Обзор Audi Q6 e-Tron: новое оборудование PPE обеспечивает большой запас хода и множество навыков для семейного электрического внедорожника Audi

Обзор Audi Q6 e-Tron: новое оборудование PPE обеспечивает большой запас хода и множество навыков для семейного электрического внедорожника Audi

  • 04.07.2024

Посмотреть все отзывы Audi

► Обзор Audi Q6 e-Tron SUV► Еще один электрический кроссовер Audi► От £68 975, появится в сентябре

Надо отдать должное немцам: они знают толк в логичной номенклатуре моделей. Еще не успев взглянуть на Audi Q6 e-Tron, вы уже точно знаете, что он из себя представляет. Эта неумолимо рациональная иерархия бренда так эффективно позиционирует новую модель по кузову, площади, вероятной стоимости и силовым агрегатам, что значительно облегчает задачу Audi по позиционированию на рынке.

Q6 действительно занимает среднее положение на фоне наступления Ингольштадта на рынок электрических внедорожников, органично вписываясь между полноразмерным Audi Q8 e-Tron и младшим кроссовером Audi Q4 e-Tron. Считайте его претендентом Audi на BMW iX3, Tesla Model Y и Jaguar i-Pace, цена которого составит от 68 975 фунтов стерлингов, когда продажи в Великобритании начнутся в сентябре 2024 года.

Читайте наш полный обзор Audi Q6 e-Tron, чтобы узнать, как журнал CAR оценивает его, после нашей первой поездки на международную презентацию на севере Испании в июне 2024 года. Не пропустите наш звездный рейтинг, технические характеристики, впечатления от вождения, тест на дальность хода на электротяге и вердикт, которому можно доверять.

 

С первого взгляда

Плюсы: Великолепное качество Audi; простор на борту; большой запас хода; продуманные функции Недостатки: Способный, но предсказуемый; режимы рекуперативного торможения иногда сбивают с толку

.

 

Что нового?

Что менее понятно с первого взгляда, так это аппаратное обеспечение, лежащее в основе этой новинки длиной 4,8 м, которое является более революционным, чем однотипный дизайн стильного, но консервативного гардероба. Это очень похоже на 2024 Face Of Audi, и он выполняет свою задачу, занимая промежуточное положение между Q4 и Q8, без особых сюрпризов.

 

В основе Q6 лежит новейшая архитектура PPE; вместо защитного снаряжения, изолирующего вас от Ковида, она расшифровывается как Premium Powertrain Electric и была разработана совместно Porsche (для нового Porsche Macan Electric) и Audi (Q6 и другие новинки скоро появятся).

Это первое знакомство с системой PPE на автомобиле с четырьмя кольцами, и это очень важно, поскольку инженеры утверждают, что запас хода увеличился примерно на треть по сравнению с первыми моделями e-Tron пятилетней давности.

 

Он также открывает новую волну информационно-развлекательных и цифровых услуг. На языке обывателей это означает такие мелочи, как возможность забронировать номер в отеле через Booking.com прямо с сенсорного экрана на борту.

 

Каковы технические характеристики?

На рынок выходят две модели: обычный Q6 e-Tron (доступен в комплектациях Sport, S Line или Edition 1) и более спортивный SQ6 e-Tron. Самым популярным будет S Line, на долю которого придется около половины всех продаж в Великобритании, в то время как SQ6 составит всего 3 % от общего числа праворульных автомобилей.

Последний будет нишевым продавцом, но он, безусловно, быстр - предлагая 483 л.с. и 0-62 миль/ч всего за 4,3 секунды по сравнению с 383 л.с. и 5,9 с у обычного автомобиля. Заявленная буксировочная способность составляет 2,4 тонны, что впечатляет для электромобиля.

 

Одномоторный 302-сильный RWD Q6 появится в конце этого года, причем цена на него будет значительно ниже.

Что касается интерьера?

Поднимаясь на борт, вы встречаетесь с более знакомыми мотивами Audi: интерьер выполнен из плюшевых материалов одинаково высокого качества, за исключением отдельных поверхностей, таких как сдвижная крышка отсека центральной консоли, чья отделка рояльно-черного цвета немного дешевле, чем вам бы хотелось. В салоне просторно на обоих рядах, а багажник отличается внушительными размерами. Я был шокирован тем, что передний багажник "frunk" (внизу) является опцией стоимостью 500 фунтов стерлингов, входящей в пакет для хранения вещей и багажа, а под полом основного багажника есть еще один скрытый отсек для кабелей зарядки и т.п.

.

 

Главная новость на борту - новейшая информационно-развлекательная система группы, усиленная обновленной электронной архитектурой E3 1.2 от Audi. Мы простим вам, если инкрементные обновления покажутся вам такими же блестящими, как последнее обновление iOS или Android, но логика и скорость работы сенсорного экрана MMI впечатляют, и Audi продолжает выпускать обновления по воздуху для расширения функциональности (предупреждение: скоро появится интеграция Microsoft Teams... не все обновления хороши в нашей книге!).

 

Заметьте, как сдвоенные цифровые экраны диагональю 11,9 и 14,5 дюйма интегрированы в изогнутый дисплей приборной панели, обеспечивая уютный вид и легкий доступ к большому количеству данных. Если что, информации слишком много: Только на дисплее водителя я насчитал 21 различную точку данных, в то время как все, что я хотел знать, это в каком режиме торможения я нахожусь. Такова современная жизнь - и это еще до того, как мы упомянем опциональный 10,9-дюймовый третий экран перед пассажиром...

 

Мне не понравились тактильные ползунки на рулевом колесе; наряду с "виртуальными" кнопками на панели водительской двери, я скучаю по простоте физических переключателей, которые Audi так хорошо использовала раньше. Возможно, дело в поколении, но я считаю, что настоящие кнопки быстрее и безопаснее использовать на ходу, чем многофункциональные элементы управления.

