Обзор Renault Captur (2024): небольшие изменения творят чудеса

Обзор Renault Captur (2024): небольшие изменения творят чудеса

  • 16.06.2024

В настоящее время трудно уследить за башнями Renault. Всего пару лет назад у компании было всего несколько автомобилей, а сейчас модельный ряд готов к выпуску, и он продолжает расти. Только в 2024 году компания представит три новые модели - электрический Scenic, флагманский внедорожник Rafale и не совсем понятный, почему он существует, Symbioz. 

Но Renault не забывает и о своих существующих продуктах: бестселлер Captur - следующий в очереди на обновление. Несмотря на все изменения, это по-прежнему самый маленький кроссовер Renault, и его продажи продолжают впечатлять - за чуть более чем десятилетний период он разошелся тиражом в два миллиона экземпляров. Хотя Captur и раньше входил в число лучших компактных внедорожников, сейчас ему уже не так легко, как раньше, поскольку он столкнулся с натиском конкурентов, включая Nissan Juke и Ford Puma. 

 

.

С первого взгляда

Плюсы: Стильный, отличный интерьер, хорошее соотношение цены и качестваНедостатки: Ограниченный выбор двигателей, гибрид не самый плавный

Что нового?

Это обновление в первую очередь касается внешнего вида, в чем Captur всегда был очень хорош. Теперь он получил новое семейное лицо фирмы, придав ему вид, похожий на новые Scenic и Symbioz. В нем обыгрывается ромбовидный логотип Renault (который также изменился), этот узор используется в решетке радиатора и дневных ходовых огнях. 

.

Перемещаясь внутрь, Captur оснащается новой информационно-развлекательной системой Renault 'OpenR Link', которая включает в себя различные встроенные сервисы Google  - карты и голосовой помощник являются наиболее полезными. В остальной части салона произошли небольшие изменения: появились новые переработанные материалы, а из салона убрали всю кожу. Экологичность на высоте. 

 

Вы также впервые получите значок Alpine на Captur (закатывает глаза) благодаря новой отделке Espirit Alpine, как на Clio и Austral, которая получила более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски (опять же, закатывает глаза), хотя выглядит она довольно хорошо. 

Каковы технические характеристики?

Выбор двигателя остался таким же, как у старого Captur - и идентичен супермини Clio, если уж на то пошло - с выбором одного бензинового и одного гибридного. Ранее Renault предлагала модель с подключаемым гибридом, но компания признает, что она не подходила для этого автомобиля и составила лишь около трех процентов от общего объема продаж, и теперь ее можно оставить в истории. 

Мы попробовали гибридную модель, и в ней вы найдете тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами, которые устанавливаются на различные модели Renault в настоящее время, развивая 143 л.с. и обеспечивая время 0-62 миль/ч за 10,6 секунды и скорость 106 миль/ч в горизонтальном положении. В нем также используется усовершенствованная многорежимная коробка передач и аккумулятор емкостью 1,2 кВт/ч. 

 

Этот автомобиль больше ориентирован на экономию топлива, чем на производительность, и именно в этом он преуспевает. Renault заявляет о 60 милях в час, что вполне достижимо, но при аккуратном вождении можно добиться гораздо большего. Во время аккуратной поездки по городу, сельской местности и автостраде мы увидели 80 миль в час, что является исключительным показателем для автономной зарядки. 

 

Большинство покупателей, однако, предпочтут бензиновый двигатель начального уровня - 1,0-литровый турбированный двигатель, развивающий довольно скромные 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Вы можете получить его только с шестиступенчатой механической коробкой передач, так что если вы хотите автоматическую, то вам нужен гибрид. Хотя у нас еще не было возможности испытать его, показатели производительности не являются чем-то кричащим - разгон 0-62 миль/ч отнимет у вас 14,2 секунды, а максимальная скорость составит 104 миль/ч. Renault также заявляет о 47 милях в час. 

Как это - водить?

Хотя это чисто визуальный фейслифтинг, под поверхностью есть изменения: изменены настройки подвески и рулевого управления. По удовольствию от вождения он все еще не дотягивает до лучшего в своем классе Ford Puma, но за рулем Captur очень приятно находиться. 

 

Рулевое управление прямое, а уровень сцепления с дорогой достаточно высок, что дает уверенность в том, что Captur можно толкать больше, чем многие из его конкурентов. Есть множество режимов движения, в которых можно покрутиться, но, несмотря на изменения, внесенные для придания автомобилю большей "динамичности", Captur по-прежнему чувствует себя как дома при более мягком вождении, а режим "Комфорт" является нашим предпочтением. 

 

Несмотря на то, что нам еще предстоит испытать его на дорогах Великобритании, в целом езда кажется комфортной и послушной, особенно на 18-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на нашем тестовом автомобиле Techno. На 19-дюймовых дисках Esprit Alpine не так уверенно, но, безусловно, лучше, чем Nissan Juke на таких же дисках. 

