Обзор гибрида BYD Seal U DM-i (2024): в погоне за посредственностью

Обзор гибрида BYD Seal U DM-i (2024): в погоне за посредственностью

  • 31.05.2024

Автомобиль с двигателем от BYD? Как странно.

Несмотря на это, BYD знает, что не все могут перейти на электричество, и поэтому нацеливается на тех покупателей семейных автомобилей, которые еще не совсем готовы отказаться от топливного насоса. Новый Seal DM-i предназначен именно для этого - предложить как можно больше электрических возможностей BYD в автомобиле, но при этом дать вам дополнительную гибкость в длительных поездках без необходимости полагаться на зарядные устройства.

 

Справится ли BYD с этой задачей, как это было с ее EV? Хм...

С первого взгляда

Плюсы: Плавный и очень тихий силовой агрегат, хорошее чувство тормозов, хорошее оснащениеКонтакты: Неровная езда, нечеткое рулевое управление, очень скучно проводить время в автомобиле, не такой конкурентоспособный по цене, как другие BYD

Что нового?

 

Seal U - это кроссовер, предназначенный для европейского "С-сегмента" - рынка семейных внедорожников, который ежегодно продается сотнями тысяч автомобилей и является одним из крупнейших в Европе.

 

Seal U DM-i - это новая модель BYD в Европе и первая неэлектрическая модель, представленная на рынке. Это лишь одна из нескольких дополнительных моделей, выпущенных BYD после того, как Atto 3, Seal и Dolphin поступили в продажу в Великобритании. Другие европейские рынки также пользуются преимуществами Han - большого представительского четырехдверного EV - и, согласно информации, маленький и дешевый городской автомобиль Seagull, который можно увидеть в Китае, тоже может появиться в Европе.

 

Часть названия этого автомобиля "DM-i" указывает на то, что это плагин-гибридная модель в переводе с языка BYD: "DM" означает Dual Mode, намекая на то, что здесь есть двигатель, а также электромоторы. Модель DM-i также стоит в одном ряду с электрическим Seal U - моделью, которую мы (пока) не можем приобрести в Великобритании.

Каковы технические характеристики?

BYD предлагает две версии: начального уровня (и с запутанным названием) Boost и верхнюю Design.

В обеих стартовых версиях установлен аккумулятор емкостью 18,3 кВт-ч, который может заряжаться от сети переменного тока мощностью до 11 кВт или от сети постоянного тока мощностью до 18 кВт. В комплектацию Boost (ожидается, что стоимость составит около 34 тысяч фунтов стерлингов) входит 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с естественным впрыском по циклу Аткинсона и один электронный мотор, развивающий 215 л.с. и способный разгоняться до 62 миль в час за 8,9 секунды. BYD утверждает, что модели Boost способны расходовать 44,1-313,8 л.с. в зависимости от условий эксплуатации и способны проехать около 50 миль на автомобиле с нулевым уровнем выбросов.

Выбирайте модель Design (скорее всего, она будет стоить около 39 тысяч фунтов стерлингов), и ваш 1,5-литровый двигатель получит турбонаддув, а еще один электронный мотор будет установлен на заднюю ось для полного привода. Мощность возрастает до 319 л.с., а разгон 0-62 миль/ч сокращается до 5,9 с. BYD утверждает, что экономия топлива может составлять 38,1-235,4 миль в зависимости от режима использования, а запас хода на электротяге составляет около 43 миль. Помимо обычных режимов Eco, Normal и Sport, модели Design также имеют режимы Mud и Sand, чтобы лучше использовать систему полного привода.

 

В компании BYD также заявили, что с осени 2024 года появится версия "Comfort", в которой будет использоваться тот же силовой агрегат, что и в модели Boost, но с более емким блоком на 26,6 кВт-ч для увеличения дальности хода.

По сути, Boost - это стандартная модель начального уровня, Comfort - длиннобазная версия, а Design - более мощная полноприводная.

Независимо от того, какую модель вы выберете, это никак не повлияет на количество комплектаций. Каждая модель Seal U просто напичкана оборудованием: подогрев и охлаждение сидений, массивный (вращающийся) экран информационно-развлекательной системы, дисплей на всю голову, аудиосистема премиум-класса из линейки Infinity от Harman, функция определения нагрузки на автомобиль и две беспроводные зарядные панели - все это входит в стандартную комплектацию.

 

Что касается интерьера?

 

Однако это, пожалуй, самый простой и разумный интерьер, который мы видели в моделях BYD - что является одновременно и положительным, и отрицательным моментом. Модели Seal, Dolphin и Atto 3 известны своим приятным на ощупь, но довольно странным дизайном интерьера, но Seal U выбрал более традиционную компоновку - в ней немного легче ориентироваться. Качество материалов вполне приемлемое, достаточно прочные материалы и отсутствие откровенно дешевых точек соприкосновения.

В интерьере по-прежнему доминирует огромный центральный экран информационно-развлекательной системы (как и в других автомобилях BYD, продающихся в Великобритании), а на центральной консоли появились приятные физические переключатели, обрамляющие слегка украшенный драгоценными камнями рычаг переключения передач, который также можно увидеть в Seal. Приборы водителя немного перегружены информацией, но они настраиваются и имеют яркую подсветку, а информационно-развлекательная система плавно и быстро реагирует на нажатия.

 

 

Удобно, что в меню быстрого доступа на экране есть несколько "кнопок" для отключения некоторых раздражающих или навязчивых средств безопасности. Однако тот факт, что центральный экран можно поворачивать, кажется небольшой диковинкой - мы подозреваем, что вы выберете желаемое соотношение сторон и просто оставите его там.

