок на передней панели автомобиля и ряд настраиваемых световых сигнатур для дневных ходовых огней и задних фонарей A6.

 

Наш любимый вариант - это настройка, которая заставляет задние фонари мерцать, как редкий драгоценный камень, мягко зажигая и гася OLED-кристаллы. Audi также говорит нам, что система управляется алгоритмом, который гарантирует, что огни никогда не будут отображать один и тот же рисунок дважды.

 

Кроме того, в задних фонарях есть дополнительная функция, которая отображает специфическую подпись, предупреждающую всех водителей сзади, что они должны отступить, если едут за вами слишком близко. Ирония в том, что такая функция установлена на Audi, не покинула нас, но вы можете шутить на свой лад.

Выход в высшую лигу: запущен новый Audi A6 e-tron

 

Очевидно, что здесь также есть множество технологий, помогающих водителю. В стандартное оснащение входят камера заднего вида, ограничитель скорости по знакам дорожного движения, адаптивный круиз-контроль и монитор внимания водителя. Есть также режим полуавтономного вождения, который сочетает в себе все эти функции, чтобы взять на себя управление автомобилем на автостраде (под контролем водителя)

Кроме того, компания Audi не устает говорить о том, что A6 является экологически чистым автомобилем. Так, его двери, капот и крышка багажника сделаны из алюминия, который хорошо поддается переработке и имеет небольшой вес (что позволяет экономить заряд батареи и повышает эффективность).

В салоне A6 также используется множество переработанных материалов, и это уже вторая модель, произведенная по новой технологии Audi с нулевым выбросом углекислого газа.

 

Последние новости о Audi


Audi
Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

  • 23.06.2024

Audi провела комплексное обновление e-tron GT. Компания поработала практически над каждой деталью электромобиля, изменив его шас...

Последние новости