Новый дисплей высокой четкости (HUD) - это потрясающий дисплей, который включает в себя умные стрелки поворотов дополненной реальности для навигационных инструкций. Поле зрения на 30 % больше, чем у предыдущих систем Audi HUD, а при парковке можно даже увидеть, как Audi делает все возможное, внедряя видеоигры через проецируемое изображение на лобовом стекле. Очень похоже на Tesla.

На дворе 2024 год, поэтому перед каждой поездкой придется отключать системы помощи при движении по полосе и тому подобное, но как только вы отправляетесь в путь, становится ясно, что Q6 e-Tron предлагает комфортное и отточенное вождение.

Как он едет?

Все модели Q6 имеют одинаковые двигатели и подвеску. Да, именно так: все модели механически идентичны из коробки, а пакет SQ6 включается программно.

 

Это означает, что основные модели Q6 одинаково комфортны, тихи и не опозорятся в поворотах, а более заднеориентированная подача мощности PPE отражает ДНК этого автомобиля, общую с Macan. Разгонять этот 2,4-тонный внедорожник веселее, чем должно быть.

Характеристики хорошо оценены, даже на базовой модели, которая способна преодолеть дистанцию 0-62 миль в час за 5,9 секунды - время, которое посрамит многие хот-хэтчи. В нем есть та легкость, которая характерна для EV, и он не сдается на скоростях на автостраде.

 

 

Садитесь в SQ6, и дополнительные сто лошадиных сил сразу же ощущаются: реакция на педаль газа становится острее, а на разгон от 0 до 62 миль в час уходит около полутора секунд. Вы либо полюбите, либо возненавидите звуковой генератор e-Tron, доступный на моделях Edition 1 и обеспечивающий более динамичный гул двигателя.

 

Каждый Q6 оснащается батареей емкостью 100 кВт-ч, которую можно заряжать до 270 кВт на достаточно быстром зарядном устройстве постоянного тока благодаря новой 800-вольтовой цифровой архитектуре PPE. Если вам удастся найти достаточно мощное зарядное устройство, это означает зарядку на 10-80% всего за 21 минуту; даже быстрый 10-минутный пит-стоп добавит 158 миль при максимальной зарядке.

 

 

Переключите его в режим B для максимального рекуперативного торможения, и мы получили среднее значение 3,0 мили на киловатт-час против заявленных 3,7; более быстрые поездки по автостраде привели к снижению этого показателя до двух. На обоих боках расположены заслонки для зарядки (только одна предназначена для быстрой зарядки постоянным током; любая сторона может быть использована для зарядки переменным током в домашних условиях). Почему топливные заслонки оснащены мотором, я не понимаю: неужели мы стали такими ленивыми?

Еще одно недовольство: если вы не находитесь в режиме B для торможения (как в других марках при вождении одной педалью), автомобиль постоянно переключается на автоматическое рекуперативное торможение. Это означает, что вам приходится постоянно нажимать на подрулевые лепестки, чтобы выбрать больше или меньше рекуперации, и я не мог понять, почему Q6 не остается в выбранном мной режиме.

 

При аккуратном вождении Audi утверждает, что 90% торможения можно выполнить, просто сдав назад и собрав энергию, растраченную при замедлении. Во время более длинной поездки по автостраде я проехал в среднем 2,7 мили на киловатт-час потребленной энергии - что указывает на вероятный реальный запас хода на одной зарядке в 270-300 миль.

 

Лучшие электромобили с большим запасом хода

Перед покупкой (технические характеристики и комплектации)

Обычный Q6 поставляется со следующими уровнями отделки. Мы рекомендуем базовую комплектацию, так как она достаточно хорошо оснащена, но вы можете подняться по лестнице спецификаций, если хотите больше игрушек:

  • Audi Q6 e-Tron Sport: 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой доступ и запуск двигателя, четыре сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, навигация MMI, адаптивный круиз-контроль
  • .
  • Audi Q6 e-Tron S line: Обновления по сравнению со Sport включают 20-дюймовые легкосплавные диски, стайлинг в стиле S line, защитное стекло, черную тканевую обивку салона, передние сиденья с тиснением S, трехспицевый спортивный руль с подогревом
  • .
  • Audi Q6 e-Tron Edition 1: Обновления по сравнению с S line включают 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, матричные фары, спортивный звук e-Tron, третий цифровой дисплей MMI 10,9 дюйма перед пассажиром, передние спортивные сиденья с электрорегулировками, приборную панель из микрофибры Dinamica с контрастной строчкой
  • .

Audi стремительно расширяет свой модельный ряд электромобилей, и в прошлом году продажи EV в Великобритании выросли на 85%: почти пятая часть всех новых Audis, зарегистрированных в 2023 году, будут электрическими автомобилями.

 

Вердикт: Audi Q6 e-Tron

Может, Q6 и не произведет революцию в области электрических семейных внедорожников, но он определенно подчеркивает амбиции Audi. Ожидайте новых улучшений в дизайне, увеличения дальности хода батарей и более раздутых ценников, прежде чем в будущем мы начнем видеть более компактные, легкие и - будем надеяться - более радикальные электрические Audis.

 

Пока же новый Audi Q6 e-Tron 2024 года - это типично отполированный семейный электрический внедорожник. Он выглядит как увеличенный Q4 - и это комплимент, - но умное оборудование PPE обеспечивает гораздо больший запас хода и динамику, в которой соблюден тонкий баланс между комфортом и уверенностью. Миссия выполнена, мы бы сказали.

Последние новости о Q6 e-Tron SUV


Последние новости