 

 

Для водителя доступно достаточное количество регулировок (хотя лично я хотел бы сидеть чуть ниже), а общая обзорность... хорошая; Seal U кажется довольно широким с водительского места, а заднее стекло очень маленькое. Заднее пространство хорошо подходит для взрослых, сидящих позади высоких людей, а багажник объемом 425 литров не представляет собой ничего особенного для автомобиля такого размера.

Каково это - водить?

 

Что очень интересно после первых нескольких миль, так это то, что Seal U не ощущается как обычный подключаемый гибрид. Очень сложная трансмиссия автомобиля, включающая муфты, понижающие передачи для двигателя и электромотора(ов), а также программное обеспечение, которое всегда обеспечивает минимальный заряд батареи в 25 процентов - все это создает ощущение, что вы всегда едете на электротяге, подобно Nissan Qashqai e-Power, моделям E-Tech от Renault или расширителю диапазона MX-30 REV от Mazda.

 

Мы тестировали пока только верхнюю версию Design, и ее характеристики более чем хороши: плавная и очень линейная подача мощности, как и следовало ожидать, и разумное увеличение отклика дроссельной заслонки при переключении между режимами Eco, Normal и Sport. Когда двигатель просыпается, он удивительно тих даже при сильных нагрузках на дроссельную заслонку - о чем такие автомобили, как MX-30 REV или буквально любой гибрид Toyota/Lexus, могут только мечтать. Шум ветра также незначителен, лишь немного доносится из зеркал заднего вида.

 

Что очень приятно, так это ощутимая и точная педаль тормоза - то, что так редко встречается в плагин-гибридных моделях из-за баланса между рекуперативным и физическим торможением. Педаль нажимается рано и ощущается прогрессивной, а не вялой или непредсказуемой, как у многих других PHEV на рынке.

 

Но в управлении Seal U в лучшем случае довольно вялый. Рулевое управление очень легкое и нечеткое, а извилистые и горные дороги в Италии, где мы тестировали автомобиль, заставляли нас регулярно пересматривать степень блокировки руля в поворотах. Общее ощущение расхлябанности рулевого управления не внушает доверия.

 

Подвеска также нуждается в доработке. Seal U невероятно мягко подрессорен, что приносит определенные дивиденды на высоких скоростях, обеспечивая мягкий и мягкий ход. Но главная проблема заключается в том, что на больших неровностях дороги она сильно кренится и кренится. Небольшие выбоины на дороге заставляют автомобиль покачиваться, а медленный отскок подвески вызывает небольшое кренение головы на низких скоростях. Это не тот автомобиль, в котором чувствуешь себя особенно привязанным к дороге, даже если он и чувствует себя немного спокойнее на скоростной трассе.

 

Перед покупкой

Вы решили купить Seal U? Сдерживайте цену и остановитесь на модели Boost, которая, как ожидается, будет стоить около 34 тысяч фунтов стерлингов, поскольку ее характеристики вполне приемлемы, и вы не потеряете в оснащении, которое находится выше по пищевой цепочке спецификаций. Хотя отделка Comfort звучит привлекательно, добавляя дополнительный диапазон нулевого выброса, что, вероятно, не будет стоить дополнительных денег, когда он поступит в продажу осенью 2024 года.

 

Этот автомобиль интересно сравнивать с конкурентами, но подсчеты не всегда означают благоприятный результат для BYD. Из-за того, как автомобиль управляется, наиболее естественными соперниками кажутся Nissan Qashqai E-Power, Renault Austral E-Tech Hybrid или, возможно, даже Honda HR-V. Однако все они имеют схожую цену с Seal U DM-i начального уровня (около 34 тысяч фунтов стерлингов), и мы скорее выберем Qashqai, чем BYD, из-за его более аккуратной управляемости

.

Но, учитывая, что это подключаемый гибрид, вы также должны рассмотреть конкурентов от других брендов. Ford Kuga PHEV или Kia Sportage PHEV стоят около 41 тысячи фунтов стерлингов, а Volkswagen Tiguan eHybrid в базовой комплектации - 42 тысячи фунтов стерлингов. Все три автомобиля управляются гораздо приятнее, чем Seal U, и у всех больше объем багажника.

Вердикт: BYD Seal U DM-i

.

 

Первое неэлектрическое предложение компании BYD в Европе - очень интересное. На бумаге есть все, что может понравиться: масса стандартного оборудования и удивительно плавный силовой агрегат, который ощущается почти как EV, но с дополнительным преимуществом в плане практичности для тех, кто еще не до конца убедился в необходимости отказаться от бензинового насоса. Заднее пространство хорошее, а качество интерьера кажется конкурентоспособным по сравнению со всеми конкурентами.

Но Seal U не вызывает ни малейшего восторга при вождении - до такой степени, что местами он динамически вял. А одно из главных преимуществ BYD - дизайн экстерьера и интерьера, который таит в себе тонны сюрпризов и восторгов, - здесь безжалостно вычеркнуто в пользу сокрушительной условности.

У DM-i есть некоторые преимущества, но, несмотря на всю сложную (чрезмерную) инженерию, он просто не чувствует себя таким же конкурентоспособным, как Seal или Dolphin EV.

 

Спецификации предназначены для BYD Seal U DM-i Design

.

Последние новости о Seal U hybrid


Seal U hybrid
Обзор гибрида BYD Seal U DM-i (2024): в погоне за посредственностью

Обзор гибрида BYD Seal U DM-i (2024): в погоне за посредственностью

  • 16.06.2024

Автомобиль с двигателем от BYD? Как странно. Несмотря на это, BYD знает, что не все могут перейти на электричество, и поэтому н...

Последние новости