 

Силовые агрегаты Captur - слабое место: обычный бензиновый двигатель кажется недостаточно мощным (по крайней мере, на бумаге), а гибрид не отличается особой плавностью хода. Хотя Renault продолжает совершенствовать свою гибридную систему E-Tech, и она значительно улучшилась по сравнению с тем, когда она только появилась, сложность коробки передач означает, что автомобиль часто пытается найти нужный режим, когда вы нажимаете на педаль газа. 

 

Особенно при движении под уклон или интенсивном разгоне, он может быть довольно неприятно шумным и не таким плавным, как хотелось бы. Несмотря на это, его способность работать в режиме "EV" весьма впечатляет, и даже на скоростях на автостраде это помогает сделать его эксплуатацию очень дешевой. 

Как он выглядит внутри?

Интерьер второго поколения Captur всегда был одной из его изюминок, и он только улучшился в этой последней модели. Renault делает ставку на экологичность, и в автомобилях Techno вы получаете фантастический серый материал, похожий на шерсть, который используется в сиденьях, дверных картах и даже в обшивке. Он выглядит фантастически, а дополнительные "зеленые" характеристики являются лишь бонусом. Качество материалов в целом отличное, за исключением дверных карт, где используется жесткий пластик, в то время как у многих конкурентов материалы мягкие на ощупь. Кажется, что это упущенная возможность. 

Новый 10,4-дюймовый сенсорный экран, входящий в стандартную комплектацию, со встроенными Google Maps и Google Assistant, а также легким доступом ко многим приложениям через магазин Google Play, безусловно, является одним из лучших в этом сегменте. Навигация по картам может даже отображаться на цифровой панели приборов. Однако физические кнопки управления климат-контролем остались, и в конечном итоге это почти идеальный баланс между технологичностью и удобством. Одно замечание: камера заднего хода кажется очень устаревшей - на ум приходит камера для картофеля. 

 

Хотя Captur может быть самым маленьким внедорожником Renault, он все равно очень просторный, и даже больше, чем Clio. Заднее пространство не такое щедрое, как у Volkswagen T-Cross, но сзади есть место для взрослых, а багажник объемом 422 литра вполне приличного размера, хотя на гибридах он меньше, так как именно там установлена батарея.

Перед покупкой

Renault в последнее время довольно агрессивно относится к ценам, и Captur ничем не отличается. Цены начинаются от 21 095 фунтов стерлингов за бензиновый вариант и 24 595 фунтов стерлингов за гибридный, что значительно ниже цен большинства конкурентов. Более того, Renault сделала редкую вещь и снизила цену по сравнению с предшественником, теперь она на 500 фунтов дешевле. Еще один момент: какая бы версия или комплектация у вас ни была, обновление до следующей модели всегда стоит 1 700 фунтов стерлингов. 

Начальная комплектация Evolution оснащена всем необходимым и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, новый полноразмерный сенсорный экран (раньше базовые автомобили получали маленький экран) и цифровую панель приборов. Добавьте к этому беспроводное зарядное устройство для телефона, систему бесключевого доступа и камеру заднего хода. 

Мы бы не отказались потратить дополнительные 1700 фунтов стерлингов (или, вероятно, 20 фунтов стерлингов в месяц) на комплектацию Techno, так как она включает в себя различные встроенные сервисы Google, а также подсветку салона, более крупную цифровую панель приборов и решетки на крыше. На вершине дерева находится Esprit Alpine, который подчеркивает стиль своими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветной окраской, хотя вы также получаете подогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль.

 

Особого упоминания заслуживает Renault за превосходный переключатель "Моя безопасность", который позволяет выбрать, какие системы помощи вам нужны, а какие нет, а затем сохранить их в профиле. Это гораздо более простой способ отключить невероятно раздражающие функции, такие как помощь при движении по полосе. 

Вердикт

Renault Captur уже давно является одним из лучших компактных внедорожников CAR, и последняя модель только укрепила его место в этом списке. Он выглядит на все сто, а изменения в интерьере делают его, возможно, лучшим в этом классе с точки зрения качества и технологий. 

 

Гибридная трансмиссия, несмотря на превосходную экономию топлива, могла бы быть более плавной - Toyota и ее Yaris Cross делают это лучше - и есть место для более мощного бензинового двигателя с турбонаддувом. Тем не менее, плюсы значительно перевешивают минусы, а вишенкой на вершине торта является его низкая цена - и, вероятно, отличные финансовые предложения. Учитывая все эти факторы, Captur находится в одном ряду с лучшими автомобилями этого класса. 

Спецификации предназначены для Renault Captur Hybrid 145 Esprit Alpine

.

Последние новости о Captur SUV


Последние новости