Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

  • 23.06.2024

Audi провела комплексное обновление e-tron GT. Компания поработала практически над каждой деталью электромобиля, изменив его шасси, двигатели, блок батарей и систему зарядки, чтобы сохранить его конкурентоспособность по сравнению с такими новыми конкурентами, как BMW i5 и Mercedes EQE.

 

Audi также воспользовалась этой возможностью, чтобы выпустить новую версию RS-версии e-tron GT. Это самый мощный автомобиль, когда-либо созданный компанией, с колоссальной мощностью в 912 л.с. и потрясающим временем разгона 0-62 миль в час - 2,5 секунды.

 

Обновленный Audi e-tron GT появится в британских салонах в августе 2024 года. Audi еще не подтвердила цены на автомобиль, но, учитывая, как много изменилось по сравнению со старым автомобилем, мы ожидаем значительного повышения. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать все, что мы знаем на данный момент.

Что изменилось больше всего?

Компания Audi устранила нашу самую большую претензию. e-tron GT всегда представлялся как супертурист, пересекающий весь континент, но вы не могли проехать на нем больше 200 миль без остановки на зарядку.

 

Но новый e-tron GT оснащен более легким и энергоемким блоком батарей, который обещает исправить эту ситуацию. Его общая емкость выросла с 93 кВт-ч до 105 кВт-ч, что увеличивает максимальный запас хода до 375 миль. Несмотря на это, новая батарея на девять килограммов легче прежней.

Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

 

Дополнительную мощность Audi получила благодаря изменению химического состава элементов батареи и улучшению системы охлаждения. Кроме того, Audi увеличила мощность системы рекуперативного торможения e-tron, чтобы меньше энергии тратилось при замедлении.

 

А когда в конце концов вам понадобится остановиться, чтобы подзарядиться, вы не будете ждать так долго. Теперь e-tron GT может заряжаться со скоростью до 320 кВт. Это означает, что если вы найдете зарядное устройство, способное обеспечить такую мощность, вы сможете проехать 174 мили всего за 10 минут зарядки.

 

А что насчет двигателей?

Сейчас существует три версии автомобиля - S e-tron GT, RS e-tron GT и RS e-tron GT performance - и характеристики улучшились во всех случаях. S e-tron GT - это начальная версия линейки, но она по-прежнему оснащена двумя электромоторами, выдающими 671 л.с. Audi утверждает, что этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды.

Раньше RS e-tron GT был флагманом модельного ряда. Теперь это средний вариант, что дает вам представление о том, насколько сильно Audi продвигает платформу автомобиля. Он выдает 844 л.с. и способен разгоняться от 0 до 62 миль/ч за 2,8 секунды.

Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

 

Новая флагманская модель, RS e-tron GT performance (вверху), обладает суперкарами, не имеющими себе равных. Она обладает примерно такой же мощностью, как McLaren P1, и может разгоняться от 0 до 62 миль/ч так же быстро, как Ferrari SF90.

 

Audi внесла некоторые изменения в трансмиссии моделей RS, чтобы улучшить их управляемость. Изменения включают в себя более прочные карданные валы и оптимизированную схему, которая, по словам компании, сгладила подачу мощности. Также появилась новая функция "boost", которая позволяет водителю получить дополнительные 94 л.с. одним нажатием кнопки.

Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

 

Чтобы поддержать всю эту дополнительную мощность, Audi разработала для e-tron GT новую двухкамерную систему активной пневмоподвески. Эта технология входит в стандартную комплектацию версий Vorsprung - и Audi утверждает, что она улучшила динамику автомобиля без ущерба для комфорта.

 

Инженеры компании утверждают, что она позволяет сохранять почти горизонтальное положение кузова GT во время резких поворотов, торможения и ускорения, приподнимая угол автомобиля, на который действует сила G. Также имеется функция комфортного въезда, которая позволяет поднять высоту автомобиля до 77 мм во время стоянки (что на 55 мм выше, чем обычно).

Что изменилось внутри?

Много мелочей. Audi оснастила его новым рулевым колесом с плоским дном, свежей деревянной отделкой приборной панели и центральной консоли, а также новыми накладками на подножки. Самый дешевый вариант S e-tron GT теперь стандартно оснащается сиденьями с электрорегулировками в 14 направлениях, а варианты Vorsprung могут быть опционально оборудованы функцией массажа.

Покупатели также получат несколько технологических обновлений. Audi обновила цифровую панель приборов RS e-tron, добавив белый индикатор мощности, в знак уважения к белым аналоговым циферблатам, которыми оснащался RS 2 Avant 1994 года. Кроме того, в качестве дополнительной опции можно заказать новый панорамный люк с полимерно-дисперсным жидкокристаллическим покрытием. Благодаря этой технологии стеклянная панель может быть переключена с полностью прозрачной на полностью непрозрачную одним нажатием кнопки.

Быстрее, ногастее и (немного) легче: обновленный Audi e-tron GT с мощностью до 912 л.с.

 

В компании Audi не забывают и об экологии. В салоне e-tron GT используется множество экологичных материалов, а именно экологически чистое микроволокно Dinamica и переработанная ткань Cascade. Ковры и напольные коврики автомобиля также изготовлены из материала Econyl, который полностью состоит из переработанных нейлоновых волокон, полученных из отходов производства и выброшенных рыболовных сетей.

Последние новости о Audi


Последние новости